Матричная бюрократия. программа матричных полей

Наяна Белосвет
МАТРИЧНАЯ БЮРОКРАТИЯ
Программа матричных полей
Программа 246
Ченнелинг от 06.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Чтобы быстро продвигаться по мирам Отца, нужно чтобы совпали многие составляющие его игр и параметров. За этим следят Техники, которые и производят переходы Душ с уровня на уровень, наблюдают за выполнением законов Отца и этих миров, помогают Душам понять, что смена уровня осуществлена и можно двигаться дальше уже по новым задачам и опытам. Но часто бывает, что Техники не особо спешат помогать Душам, из-за чего многие участники игр тормозят на своих путях, не могут перейти на новые уровни Бытия.
Сегодня Отец сканирует всех Техников на предмет выполнения ними своих обязанностей. Сканирование будет произведено автоматически, но каждый может ускорить свои пути за счет балансировки с программой Матричная бюрократия. Каждая Душа сможет более четко понять, на каком этапе движения она находится и как долго она зависала на уровнях из-за недобросовестной работы Техников.
Для балансировки с программой Матричная бюрократия нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Матричная бюрократия. Прошу тебя показать мне во снах, с какой скоростью я двигаюсь по твоим мирам и нет ли зависания моих путей из-за бюрократии твоих Техников, которые должны помогать мне на путях, а не тормозить мои осознания и смены уровней. Прошу тебя сканировать все мои взаимодействия с Техниками и выдать справедливое решение относительно моего движения по мирам. Если же будет найдено нарушение со стороны Техников, прошу отстранить их от работы и заменить на более продуктивных твоих помощников. Прошу также вернуть мне недополученные мною потенциалы и Дары, которые не были мною получены из-за невыполняющих свои обязанности Техников. Аминь.
Читать эти слова нужно дважды в день на протяжении трех дней. После чего будет показан сон с результатами балансировки.  Если сон будет в позитивном ключе, значит относительно Души нет никаких перекрытий движения и зависаний. Если же сон будет в негативном ключе, покажут нерадивых Техников, значит слова балансировки нужно будет читать еще раз.
«Нет смысла править то, что могут поправить другие. Через них и будет правлено многое, а потом каждый сможет двигаться далее, пусть даже с опозданием, но и с Дарами. Каждый примет свои пути и каждый продлит их на неведомое количество раз, а после будет мир между мирами и мир между сородичами.»