Дети среди нас

Людмила Берзиня
                Без детей нельзя было бы
                так любить человечество.
                Ф.М Достоевский


Саша,4 года
- Когда вырасту,у меня будет пять детей.
- Жену хорошую надо будет найти.
- Жены не будет - она их в детский сад отведёт...

Саша,3 года
Пробегая мимо беседующих взрослых:
- Подождите! Без меня не разговаривайте!

Ева,3 года
- Купи собаку!
- Купим рыбок?
- Их нельзя погладить...

Ева,4 года
  Мама выговаривает,что юбка испачкана.
- Ты хочешь жизнь прожить без пятен?

Даня,3 года
  Моет колёсо машины.
- Ещё наработаешься,когда вырастешь.
- Это разве работа?

Саша,3 года
- Самолет летит!
- Это птица.
Раздаётся грохот с улицы:
- Я же говорил,что самолёт!

Оля,4 года
- Папа,я не скажу тебе,что мама семечки под кровать спрятала.
- Почему не скажешь?
- Это - секрет...

Саша,4 года
- Давай уют устроим.
- Как?
- Ты блинов напечёшь,а я свечи зажгу в кухне.

Саша,4 года
Рассматривает синяки на бабушке.
- Я завтра в храме помолюсь - бедешь как новенькая.

Саша,4 года
- Бабушка,ты почему в церковь не ходишь?
- Ноги болят.
- Сядь и сиди в углу - батюшка тебя ругать не будет.

Оля,4 года
  Отец:
- Ты почему подошвы сапог кремом намазала? Я просил голенища почистить.
- Подошвы были грязнее...

Даня,3 года
  Уходит с бабушкой из гостей,прихватив диванную подушку.
- Оставь - она не наша!
- А зачем мы тогда приходили?

Саша,3 года
  В игре с отцом в прятки не может его найти.Заглядывает в щель под диван :
- Сдулся что ли?

Саша,3 года
  Бабушка:
- Когда тебе лучше засыпается - когда мама поёт или когда папа сказку читает?
- Когда папа храпит...