Одесский Блоггер Домбровский Против Писателя

Михаил Салита
Одесский блоггер Стас Домбровский знает, что я пишу о нем юмористические рассказы. И, кажется, ему это очень нравится! Я даже получил сообщение от него о том, что он получил крупный заказ на меня. В прошлом я уже давал ему заказ на две рецензии и щедро заплатил $500 долларов, но ничего так и не получил - ни денег, ни рецензий. Но теперь все изменилось, и он получил новый заказ - можно сказать, что он заработал на мне вдвойне! Вот это умение!

Вообщем-то, я понял, что Домбровский - парень с языком без костей! Он как в свадьбе в малиновке: днем за белых, ночью за красных, а утром уже за анархистов! Анархист люмпинист - его любимая тема! И интересно, что, хоть он и родился в Измаиле, он смело себя называет настоящим одесситом. Вот так и есть, демократия - называй себя хоть Наполеоном, если хочешь!

Я не могу ждать, когда он обсырет меня черным пиаром. Стасик, я знаю, что ты читаешь все мои рассказы о себе! Ну, держись, делай, что хочешь, но не забывай о рамках морали. Если обсырить, то только интеллигентно и с добротой от чистого сердца!

Удачи тебе, Станислав Владимирович, в твоих дальнейших забавных творческих похождениях! Пусть юмор всегда сопровождает тебя везде и всегда!