Перестройка. Часть 14

Артемидия
                Часть  13  http://proza.ru/2023/08/04/412


Утро следующего дня.

- Я подумала, - сказала Галина всё ещё своему мужу, - и поняла : вы с ней прекрасная пара.
И поступки у вас одинаковые, и говорите вы синхронно это означает только одно - вы одинаково мыслите.
 
Она говорит - " ты уничтожала его двадцать лет, я подняла его мёртвым, я сделала его мужчиной. Он первый раз в жизни признался мне, женщине, в любви.  Я его деньги научила зарабатывать..."
И ты слово в слово говоришь также.  Это означает о величайшей гармонии в ваших отношениях.
Ты должен быть счастливым. Двадцать лет ты прожил со мной "на привязи, на верёвке, и все эти годы я уничтожала тебя,"а с ней ты  стал снова молоденьким мальчиком, об этом ты только и говоришь в последнее время.
Да и она кричит - "Мы ребята. Я моложе тебя на семь, на семь! лет."
И ты постоянно говоришь - " она моложе тебя на СЕМЬ лет!"

- Ты тоже так считаешь, как я думаю, - обрадовался муж Галины, теперь уже только на бумаге.
- Конечно. Ты даже три***  лечил вместе с ней, никого не стесняясь. И мне вы  подсовывали таблетки заботливые.Ты говорил, что это - витамины.  Она такая заботливая!  Хотя, вчера она заявила, мол, это я вас заразила. Интересно получается, я виновница этой гадкой истории и вы от меня её тщательно скрывали...странно. Ну, да ладно! Главное - вы нашли друг друга и теперь не теряйте свою неземную любовь.

- Давай договоримся так! Я пойду , поживу с ней, а если у меня не получится, вернусь домой. Дело в том что я немного сомневаюсь, что то меня настораживает, а что - не пойму.

- Не  бойся. Иди к ней. У вас всё будет отлично!

В этот момент позвонила Анюта.

- Видишь! Она чувствует, что я принял решение! Она меня понимает, как никогда никто меня не понимал. Она сказала, твои дети станут моими детьми!

Он взял трубку. Галина стояла рядом.

-  Я всё поняла! Ты просто кабель ванючий. Ты всю жизнь сидишь за её широкой спиной, а сам ничего не значишь.  Будь ты проклят.  И за всё это ты сдохнешь.

Его начало трясти так сильно, что слышен был стук зубов.

- Она сказала...она сказала...

Галина набрала ведро воды и вылила на него.

Вскоре он спокойно лежал на диване.
- Да пропади ты уже пропадом! Вместе со своей косоглазой воровкой! -  у Галины началась истерика.

Снова раздался телефонный звонок.
- Позови Митю! Он без меня умрёт. Где он, он ещё не умер?
- Лежит на диване и не шевелится.
- Посмотри! Он ещё дышит? Я приеду и вдахну в него жизнь.

Она приехала. - Митя, пойдём со мной!

Галина ушла в дальнюю комнату, всё происходящее было похоже на какое-то сумасшествие.

В три часа ночи раздался звонок. И шёпотом женский голос произнёс несколько раз, - иди топись. Иди - утопись.

Утром Галина пошла на речку. Вокруг не было ни одной живой души. Это обрадовало её. Она слегка прихрамывала, но старалась идти быстрее. Ей хотелось избавится от настоящего, которое  она уже не могла терпеть.

На этот раз беспрепятственно перешла на противоположный берег реки по малому автомобильному мосту и дойдя до открытого доступа к воде стала заходить в речку.
Чем глубже она погружалась в воду, тем радостнее становилось на душе. В голове, как будто вертелась пластинка, и ласковый голос пел - иди топись. Вода тёплая Иди топись, тебе будет очень хорошо.Она вошла в воду по пояс. Плавать Галина не умела. Она наклонилась над водой ...и в этот момент её подхватили сильные руки, она попыталась высвободиться, но не смогла.

Жуткая досада поглотила её целиком.  Она стала бороться, но человек прижал её руки к талии твёрдой хваткой.

На берегу он нашёл место повыше, похожее на табуреточку. Положил на него свою куртку и спокойно сказал, - снимай юбку. На ветру она быстро высохнет. Завернись в куртку и садись.

Они долго молчали.

- Я Николай. А как тебя зовут?

Она не хотела с ним разговаривать Он лишил её радостного чувства, которым она наслаждалась входя в воду! Кроме бессильной злости она ничего не чувствовала.

Он не торопил её, сидели молча. Высохла её шёлковая чёрная юбка. Высох  бинт, она перевязала щиколотку, встала и пошла вдоль берега.
С момента её отсутствия в доме прошло около пяти часов.
В это время на противоположном берегу сидел Митя и наблюдал за ними.

Николай привёл неудачницу- самоубийцу домой. С порога к ней кинулись дети.
- Мама! Где ты была...А мы как, ты нас бросила... Опомнись, мы же твои дети.

Дочки плакали. Впервые за полтора месяца этих моральных пыток у Галины потекли слёзы.

- Я завтра приду в десять утра, - сказал Николай. - Но приду не один, у меня есть хороший знакомый, он недавно приехал из Киева. Там он был на очередном психологическом семинаре. Пусть он посмотрит, побеседует с вами.

С этого момента у Галины появились защитники.

На дворе метался в поисках ответа на многочисленные вопросы людей сентябрь 1993 года.

 06.08.2023


Продолжение http://proza.ru/2023/08/07/1140