Камалока-4. 46. Похищение

Андрей Воин
Картинка с сайта yandex.ru
 
Глава 46. Похищение 

Стараясь на привлекать к себе особого внимания, две крылатые тени низко летели над руинами Древнего Города в лёгком сиреневом сумраке. Но вот они сделали левый поворот и мягко опустились на плоскую крышу не особо высокой башенки чудом сохранившего свои выщербленные временем стены маленького замка, или скорее хорошо укреплённого поместья, практически скрытого от посторонних глаз разросшимся вокруг него обширным садом с пальмами, мандариновыми и апельсиновыми деревьями, а также кустами ананасов, малины и шиповника.
Двое мужчин постояли некоторое время на крыше башенки, внимательно осматривая близстоящие полуразрушенные дома, но не обнаружили ничего подозрительного. Затем они поправили амуницию, и, придерживая левой рукой двуручные мечи, спустились вниз по винтовой лестнице, прошли вдоль крытой анфилады, соединяющей башню с центральным трёхэтажным зданием, и вошли внутрь оного на уровне второго этажа. Перед их взором открылся довольно большой изысканно мебелированный зал, освещённый скудным сиреневым светом, льющимся сквозь толстые стёкла трёх широких окон с тяжёлыми рамами, по бокам которых виднелись полуприкрытые массивные железные ставни, крайне необходимые на случай осады данного поместья.

- Вот, дорогой Сом! Это именно то место, о котором я тебе рассказывал. Вокруг этого маленького поместья только сильно разрушенные здания, в которых уже давно никто не живёт. Я распорядился прибраться и обновить мебель в этом зале. Надеюсь, на первое время тебе подойдёт, а дальше видно будет, – вымолвил Соммарий, бросив взгляд на роскошные кушетки, столики и цветастые ширмы, радующие глаз своей неповторимой красотой.
- Благодарю тебя, отец! Здесь… действительно очень уютно и красиво, – произнёс Сом, обводя восторженным взором превосходную мебель, выполненную в белых, зелёных и салатовых тонах.
- Надеюсь, твоей возлюбленной здесь понравится.
- Я в этом просто уверен, отец!
- Я приготовил для тебя пару амфор амриты, вино, печенье, сладости. Всё это находится в соседней комнате. Воду можно взять из колодца во дворе. Также, ты можешь воспользоваться фруктами из сада, окружающего поместье, – милостиво разрешил Второй Советник её высочества Великой Сестры.
- Благодарю, отец!
- Развлекайся, сын мой! Заклятие перехода тебе известно. Не забудешь?
- Нет. Я хорошо заучил его.
- Если ли у тебя ещё какие-нибудь просьбы или пожелания?
- Нет, отец. Ещё раз от всего сердца благодарю тебя! – Сом поклонился, прижав ладонь к сердцу.
- Пустое, сын. Я искренне рад что хоть чем-то могу помочь тебе. Ну что же, тогда в обратный путь?
- Да, отец. В путь!
Лемур и ангел мрака прошли по анфиладе и вышли на крышу башенки маленького неприметного поместья. Через пару минут две низколетящие крылатые тени поднялись выше и скрылись в сгущающемся сиреневом мареве, удаляясь от когда-то утопающего в зелени Древнего Города.

***

Тем временем Сур вместе с Сураном и Урмой, которая на удивление быстро приняла сторону Сура, продолжали собирать, а лучше сказать вербовать себе сторонников среди серокрылых лемуров Города Обездоленных. Они ходили из дома в дом, где как правило им всегда были рады, и за кружкой вина в продолжительных застольных беседах выясняли отношение хозяев дома к белокрылым. И если ненависть к жителям Города Солнца всё ещё присутствовала в душе оных хозяев, они охотно соглашались примкнуть к постепенно набирающей силу оппозиции и в случае необходимости выйти с оружием в руках в составе формируемых сотен повстанцев.
Урма легко сошлась с Суром так как до сих пор продолжала ненавидеть Века и хотела отомстить ему за то, что он ушёл от неё к белокрылой Гаре. Конечно, она не надеялась, что Век снова полюбит её, просто хотела отомстить ему. А тут ещё до неё дошли слухи что Сур поссорился с Тией, точнее, что Тия разлюбила Сура и теперь в открытую ходит вместе с Тиролем, даже не скрывая что он её любовник.
«Сур всегда был и без сомнения всегда будет прирождённым лидером, так сказать вожаком стаи. Ему только надо немного помочь, – размышляла Урма. – А то, что он поругался с Тией, так это даже очень кстати. Пора нашей с ним старой дружбе перерасти в крепкую любовь! А что? Выгляжу я ничем не хуже Тии, тем более что теперь я его ближайший соратник, и у него от меня нет секретов, так что даже если он на ложе любви проболтается о какой-нибудь стратегически важной тайне – ничего страшного не случится. Значит решено, настало время чтобы Сур влюбился в меня по уши. А я ему в этом охотно помогу!»

Эгрегор радостно парил над окраиной Города Обездоленных. Он со сладостным трепетом взахлёб впитывал в себя флюиды ненависти, презрения и праведного гнева серокрылых лемуров, принявших решение примкнуть к воинствующей оппозиции.
«Этот Сур молодец! Это именно тот лидер, который мне нужен, – размышлял Эгрегор. – Он, Суран и эта Урма работают без устали, сколачивая новое сообщество недовольных существующим порядком вещей. Но они не устанут в этом деле, я им помогу. Я подпитаю их тела живительной энергией, а разум их сторонников накачаю ещё большей яростью и презрением к этим чванливым белокрылым!
Скоро, очень скоро новое воинствующее сообщество серых начнёт разрастаться как на дрожжах и тогда мы опять пойдём войной на Город Солнца. Ах, какая же это будет услада! Я снова буду пить их кровь, буду без устали впитывать в себя эманации криков боли и страдания их угасающего агонизирующего разума!»

Через две недели неустанной работы по формированию новых боевых отрядов сторонников воинствующей оппозиции Города Обездоленных Сур понял, что эта задача не из лёгких и возможно её решение затянется на месяцы, а может быть даже годы, так как кроме всего прочего выполнение этой задачи напрямую зависит от количества необходимого оружия, амуниции и так далее, так как всё это надо будет ещё собрать, разумеется скрытно. Посему, он решил сделать маленький перерыв.
Урма как женщина, конечно, привлекала Сура, но он решил пока не торопиться с этими любовными отношениями и сказал Урме, что они с Сураном полетят на несколько дней на разведку в Город Солнца чтобы не выдать своим долгим отсутствием планов по возрождению оппозиции, а заодно прощупать настроение потенциального противника и собрать последние новости.
Но сами, пробыв в Городе Солнца для отвода глаз всего один день, отправились в Дом у Красной Скалы на вечеринку с демоницами, так как Суран очень скучал по его возлюбленной Ставии и просил отца об этой встрече. Сур не мог отказать любимому сыну.

***

Прошло несколько дней в течение которых Сом вместе с Борэлом разрабатывали план похищения Бабы. И вот наконец настал долгожданный час.
Так как на суверенитет Дворца Наслаждений и его жриц любви практически никто никогда не покушался, демоны-охранники оного дворца совсем разленились в последнее время и вместо того, чтобы стоять на посту и зорко наблюдать за окрестностями обычно усаживались в кружок тут же на крыше здания и принимались играть в кости. Вот и день похищения не был исключением.
Посему Борэл никем не замеченный подлетел к зданию, тихонько пролез в открытое двустворчатое окно в комнату Бабы и не мудрствуя лукаво заткнул девушке рот кляпом, а потом начал связывать ей за спиной руки. Баба сначала не поняла, думая, что это такая новая любовная игра, и не сопротивлялась. А когда она сообразила, что это не шутка, а действительно похищение то было уже поздно.
Борэл выглянул в окно вниз, обозревая внутренний двор Дворца Наслаждений, по которому ночью гуляли собаки Цербера. Но эта предосторожность, разумеется, относилась только к бескрылым незваным гостям оного заведения и никоим образом не могла воспрепятствовать крылатому лемуру. Проверив что во дворе кроме собак никого нет, Борэл подхватил на руки связанную Бабу, выпрыгнул в окно и, с усилием взмахивая белыми крыльями, начал набирать высоту.

Через несколько минут долетев до ближайшего полуразрушенного здания, Борэл вместе с Бабой опустился на его плоскую крышу, где их поджидал Сом. Далее, уложив Бабу на прочный кусок ткани, Сом и Борэл полетели дальше от Дворца Наслаждений вглубь полуразрушенного Старого Города и минут через пять опустились на крышу другого здания, где девушку усадили на специально приготовленную для этого случая низкую кушетку.
- Моя любимая ненаглядная Баба я тебе ничего плохого не сделаю! – с нежностью вымолвил Сом и провёл ладонью по щеке лемурийки.
Баба бросила на него полный презрения взгляд и отвернулась в сторону. От негодования её щёчки раскраснелись, голубые очи метали молнии. В своём коротком голубом хитоне, подвязанном тоненьким пояском, и с бирюзовыми заколками в высокой причёске девушка выглядела потрясающе!
«Ах, какая же она у меня красавица!» – восторженно подумал Сом.
«Если Сому вдруг надоест забавляться с этой жрицей, то я заберу её себе!» – облизывая пересохшие губы, размышлял Борэл, неотрывно взирая на шикарный бюст лемурийки, соблазнительно выпирающий из широкого декольте хитона.
«Но дело не терпит отлагательств!» – мысленно встрепенулся Сом.
Он отошёл немного в сторону и принялся на покрытой пылью и засохшей грязью крыше дома кинжалом вычерчивать семи-лучевую звезду, необходимую ему для перехода между мирами!


© Андрей Воин. 2022 год.