Тимохинское колдовтсво

Лидия Невская Сызрань
 Удивительная мерзость на земле живёт.
Сестра ненавидит брата, а если её спросить за что, не ответит. Не знает. Просто слышит голоса, которые ей говорят, что брат - козёл, дурак, идиот и ничего конкретного. 
 Если у неё спросить, за что она ненавидит мать, она не ответит. Она как-то в порыве гнева кричала только три слова: «Тварь, дрянь, дерьмо!»
Почему ты так кричишь на мать? Она не ответит. Не знает. Она слышит эти слова в голове.
 Кто их ей диктует, не знает. Вот и думайте, есть колдовство или нет.
  У нас были соседи, семья из четырёх человек: мать Татьяна, отец Александр, их дочь Елена и их сын Андрей.
Банальные имена, обычные люди.
 
  Она работала на заводе в цехе номер один председателем цехового профсоюзного комитета, поэтому, когда на заводе вместо зарплаты распределяли китайские товары, например, телевизоры с дистанционным управлением, диковинка  в те времена, и выдавали чётко один телевизор в семью, она принесла в свою семью семь телевизоров.
Думаю, что с ней всё ясно. Муж Тимохин Александр работал рубщиком мяса  в заводском Свинокомплексе и приносил домой лучшие куски мяса. Из их квартиры на весь подъезд пятиэтажного дома каждый день расплывался неподражаемый запах жаренного мяса. Слюньки текли не только у взрослых, но и у детей.
  Мои дети с их детьми дружили, потому что подходили по возрасту. Кстати, мяса по блату мы от них не получали. Нет и всё. Не любили они делиться.
 Мы не были такими обеспеченными в материальном и пищевом плане, но у нас была лодка, машина и мы часто путешествовали. Не по заграницам, конечно, а по своему краю и по Волге, жили в палатках на островах неделями в отпусках и по выходным.
 Детей мы любили и всегда брали с собой в походы подруг и друзей наших детей и, естественно, детей этих соседей Тимохиных, особенно их сына Андрея.
Он с нами на лодке плавал по Волге и по реке Усе на самодельном плоту, который им делал мой муж Шамиль.
  Он был очень добрым и заботливым человеком.
Когда мы ездили на рыбалки и брали с собой Андрея, он учил его водить машину, сажал за руль своих «Жигулей» и мы ездили по Усинским лугам.
  Андрей жил с нами неделями на островах. Однажды он на берегу наступил на осколок стекла от бутылки.
 Нет, это была не наша бутылка. Мы туристы настоящие, поэтому мусор не раскидываем по стоянке, а тем более разбитые стеклянные бутылки, ведь с нами всегда были дети.
 Это, видимо, предыдущие отдыхающие оставили.  Так это была проблема номер один на весь наш отдых.  Я с моей подругой Надей Красинской, она тоже со своей семьёй тогда отдыхала с нами на острове, каждый день занимались раной на ноге Андрея.
  Мы промывали её всем чем могли, использовали всё, что у нас было в аптечках: йод, марганцовку и даже велели ему писать на рану, потом делали перевязку. Слава Богу, всё обошлось и он вернулся домой к маме жив и здоров, но я только теперь думаю, какую ответственность мы с мужем брали на себя, согласившись возить чужих детей в походы, да ещё на воде.
 Но тогда мы были молодые и уверенные в себе. Нам было хорошо, что нашим детям с друзьями тоже хорошо.
  Но дочь Тимохиных Лена была слишком горделива, чтобы так близко общаться с нами, как её брат.
  Однажды Лена поссорилась с нашей Эльвирой.  Эльвира и без неё была импульсивной, взрывной девочкой, никогда не давала себя в обиду ни в детском саду, ни в школе. 
  С Леной они что-то не поделили и наша дочь сгоряча выпалила: «Уродина!»
  Это и стало концом нашей соседской дружбы. Мало того, это сломало всю мою жизнь.
  Я о конфликте моей дочери с их дочерью даже не знала.
Она мне призналась уже после всех ужасных событий через тридцать пять лет.
 А тогда произошло вот что.
 Рядом с нами на одной площадке жила моя старенькая мама.  Мы в трёхкомнатной квартире, а она — в однокомнатной. Так сделал наш родной завод. Обманул нас, как впрочем и всегда и во всём.  До этого мы жили в маминой двухкомнатной квартире на улице Гоголя впятером и стояли на очереди в заводском списке на получение собственной квартиры. Ждали пятнадцать лет. Понимаете, мой муж жил пятнадцать лет с тёщей в одной двухкомнатной квартире с проходными комнатами.

  Но пришло счастливое время и очередь подошла. В завкоме нам сказали: «Или вы получаете трёхкомнатную квартиру в самом дальнем районе города, или вы сдаёте двухкомнатную квартиру матери заводу и тогда получаете две квартиры на одном этаже, трёхкомнатную — вам и однокомнатную — для матери!»
 Мы подумали, что мама уже старая и лучше, если она будет жить рядом с нами и согласились на заводской вариант.
  В сущности, нас обманули и мы потеряли одну комнату, но мы тогда об этом не подумали. Мы радовались, что получили обе квартиры недалеко от работы.
  Но это было, конечно, очень удобно, чтобы навестить старую маму, не надо было даже надевать  пальто, надо просто пройти от одной двери в подъезде к другой. За стенкой даже слышно было, как она моет посуду на кухне, как моется в ванной.
 Иногда она могла забыть выключить кран с водой, иногда — газ. Поэтому я каждую ночь, когда она уже спала, заходила  к ней и проверяла, всё ли в порядке.
 В ту ночь я тоже пошла посмотреть маму. Все мои домочадцы уже спали. Было два часа ночи. Я часто ночами пишу стихи на заказ к юбилеем, свадьбам. А когда ещё писать? Я ведь женщина, мать, жена и должна кормить семью, стирать и варить на семью, проверять уроки. Мои дети тогда учились в нескольких школах сразу.  Дочь — в музыкальной школе, сын — в художественной.
 Я следила за всеми их уроками, именно я, а не муж, потому что когда-то сама училась и музыке, и рисованию. Вот поэтому у меня совсем не было времени днём, чтобы ещё и стихи сочинять.
Я сочиняла их по ночам. И вот я пошла в эту ночь к маме. Вышла я из своей квартиры и вижу соседку Тимохину у моей двери.
Она, бормоча какие-то слова, опускала к моим ногам сырое яйцо. Я поняла, что оно было сырое, когда , схватив его тут же бросила  ей вслед  и оно разбилось об её спину и растеклось по ступеням. Они жили ниже нас на этаж, прямо под нами.
  «Что это такое!» - закричала я.
 А в ответ услышала: « Посмотрим ещё, кто раньше выйдет замуж ваша красавица или наша уродина!»
 Я ничего не поняла из этих слов, ведь я не знала о ссоре наших дочерей.
 Я была в ужасе, мой муж спустился к ним в квартиру. Шум, гам на весь подъезд. Мои слёзы и колдовские крики Тимохиной.
  Её сын Андрей, который пять лет ездил с нами во все походы, спал с нами в одной палатке, вдруг на следующий день принёс нам под дверь отрубленную голову какой-то кошки, причём, голова были с кровью, только что отрубленная.
 С этого дня в нашей семье начались кошмары.
 Не в один день, но с годами в нашей семье пошли несчастья за несчастьями.
  Соседи сыграли свадьбу дочери и она уехала жить в Москву.
Наша дочь вышла замуж, но муж через год умер. Сын разбился на машине. Сам выжил, а машину на свалку.
  Мой муж Шамиль умер.  Мои дети стали ненавидеть друг друга и до сих пор не общаются.  Сын женился, но через девять месяцев, его жена сбежала, якобы встретила первую любовь. Ей восемнадцать лет. Какая первая любовь? Я думаю, что это всё колдовство с яйцами Тимохиной сработало. Это она навела на моих детей «венец безбрачия». У её детей всё хорошо. Дочь до сих пор живёт с мужем в Москве, у неё сын Никита учится в университете, их сын Андрей, тот, который убил кошку и принёс нам под дверь, женат и у него растёт сын Иван.
А моя дочь не замужем и сын не женат.  Кто скажет, что колдовства нет? И почему колдовство работает во благо плохих, бессовестных и неблагодарных людей? Дети иногда ссорятся и обзываются, но наводить порчу за это на всю семью настоящее скотство.