Чудак

Григорий Саамов
Есть у меня приятель, который всегда рассказывает необычные истории, вернее, рассказывает необычно.
– Помнишь Васю Иванова?
– Помню, конечно! Всегда был на виду, успешный, богатый.
– Да, богатый. Вся его квартира была обшарпанная.
– Это как обшарпанная?
– Вот так вот, в самом прямом смысле: в советское время, когда невозможно было купить японскую технику, у него были – телевизор Шарп, магнитофон Шарп, видео Шарп…
– Странные у тебя сравнения.
– Почему странные, как раз точные. Вот ещё о Васе: он и сейчас богатый и недавно опять нашкодил.
– Что значит нашкодил, что он натворил?
– Ничего не натворил, просто купил роскошную Шкоду. Хорошая машина!
– Ну ты даёшь! А ты сам-то как?
– Я? У меня всё в порядке: я сейчас работаю в ЖОПКе.
– Не понял…
– Дело в том, что я создал новую организацию "Женское общество передовой косметики".
– Но назови как-то иначе, а то неудобно получается.
– Как раз это неудобство стало привлекать клиентов: всем интересно, что там, в ЖОПКе, делают.