Мошенники видоизменяются

Ирина Денисова Брест
Вот такое письмо получила сегодня. С предложением миллионов. Как вы думаете, соглашаться?

Уважаемая Ирина Денисова,

  Я использую переводчик, чтобы лучше общаться

Рад познакомиться с вами и спасибо, что приняли мою дружбу. Я ищу кого-то с этой фамилией «Денисова», поэтому, когда я увидел ваш профиль в Facebook, я решил добавить вас и написать вам это сообщение, чтобы узнать, как мы можем помочь друг другу. Я миссис Кэтрин Хенсли, банковский служащий Национального банка Филиппин (PNB) в Маниле. Я верю, что это желание Бога, чтобы я встретил вас сейчас. У меня важная деловая дискуссия, которой я хотел бы поделиться с вами, и я полагаю, что она вам будет интересна, поскольку она связана с вашей фамилией/национальностью, и вы извлечете из нее пользу.

Гражданка вашей страны по имени Гентиан Денисова имела срочный депозит в нашем банке на сумму 12 500 000,00 долларов США (Двенадцать миллионов пятьсот тысяч долларов США) со сроком погашения этого депозита последний день 12 апреля 2012 года. Горечавка Денисова была среди погибших в смертельной аварии 11 мая 2012 года на Филиппинах с участием семи автомобилей на трассе города Паранак Манила, Филиппины, где 35 человек погибли на месте.

Менеджер моего банка до сих пор не знает о его смерти, я знал это, потому что был его менеджером по работе с клиентами. Однако покойный Горечавка Денисова, при открытии счета не указала родственников/наследников, не была женат и родственники не зарегистрированы. На прошлой неделе руководство моего банка провело совещание по проверке банка, чтобы отметить бездействующие и заброшенные депозитные счета. Я знаю, что это произойдет, и поэтому я ищу способ справиться с ситуацией, потому что, если мои директора банка узнают, что Генциан Денисова мертва и у нее нет наследника, банк перенаправит средства своим главным директорам. делиться. Поэтому я не хочу, чтобы это произошло. Вот почему, когда я увидел ваши детали, я был счастлив.

Теперь я прошу вашего сотрудничества, чтобы представить вас как родственника / наследника счета, поскольку у вас такая же фамилия и национальность, как у него, и мой головной офис банка предоставит вам счет с моей помощью. Риск отсутствует; сделка будет оформлена в соответствии с законным соглашением, которое защитит вас от любого нарушения закона.

Лучше требовать деньги, чем позволить директорам банка пользоваться ими и делить их между собой. Я не жадный человек, поэтому я предлагаю разделить средства 50/50%. Я знаю, что моя доля денег поможет мне создать собственную компанию, о которой я мечтаю. Дайте мне знать, что вы думаете об этом, и, пожалуйста, относитесь к этой информации как к конфиденциальной. Я дам вам более подробную информацию, как только я получу ваш срочный ответ на мой личный адрес электронной почты ниже.

Моя электронная почта: