Спор с циником. Часть вторая

Юрий Алексеев 5
                Эпиграф

                Время от времени жизнь выносит
                Смертные приговоры всяким
                Учениям сомнительным и их
                Создателям! И приводит их в
                Исполнение!
                Даже смерть этих людей может
                Не избавить этих людей от
                Заслуженного наказания!
                Выдавать свои глупые выдумки
                За мудрости-это тоже большое
                Преступление!



-Когда же мы займемся каким-то делом...каким занимаются боги? Побываем в мире настоящем...или в других мирах? Надоело уже сидеть без дела! Правда Сократ?
-Не знаю,какие дела тебе нужны,вроде ты уже получила всё что хотела!?

-А ты завидуешь что-ли? Игриво и кокетливо произносит Клеопатра...и как нарочно потягивается как кошка...чтобы ,как бы случайно,обозначились под белой блузкой её дерзкие девичьи груди яблочки...

Я хорошо постарался ...и теперь Клеопатра выглядела несколько иначе! Выше ростом,прекрасная фигурка,крутая попка,дерзкие девичьи груди яблочки,ровные белые зубки с идеальным прикусом,причёска ассиметричная...в общем всё как она хотела...и совсем без усилий с её стороны...ну я могу,когда захочу...хотя я ленивый...

А действительно...думаю я,почему-бы не устроить приключение какое-то для моих героев? С философским уклоном! Можно в прошлое отправиться...машина времени же есть! Вон фотография Макара наклеена на Марианскую впадину...

 А что если в гости к Платону заявиться всей компанией...и спросить у него(и с него) где же эта Атлантида его находится??? Устроить ему философский-товарищеский суд! За свои слова и выдумки надо нести ответственность! Если ты берёшь перо в руку и начинаешь писать...будь готов к тому,что через пару тысяч лет к тебе придут люди и спросят...за твоё творчество! И это будет справедливо!!! Отличная идея! Надо обдумать,как её осуществить!

Я мог бы просто так перенести нас в то место,где будет находиться Платон! Но нужно же как-то обставить это действо...просто убрать стену...это заезженная банальшина! Выйти из тел...или перенести сознание-это тоже примитивно и антинаучно! Сознание нельзя пепенести-это просто программы в системе...а из тела выходить нечему и незачем!

Что бы придумать эдакое? Простое и гениальное...чего нет ни у кого? Ну раскрутим мы глобус,споём песенку-машину времени активируем...а дальше что? Не эту же примитивную пошлятину из голливудских фильмов повторять! Думай...давай думай...творец!

Ну если не принимать во внимание сказки Энштейна о времени и пространстве...самое простое -это придумать какой-то тоннель времени подземный...или пещеру времени!

Точно! Под землёй же света нет! И пространства нет! А значит и времени под землёй тоже нет! По крайней мере наша система не имеет внешних ориентиров для того,чтобы время определять находясь в тёмном подземелье!А что,очень интересная идея! Я не помню,что читал у кого-то о таком подземном корридоре времени...или лучше о подземном лабиринте времени!!!

Нихера себе...придумал классную идею! Зачем я её тут пишу? Украдут ещё...

Значит-раскручиваем глобус-активируя машину времени,а потом открывается вход в подземелье...где находится подземный лабиринт времени...и ещё ворота какие-то...а ориентироваться в лабиринте времени будет помогать браслет-навигатор! Гораздо проще и лучше,чем у Эйнштейна и всех других!

Создал я подземный лабиринт времени...прикольно получилось кстати! Именно из этого места вытекает мифическая река Лета! Там её исток...я даже мостик через неё сделал! Всё выглядит очень реалистично! Можем начинать миссию! Сейчас появлюсь на экране плазмы и скажу об этом Сократу и Клеопатре! Правда для миссии нужно и себе новый образ придумать! Может Аидом стать? Как-то мрачно...я не такой страшненький пока...а кто-же ещё из богов бывает под землёй? Мммм...Кроме Гефеста никто не приходит на ум... Стану тогда Гефестом!

-Здраствуйте дорогие мои! Говорю я нежным голосом с экрана плазмы!

-Дионисий! Мы так скучали без тебя! Особенно я! Весело и игриво восклицает Клеопатра! Она как тело новое получила...так прийти в себя не может! Рассматривает его целыми днями,радуется,глаза горят...может даже крыша у неё немного поехала от такой перемены...женщина есть женщина...

-Привет тебе Дионисий! Сдерженно произнёс Сократ.

-У меня для вас хорошие новости друзья мои! Завтра вам предстоит весёлое и увлекательное путешествие! К вам придёт Гефест и расскажет подробности! Вы готовы?

-Конечно мы давно уже готовы! А почему Гефест а не ты? Ты нам знаком и нравишься нам очень! Клеопатра выглядела прямо счастливой от такой новости! И как-бы случайно повернулась боком и слегка подалась вперёд...чтобы показать свою красивую фигуру...как-бы невзначай!

-Я не могу,к сожалению,составить вам компанию! От себя посылаю вам несколько кувшинов отличного вина! Они в другой комнате уже,нужно принести...и мы выпьем за то,чтобы вам сопутсвовала удача в завтрашнем деле!

-Я сейчас принесу! Произнёс Сократ и удалился в соседнюю комнату.

-Дионисий а ты знаешь,что у меня новое тело? Юное и прекрасное как у богини? Кокетливо похвасталась Клеопатра...

-Мечты должны сбываться! Это же хорошо!

На следующий день я появился в образе Гефеста...тело более мускулистым своё сделал,будто я в кузнице много работаю...качок короче и бороду отрастил...нормально вроде получилось...не узнают меня они!

Маршрут проложен! Контрольные точки установлены! Бодро говорю я закрепляя на левой руке Сократа браслет-навигатор...где на экране светится зелёным линия нашего пути в лабиринте времени и красные контрольные точки-которые нам непременно нужно пройти,чтобы оказаться в месте где находится Платон!

Я включил на плазме отрывок из фильма "Хищник" где они летят в вертолёте слушая рок-н-ролл! Ну нравится мне этот отрывок...он вдохновляющий и духоподъемный...пусть приколятся мои друзья древнегреческие! Клеопатра так прямо и пританцовывает под эту музыку! Очень нравится ей...особенно то,что появилось какое-то интересное дело ...а может,что с богом удастся пообщаться...

-Эй Билли,я вчера подвалил к девахе и говорю ей...-Я хочу в маленькую норку! А она мне...

-Я тоже! Моя большая как дом!

-Что? Ахха-хаа! Неудержимо смеётся Клеопатра над этой шуткой!

-Царица,можно вашу ручку? Нужно установить браслет-навигатор,чтобы вы не заблудились в лабиринте времени...

-Ах пожалуйста! Царица кокетливо протягивает свою ручку...при этом глаза её сияют и будто сверлят,стараясь проникнуть в самую глубину моей таинственной личности...

-У меня не было размера...но кажется я не ошибся-браслет подходит почти идеально! Не давит?

-Ммм,нет,всё очень хорошо смотрится! Украшение достойное царей! При этом Клеопатра как бы случайно дотрагивается до моей руки... -А оружие нам дадут?

-Могу дать вам маленькую дубинку...если вам беспокойно,там с одной стороны мощный фонарь...который будет полезен в подземелье!

Значит всё готово! Пора в путь!

         -Вот новый поворот!
          Сфинктер ревёт!
          Ла-ла-ла!

Глобус крутится в обратную сторону...а мы хором поём песенку...

Внезапно часть пола отодвигается и открывается каменная лесница ведущая в низ...мы включаем фонари и начинам спуск к подземному лабиринту времени...

Пройдя несколько десятков метров по подземной галерее оказываемся у входа в лабиринт времени...небольшой мостик через Лету(которая похожа на маленький тёмный ручеёк в этом месте...всё с чего-то начинается...с чего-то малого и незаметного) Отделяет нас от ворот времени(прикольное название я придумал для входа в лабиринт!)

Перейдя мостик мы оказываемся у ворот! Ворота выглядят монументально-Огромные лики бога Януса украшают их символизируя прошлое и будущее! Песочные часы как символы бесконечности...с левой стороны часы где песок уже высыпался в нижнюю колбу-время ушло. А с правой стороны песок пока в верхней колбе-будущее ещё не наступило. А над воротами часы в горизонтальном положении-как символ бесконечности! В общем очень креативно выглядят ворота времени!

Пройдя ворота мы углубились в подземные галереи лабиринта,побродили там некоторое время,сдедав несколько поворотов согласно нашему маршруту...всё выглядело очень реалистично! Пора Платона встречать!

Время возвращения из Сиракуз,от тирана Дионисия-младшего ...когда Платону было 70 лет,показалось мне подходящим! Он уже совершил много-чтобы отвечать!

По дороге к Афинам двигался небольшой караван-человек 5 и пара осликов...среди них и Платон. Надо его перенести на пару километров по дороге,чтобы мы могли с ним поболтать минут 10...больше мне и не надо! Переношу Платона...

Мы выходим из лабиринта времени и идём навстречу Платону.

Выглядит Платон растерянным,озирается по сторонам пытаясь понять как он оказался в этом месте...хотя мгновение назад он находился в окружении своих спутников. Мы подходим близко...Сократ что-то говорит Платону по гречески,довольно эмоционально! Я не понимаю что именно...но они уже ведут оживлённый диалог...как-же я не подумал об этом? Что я не понимаю греческого и не смогу поучаствовать в беседе,не смогу задать Платону свои вопросы! Прошу Клеопатру переводить мне их разговор! Она соглашается и почти прижавшись ко мне шепчет мне на ухо...мне кажется она это делает очень чувственно и страстно!

Говорят,что очень рады увидеть друг-друга! Платон спрашивает-каким образом Сократ тут оказался?
-Я не понимаю половины слов,о чём они говорят о могучий Гефест! Прямо хочет прилипнуть ко мне Клеопатра...ненавящево так...но активно! Какая-же она коварная!

Я рассматриваю Платона подробнее-всклокоченные седые волосы ,в некоторых местах уже сильно редкие,грузное тело,широкоплечее и с выпирающим животом...он похож на бочонок...но с горящими наглыми глазками...неприятный он в принципе человек...мне не нравится...

-Надо спросить у него про Атлантиду! Говорю я Клеопатре,стараясь немного отодвинуться от неё...

-Скажите любезный Платон,откуда вы узнали о Атлантиде? Громко произносит царица нарушая эмоциональный диалог философов.

-А кто эти люди? Спрашивает Платон по гречески и своим наглым взглядом начинает нас рассматривать.Сократ представляет нас...насколько я могу понять его греческие слова...

Произошел быстрый диалог на греческом между ними троими...смысла которого я конечно не понял...но Похоже Платон впал в полное восхищение от того факта,что он общается с богами из другого мира! Он стал заискивающе-подобострастным...наверное надеется в другой мир попасть...но напрасно,нет ему места в моём мире! Те кто вводит людей в заблуждение достоин только наказания! Платон стал что-то эмоционально говорить обращаясь ко мне...наверное льстить и просить...о том,чтобы оказаться в другом мире...

-Спроси у него про Атлантиду! Властно сказал я Клеопатре.

-Расскажи нам о Атлантиде! Откуда ты узнал о ней?

-От египетских жрецов! Радостно воскликнул Платон!

-И что,ты от своих жрецов египетских слышала об этом? Спрашиваю я Клеопатру.

-Нет не слышала,это легенда,много легенд рассказали мне жрецы,но они не верили в это,считали литературным произведением!

-Скажи Платону,что он всё придумал,и ты точно знаешь,что египетские жрецы ему не говорили такого!

-Я царица Египта и знаю точно,что не могли жрецы утверждать о существовании Атлантиды! Я бы знала об этом!

-Что??? Вы сомневаетесь в моих источниках??? Начал возмущаться Платон...по крайней мере мне так показалось...не знаю я греческого! Разразился Платон тирадой гневно сверкая глазами по сторонам...

Сократ тоже вставлял слова...видимо пытаясь защитить своего ученика и оправдать его в наших глазах! Что мол никто не может точно знать,что было в древности...и не надо судить строго...

В общем Платон выглядел старым проигравшимся жуликом...жалко прямо было смотреть на него и его попытки доказать свою правоту...мне стало очень неприятно! Клеопатра тоже что-то говорила Платону по гречески...видимо доказывала свою точку зрения...Платон видимо говорил,что женщины плохо разбираются в философии...и ей нужно прочитать его труды-вроде как там всё подробно написано! И о душе и об Атлантиде...

В общем с Платоном всё понятно-он всё придумал...и свои фантазии выдавал за реальность! Плохой человек Платон...достойный наказания!

-У нас мало времени! Нам пора закругляться! Громко произнёс я.

-Что уже? Печально произнёс Сократ и стал обнимать Платона...и говорить ему-ах друг мой,я хотел рассказать тебе о чудесах которые есть в будущем! Ты себе даже представить не можешь как всё изменилось! Клеопатра мне переводила...

-Можно мы пригласим Платона в наш мир? Ненадолго?Сократ что-то сильно расчувствовался,прямо слёзы на глазах у него блестели...

-Нет нельзя! Платон же живой...только вкусив смерти,можно получить возможности перемещаться в разных мирах...шучу я...и мне это нравится!

Очень мне понравилось наше первое дело! Понравилось бродить в подземных корридорах времени! И Клеопатре тоже понравилось! Всю обратную дорогу она держала меня за руку...уверяя,что ей страшно и она хочет опереться на сильное мужское плечо...коварная она!

А вот Сократ раскис конкретно...какой-же он сентементальный и пафосный...если его ученики напридумывали всякой ерунды и привели к краху греческую цивилизацию...разве он лично в этом виноват?

 Тем не менее Сократ ощущал и часть своей вины,часто находился в печальном и даже депрессивном состоянии.

-Да ладно Соркат тебе сокрушаться о прошлом! Надо думать о будущем! Представь какие возможности нам открываются! Я буду первой из рода Птоломеев кто станет богиней! Утешала философа царица...

-И вообще,надо нашу компанию увеличить,мне нужна подруга! Ну мне скучно,не с кем поделиться женскими секретами! Я тут недавно узнала печальную историю девушки-философа Гипатии,моей подданой между прочим! И я как царица несу за неё ответственнось!!!

-Сократ мы должны спасти Гипатию! Клеопатра явно что-то задумала! Для чего бы ей вести такие разговоры?

-И как ты себе это представляешь? Мрачно произнёс Сократ.

-Переместимся с помощью лабиринта времени и спасём её!Она же философ! А настоящий философ всегда должен встать на защиту другого философа,и даже вступить в битву!

-В какую ещё битву? Тебе делать наверное больше нечего...как примерять свои наряды странные...и болтать ерунду.

-Это брендовые вещи известных марок дарованные мне богами...а ты не завидуй!

-Мы с Сократом решили спасти Гипатию! Мило и нагло улыбаясь говорит Клеопатра,глядя на меня через экран.

-Какую Гипатию? Я собирался в гости к Эйнштейну заявиться...поговорить об относительности его теории и бытия! Интересно,что бы ответил старый профессор увидя троицу богов у себя в кабинете?

-Гипатию-александрийскую! Философа и мою подданую! Пострадавшую от несправедливости и жестокости! Это наш долг-как философов и справедливых людей!

-Это не так просто! Для этого нужна подготовка военная! Чего людям спокойно не сидится на берегу моря? Подумал я про себя...если бы у меня была такая возможность...отдыхать и ни о чём не думать! И что теперь делать с этой Клеопатрой и её странными идеями?

-Так мы готовы пройти военную подготовку! Весело отвечает царица Египта.-Правда Сократ?

-Не знаю! Я знаю,что ничего не знаю...и мне этого хватает! Буркнул Сократ недовольно...

-Хорошо! Завтра к вам в гости придёт бог Арес и начнёт готовить вас к миссии! Произношу я...неожиданно даже для себя самого! А про себя думаю-ты рехнулся что-ли? Бред несёшь..,и что делать будешь потом а? Ну стану Аресом...мне не привыкать представлять себя кем-то,можно сказать я всю жизнь этим занимаюсь...

-Уаа-у!!! Круто! Сократ ты слышал? Клеопатру охватил восторг...что-то это странно,чего она задумала?

-А сегодня посмотрите фильм-"Звёздный десант" вам будет полезно узнать о тяготах военной службы,отличной от той,что была в древности! И поблажек не ждите! Арес очень суровый бог!

-Конечно милый Дионис мы посмотрим этот фильм! Спасибо тебе! Царица посылает воздушный поцелуй!

-Ровняйсь! Смирно! Моя задача подготовить из вас настоящих бойцов! Это похоже трудная задача! Но мы приложим усилия в нужном направлении! Иронично произношу я рассматривая Сократа и Клеопатру в военной форме из фильма "Звёздный десант".Форма красивая,им идёт,да и мне тоже! Особенно береты!

-А когда мы пойдём в душ? Как в фильме,мне очень жарко!

-Рядовой Птоломей,прежде чем обратиться с вопросом к старшему по званию,нужно спросить разрешение! Привыкайте к дисцеплине-это основа воинской службы! Твёрдым голосом произношу я!

-Сегодня мы выясним уровень вашей физподготовки! Вот турник! Показываю бойцам на спортивный инвентарь рукой.-Задача,за минуту отжаться столько раз,сколько сможете! Начинает рядовой Сократ! Сократ попытался подтянуться...но это плохо у него получилось...с философским спокойствием и отстраненностью он провисел на турнике минуту...

-Мудрость это главное оружие! Философски произнёс я ,подумав про себя,что это охладит пыл Клеопатры и воинственные идеи оставят её прекрасную головку...и мне не придётся напрягаться...между тем Клеопатра задорно так подошла к турнику и начала подтягиваться...причём без явных усилий! Раз,два,три,пять,десять,тринадцать...нихера себе! Она что тренировалась? Да она сильнее меня...я и пять раз не подтянусь! Хотя в этом образе я себе сделал большие мышцы...как у Терминатора почти...во даёт царица!

Женщины действительно очень упрямы и очень упорны! Уж если какая-то мысль,или идея войдёт в прекрасную головку...увлечет и захватит...то трудно уже будет что-то изменить! Прекрасные дамы готовы свернуть горы и повернуть реки вспять...но своего добиться! Любой даже ценой! Я время от времени наблюдал...что происходит с моими друзьями! И что-же я видел? К моему сильному удивлению и усиливающемуся ощущению досады Клеопатра не собиралась отступать! Она усердно и усиленно тренировалась каждый день! Утром пробежки,днем силовые тернировки,вечером занятия йогой,даже боевый исскуства пыталась изучать и практиковать просматривая фильмы с участием Джеки Чана! Что-ж мне теперь делать-то? Как появиться перед ними,чтобы избежать вопросов и разговоров о приключениях...в которые царица собирается нас с Сократом втянуть?

И зачем я ей подарил такое молодое и сильное тело? Мы с Сократом пожилые уже люди,нам уже ничего не нужно,мы уже на недосягаемой вершине мудрости находимся...видимо это от того,что я немного извращенец-в хорошую сторону...люблю красоту и женщин...хотя они меня не замечают...хотя замечают,но у меня тяжелая жизнь и мне нечего им предложить...вот и страдаю я...эх...

-Когда мы начнём тренировки с оружием? Мы хотим научится метко стрелять!

-Вы ещё недостаточно подготовнены! Какое оружие? Она сошла с ума...и это очевидно...что она задумала??? Думаю я про себя...

-Мы уже готовы!!! Правда Сократ??? Клеопатра смотрит нагло и улыбается дерзко... -Гипатия должна быть спасена! Это справедливо!

-Хорошо,завтра мы займемся стрелковой подготовкой! Похоже уже пора! Отвечаю я...но почему я не могу быть хозяином в своём собственном ментальном мире? Зачем я иду на поводу у этой женщины? Я бы мог сделать с ними что угодно...но я не могу изменить их желаний! Как это странно...бред какой-то! Завтра Арес появится в доме на пляже...с оружием! И какое взять оружие? Пары пистолетов хватит!

 Неужели завтра я окажусь на улицах моей любимой и родной Александрии? Это так волнительно! Не могу успокоиться прямо,хотя неплохо было бы выспаться...день такой важный завтра...послание уже готово...и моё и Сократа! Наш долг принести в мир истинные знания! Которые мы украдём у богов как Прометей! Сократ пишет на кусках шёлка разные формулы-секрет дамасской стали,состав пороха,ещё что-то...даже не знаю что именно! Должны же жрецы и учёные древнего Египта получить настоящие и подлинные знания! Может это изменит историю и мир! Я по крайней мере верю в это! А Сократ говорит,что это не имеет смысла,что ничего изменить нельзя! Мы нарисовали карту полушарий,континенты и моря! И астрономическую карту с названием планет и их описанием...и оставим всё это завтра одному учёному...соратнику Гипатии-чтобы он эти знания понёс в мир! Я постараюсь отвлечь Ареса,пока Сократ отлучится,чтобы посетить дом этого учёного...не буду даже имя его вспоминать...вдруг боги могут читать мои мысли? Не хочется навлекать на себя гнев богов...но мы должны передать наше послание! И Гипатию спасти!

Я научилась стрелять из пистолета...это даже приятно на самом деле...жалко не даёт нам Арес другого оружия...но пистолет глок и граната лимонка у меня будет! Жаль,что во время моей жизни не изобрели такое оружие...с ним мы могли бы завоевать весь мир! И сделать его лучше! Надо бы успокоиться,трудно будет отвлекать Ареса,надо выглядеть естественно и не вызывать даже малейших подозрений! Дом учёного находится очень близко к городскому рынку...я попрошу купить мне что-то,а там затеряемся в толпе и надёюсь удастся Сократу осуществить задуманное-передать послание из будущего в прошлое!

Вот и идём мы по подземному лабиринту времени на дело...вооруженные и опасные! Зачем я согласился...не могу понять...пистолет-пулемёт ППШа,два запасных диска и пара гранат составляют моё вооружение. ППШ хорошее оружие-большой магазин,мощные патроны,тихий звук выстрелов и большая огневая мощь-то что нужно для ближнего боя...а я люблю приключения...на самом деле,хотя наверное никогда по настоящему и не принимал в них участия...у меня же скучная и обыкновенная жизнь...которая мне не нравится!

Главное не выделяться из толпы! Хотя это трудно...но где бы я мог найти настоящую одежду той далёкой эпохи? Пришлось надеть длинные плащи,под которыми скрывается всё наше снаряжение и вооружение...но всё равно из толпы мы выделяемся! Именно по этой причине мы пришли на этот рынок-базар...вернее Клеопатра нас туда затащила! Хочет прикупить одежды...но у меня нет денег! Как-же я об этом не подумал заранее? Вот идиот! А царица радуется как ребенок...своему нахождению на улицах Александрии!

Как-то тут всё необычно...не по моему желанию! Люди какие-то все некрасивые,даже неприятные...неужели в древности люди выглядели так? И запахи разные меня раздражают! И приятные запахи и неприятные смешиваются в один какой-то странный приторно-тошнотворный,удушающий запах от которого невозможно избавиться! Клеопатра о чём-то живо говорит по гречески с каким-то торговцем...видимо просит ей продать шелка,или ткани! Как меня это утомляет,да ещё и Сократ куда-то подевался,да и жарко мне,и пить хочется,и ППШа тяжелый .

-Арес,смотри какая красивая ткань! Это настоящий шёлк,купи мне,он мне очень нравится и очень нужен!!! Я договорилась о очень выгодной цене!

 Ну засада,где же я деньги возьму? Да ещё такие древние? Как-же я об этом не подумал? Может создать здесь и сейчас эти деньги? Это же мой мир-придуманный мною! Но если бы я умел создавать деньги у себя в кармане...моя жизнь была бы другой! Я закрываю глаза и представляю,что мои карманы наполнены серебряными и золотыми монетами...но ничего не происходит! Нет денег у меня в карманах! И что я скажу Клеопатре? Что я нищь??? Ужас как неприятно и неловко! Зачем мне всё это было надо? Может я придурок просто,которому нечем заняться?

-Клеопатра!(решительно и твёрдо говорю я) У меня нет денег! Я бог войны а не торговли! Наша миссия не предполагала наличие у нас денег! Нам нужно действовать по плану и найти дом Гипатии!

Но мои слова не произвели никакого впечатления на царицу. Она опять вступила в переговоры с торговцем,пока я безуспешно пытался наполнить свои карманы деньгами с помощью ментальных практик! В общем это никому не под силу-сделать так,чтобы в карманах появились деньги! Все йоги и другие...кто утверждают,что это возможно-просто нагло врут! Я даже на некоторое время упустил Клеопатру из вида! А она в это время развила бурную деятельность!

-Уважаемый! Я только что прибыла в ваш город,мой караван прибудет только к вечеру,но мне очень хочется купить эти чудесные ткани сейчас! Могу предложить вам кольцо с драгоценным камнем-оно очень искусной работы и стоит очень дорого! Говорила Клеопатра по гречески...торгуясь с этим купцом! Он осмотел колльцо,но сказал,что не разбирается в этом! И что нужно обратиться по этому вопросу к меняле-который скупает украшения-и получить за него деньги! Прошло всего пара мгновений и Клеопатра уже стояла перед этим менялой...

-Это очень дорогое украшение! Посмотрите какое качество!

-Тридцать серебрянников! Больше оно не стоит,бесстрастно отвечал меняла.

-Это даже не половина его стоимости! Посмотрите какой крупный и чистый камень! Вот урод этот меняла! Это же брендовая вещь от известной фирмы! Думала про себя Клеопатра мило улыбаясь этому жулику.

-Тридцать серебрянников-это моё последнее слово! Холодно произнёс меняла.Он был пожилой и опытный,и видел как горят глаза у женщины от желания купить себе обновы!

-Тогда у меня к тебе другое предложение,ещё более щедрое! Очень серьёзным голосом произнесла Клеопатра.
-Могу предложить купить сосуд с благовонием достойным самих богов! И вытащив гранату-показывает этому жадине... сосуд из далёкой южной страны! Это благовоние ценится там на вес золота! И используется оно только для того,чтобы умилостивить богов и добиваться их благосклонности! Лкуаво улыбаясь,чарующим голосом говорила Клеопатра,поигрывая в руке гранатой лимонкой!

-Можно посмотреть поближе на этот сосуд? Голос менялы как-то дрогнул...видно было,что уже его ввели в искушение!

-Хорошо! Только ненадолго и ничего не трогай,чтобы не нарушить целостность сосуда,он запечатан особой печатью! Царица протянула руку и вложила гранату в руки этому аборигену...

-Сосуд открывается особым тайным образом,только после захода Солнца! Боги исполнят любое желание-если умилостивить их такой щедрой жертвой! Продолжала увещевать торговца царица...

-У меня нет сейчас такого колличества золота...произнёс торговец,ощущая тяжесть гранаты в своих руках.
-Можно недостающую честь заплатить серебром из расчёта два к одному! Это хорошая сделка!

-Можете подождать некоторое время,мне нужно посоветоваться с одним мудрым человеком! Похоже меняла пытался потянуть время,хоть он и был введён в искушение,но сомнения его тоже одолевали,он никогда в жизни не видел такого предмета.

-Верни мне священный сосуд! Сколько времени тебе нужно? Я очень спешу!Протягивая руку,чтобы взять обратно гранату,царица как-бы случайно показала браслет-новигатор,украшавший её запястье...сделала вид царица,что очень спешит...

-А из какой вы страны? Может я там бывал? Я знаю языки многих народов! Меняла похоже решил таким образом узнать с кем имеет дело..,

-Из очень далюкой страны! Чувак давай уже телись,всё равно у тебя нет никаких шансов против будущей богини! Ты же тупой! Эту фразу царица произнесла на русском языке...почти без акцента!

-А что это за язык такой странный? Никогда не слышал ничего подобного! Меняла был искренне удивлён,видимо это окончательно убедило его,склонило чашу весов в нужную Клеопатре сторону!

-Это язык народа -ближе всего находящегося к богам! Очень Великого и Мудрого народа! Произнесла царица,сначала на русском,затем на греческом...

И в этот момент подхожу я,мне стало любопытно,чем занимается Клеопатра,и было очень досадно и стыдно,что у меня не было денег! Это как пойти с красивой девушкой в ресторан...и когда принесут счёт,обнаружить,что денег в кармане нет ни копейки!

-Чем вы это тут занимаетесь? Произнёс я по русски. Клеопатра от неожиданности даже вздрогнула а меняла поднял на меня любопытно-оценивающий взгляд.

-Мы обсуждаем очень важное дело! Пожалуйста сохраняйте молчание несколько минут,чтобы не произошло! Голос царицы был нежный,игривый,приказывающий и умоляющий...когда она научилась так хорошо и тонко выпажать свои эмоции,даже скорее таинственные желания на русском?

-Хорошо,но мы здесь не за этим! Ответил я и продолжил стоять рядом,уже молча,держа руку на ложе моего автомата.

-Уважаемый,мои люди не имеют времени оставаться здесь долше,вы же видите! Видимо в этот момент царица показала взглядом на мою высокую фигуру...я не понял смысла этих слов...ну не знаю я греческого!

-Вот весы,нужно взвесить этот сосуд. Произнёс меняла и в руке у него появились весы...две чаши...прямо как у богини правосудия Немизиды! И к моему ужасу царица положила на чашу весов гранату!

Я смотрел на всё это молча...как он свешивал на весах гранату,используя для этого несколько гирь разного размера и формы...как доставал из полотняного мешочка золотые ареусы и серебрянные тетрадрахмы...во время этих действий они с Клеопатрой перебрасывались словами по гречески.

-Хорошую сделку мы заключили! После захода Солнца,когда придумаешь желание и захочешь обратиться к богам-дёрни за это кольцо! И если боги найдут твоё желание приемлемым-оно будет исполнено в тот-же момент! Быстро произнесла царица и весело улыбнулась... и мы удалились быстрым шагом.

-Что это было такое??? Я был не то чтобы возмущён...я был шокирован...такими событиями!

-Мы заработали немного денег! А за жадность и наглый обман боги наказывают! Разве не так?

Я не нашелся что ответить...и мы уже подошли к месту где торговали тканями и Клеопатра заплатила за то,что выбрала ранее. Несколько отрезов разных тканей были свёрнуты в тюк...который оказался на моём плече...неуспел я даже опомниться! А царица уже напавилась в другую сторону-явно увлечённая шопингом и тяжестью холщевого мешочка с древними монетами! У меня голова кругом пошла,что она только не смотрела...купила какие-то украшения,какие-то масла в маленьких глиняных баночках,ещё какие-то непонятные мне предметы! Со всеми она перекидывалась словами и фразами! Разговорилась с каким-то парнем...сомнительной внешности! Который нагло предлагал ей свои услуги,вроде как помочь донести покупки...

-Этот парень знает где находится дом Гипатии! Он нас туда доведёт! Сказала она мне по русски.

Внезапно появился Сократ...сказал,что заблудился,что-то они меня дурят-появилась у меня крамольная мысль...я уже устал,хотелось пить,было жарко,душно,зачем мне всё это а?

Мы пошли по улицам-мы и этот парень...который мне не нравился-он был подхалим а значит лживый и корыстный.Клеопатра и Сократ перекидывались фразами на греческом...о чём-то своём..,мне непонятном. Я спросил далеко ли нам идти? И сказал что меня мучает жажда ...и мы свернули в какой-то переулок...вернее этот парень привёл нас в какую-то таверну,или забегаловку-общепит какой-то древний. Там можно было поесть и выпить...отдохнуть,что мне очень хотелось!

Тросниковая крыша и глинобинтые стены,несколько длинных деревянных столов и лавок,вот и вся обстановка,правда была ещё печь,где-то за стеной...видно её не было,но запах жареного мяса витал в воздухе. Как-то быстро мы расположились в уголке..,подальше от входа. Я и оглянуться не успел,как на столе стали появляться  блюда с едой,кувшины с вином,фрукты...Клеопатра громко разговаривала по гречески с хозяином этой забегаловки-приземистым и плотным мужичком. Что вообще происходит? Мы здесь совсем по другому делу! У нас времени мало,а мы ещё даже не нашли дом Гипатии!

Я высказал Клеопатре свои неудовольствия. А она ответила-что мы быстро перекусим и займёмся нашим делом! Она явно разошлась со своими царскими замашками-всем вина за её счет...угостила всех присутстующих... нам бы не следовало привлекать к себе внимание...но как-то я растерялся и события развивались уже спонтанно-все наши планы похоже изменились и я не знал что делать,и что произойдёт в следующую минуту!

Я утолил свою жажду,даже вкус воды показался мне странным,выпил немного вина,вкус его был отвратительный...

Может полчаса прошло,может и больше...Клеопатра была очень довольна и рада,что ей удалось пообщаться с далёкими потомками её подданых! И в общем мы собирались покинуть это заведение.Принёс счёт хозяин,за еду и вино...или не принёс а просто озвучил,я этого не заметил. Клеопатра,как настоящая женщина стала возмущаться...отчего так дорого? Что в её времена всё было гораздо дешевле! Говорила она по гречески,иногда вставляя русские слова и фразы! Меня всё это очень утомило уже! Не знаешь цены в ресторанах-нечего туда ходить! Те люди которых она угощала,поспешили удалиться...пришли какие-то новые люди,причём целая группа-человек 15-20 из тех,что я мог видеть,может на улице ещё кто-то был! И как-то эти новые люди пристально на нас смотрели,вроде как проявляли интерес,пытались вникнуть в происходящие события! Ох не к добру это,ох не к добру! Промелькнула у меня мысль...и я твёрже сжал свой ППШа в руках. Мы находились в глубине зала,это меня успокаивало,если что,то хоть с одной стороны мы можем не опасаться внезапного нападения!

Хозяин забегаловки тоже громко говорил,видимо пытаясь доказать,что счёт выписан правильно...и он честный человек,которого все знают! Внезапно в спор клиентки с хозяином вмешался какой-то человек. Невысокого роста,одетый в какое-то рубище...бедно одетый и с посохом в руке-по ходу странник какой-то. Он спросил у Клеопатры не является ли она ученицей философа Гипатии? Так по крайней мере перевёл мне Сократ его слова..,а я сказал ему,чтобы он подвёл Клеопатру поближе к нашему столу и подальше от этих подозрительных людей! Что он и попытался сделать!

Разговор между хозяином забегаловки,Клеопатрой и этим странником продолжался и похоже эмоции накалялись...фразы произносились громче...моё ощущение опасности усиливалось! Особенно мне не нравился рослый крепыш стоявший рядом со странником и на мой взляд ждавший только приказа своего вождя. Лицо его было придурковатым,глаза светились примитивным фанатизмом...а в руках он сжимал короткую дубинку! Такие недоумки готовы в любой момент обрущить свой "праведный гнев" на кого угодно...на кого укажут авторитетные для него люди. Я был готов открыть огонь из моего ППШа в любую секунду! Как-же всё так получилось??? Я не понимаю...

Внезапно этот странник громко выкрикнул фразу на греческом(которую мне сама Клеопатра перевела как-На колени презренная язычница! ) И замахнувшись ударил царицу по щеке правой рукой! Отчего она потеряла равновесие,но Сократ её вовремя подхватил! А я нажал спуск...ППШа дернулся в моих руках,и этот странник и крепыш были задеты первой короткой очередью...я стрелял короткими очередями в эту толпу! Резкий запах пороха и крови быстро наполнил помещение! Пришлось расстрелять их всех!

 С такого незначительного расстояния пули прошивали навылет этих нехороших людей,даже глинобитные стены этой забегаловки не выдерживали их попаданий и оказывались пробиты! Я продвигался к входу,расчищая себе дорогу короткими очередями...

Клеопатра,пропустив удар по лицу,быстро оправилась,достала из кобуры свой пистолет Глок...обратила взор на своего обидчика-этого странника,который корчился на полу от боли и стонал! Видимо я его только ранил...

-Ну что гнида ты теперь скажешь? Произнесла Клеопатра,злобно улыбаясь и наставляя пистолет на раненого. Этот странник только стонал и всхлипывал...похоже он ничего больше не имел против язычников и против Гипатии!

-За неуважение к настоящим богам тебя ждёт смерть! Прозвучал выстрел! Раненый вкрикнул громче...пуля попала ему в колено...раздробив его.

-Узнаешь перед смертью,что на колени людей ставить очень плохо! И не простят тебе они это! Прозвучал ещё один выстрел! Сильно раненый вскрикнул громко и истошно! Второе его колено было сильно повреждено этим выстрелом. В этот момент я вернулся к месту где мы располагались...зачистив всё помещение и ещё выглянув на улицу пристрелил парочку бандитов пытавшихся сбежать! Пришлось стрелять им в спину...но что поделаешь,свидетели которые могут привести других бандитов в это место нам точно не нужны!

-Нам нужно покинуть это место немедленно! -Операция провалена! Я был очень взволнован,кричал громко...может даже грубо!

-Злодеи получили по заслугам! Во что превратилась моя любимая Александрия!? По улицам ходят всякие негодяи и злодеи!

-Уходим отсюда быстро! Берите вещи свои! Или бросим их здесь!

-Ничего мы не бросим! Царица быстро сунула в руки Сократу баул,а другой баул схватил этот неприятный парень...под столом он наверное прятался...когда перестрелка началась! Пробравшись через груду трупов на полу,мои товарищи оказались у выхода. Я выдавил несколько комков зажигательной смеси(хозяйственное мыло натёртое на тёрке и залитое бензином) и поджёг эти деревянные изделия-загорелось ярко!