Устаревшие данные. программа матричных полей

Наяна Белосвет
УСТАРЕВШИЕ ДАННЫЕ
Программа матричных полей
Программа 247
Ченнелинг от 06.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души, которые пребывают в матричных мирах очень давно, уже много раз меняли свои параметры и вводные за счет продвижений по уровням и реальностям. Многие из них поняли себя и поняли замысел Отца и ушли из этих миров дальше познавать Вселенную. Есть Души, параметры которых уже устарели, но смены данных не произошло по разным причинам. Сегодня Отец сканирует всех на предмет наличия устаревших данных в их вводных, чтобы каждый смог гармонично двигаться далее и не зависать на своих путях из-за старых вводных.
Для балансировки с программой Устаревшие данные нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Устаревшие данные. Прошу тебя во снах через Ангелов твоих показать мне, какие именно мои данные устарели и как они тормозят мои пути. Прошу тебя сканировать все мои данные и даровать обновление их, устранение и обнуление старых данных. Прошу тебя показать мне результаты балансировки и новые пути, прошу тебя даровать мне силы для новых продвижений и начинаний. Аминь.
Читать эти слова нужно тем, кто завис в жизни и судьбе, не может начать новые дела, мечты его пусты, а планы глупы. Читать эти слова нужно десять раз, после чего будет показан сон с понятным смыслом. При наличии устаревших данных Душе будет это четко показано, после чего нужно будет читать слова балансировки еще раз через месяц.
«О новом скажет сам рассвет, Отец тут шел, сейчас вот нет. Немыслим смысл Бытия, Отец даст всё чрез сотни Я.»