Августовские вечерники

Бабуля Алена Лученок Елена
Да уж, августовские вечера просто шик и благо!!! Я решила каждый вечер в августе проводить на лавочке под своим окошком, занимаясь рукоделием. Наслаждение!!! Да ещё какое ;) Правда, немного зябко, хоть и не холодно. А всё потому, что на себе любимой очень чётко ощущаешь, как на землю ложится вечерная летняя прохлада и сырость. От того и начинаешь потирать руками плечи и слегка ёжиться при этом. Надо набрасывать на плечи чё-нить потеплее. Вот для этого случая я и вяжу шаль в виде косынки. Будет и мягко, и тепло, и уютно. И тогда появится возможность подольще посидеть августовским приятным вечерком на лавочке под своим окошком ;))) И ощущать, при этом, неописуемое умировотворение и покой. Так бы и не уходил никуда, и не думал бы ни о чём, не тревожился. Сиди себе, вдыхай чудесный летний воздух, перебирай спицами петельки вязания и слушай вечерние звуки, окружающие тебя. Там ос пролетел, стремясь где-нить укрыться на ночь. Здесь, на яблоневой ветке, засвистела неугомонная птичка, решив поужинать червячком или гусеницей. Вунь, под цветочными кустиками, шебуршит и царапается, стремясь куда-то залезть, маленький лягушонок. И откуда он тут взялся? Если только вечерная сырость смогла привлечь и завлечь его в густые заросли буйно цветущих и пахнущих бархаток :) А там ... ой, блин ... тырыррры-трахбах-шлёп ... промчался по дороге байкер ... Благо, нахожусь я на окраине городка и движение у нас не многолюдное. Но, всё одно, и такие звуки порой разнообразят вечернюю тишину. А чаму ж не?!! ;)))
Хорошо-то как. Покойно. Добро! Радостно :)

Эх, какое же это, всё-таки, блаженство иметь свой кусочек земли, чтобы на нём выращивать овощи! Вот я сегодня утречком сбегала на свой огородик, сорвала два молоденьких кабачка и три свеженьких морковочки. И забомбила себе овощное рагу из отварной говядинки и всех, собранных мною, овощей. А там ещё, по мере приготовления, выскочила за молоденьким да свеженьким укропчиком и чесночком. После того, как добавила сие в варево, аромат разнёсся по всей квартире и буквально заставил меня облизнуться от нетерпения ;) Ой, хочу, хочу попробовать того, что я там наварила да натушила :)))))) Но ... всему своё время ;) Злому чесноку надобно настояццо в горячем блюде, шоб передать месиву все свои полезности да вкусности необыкновенные, да запахом, разящим наповал наше обоняние, возбудить страуник (нутро) до состояния полного нетерпения — хочу, хочу, хочу всё съесть!!! ... и немедленно :))))))))
Дааааа, хорошее время в августе!!!  Вкусное ;)

А сёдни я сумерничаю с великой пользой.
Обмолачиваю свой хлебушек!!! :))))
Ну, слово "обмолачиваю" не применимо к тому, чем я занимаюсь, конечно :))))) Не, я зёрнышки достаю из колосков, но не путём побивания колотушкой по ним, а гораздо прозаичнее — пальчиками да ногтиками выдавливаю зернятки из колосков в обычный тазик ;) А как иначе? А иначе никак. Если лупить по ним, то зёрнышки будут разлетаться в разные стороны, да и обмолот получится некачественный, много зёрен может остаться в колосках. Всё равно придётся потом проверять их. Я уж ручками пообираю рожь свою :) Пальчиками прощупаю каждый колос, шоб в нём не осталось зерняток. Вот и сижу на лавочке под окошком, шебуршу пальчиками, поставив перед собой стульчик с тазиком, в котором лежит мой урожайчик ;))) Пусть он не велик, но довести его до ума всё одно надобно. А як? А ни як ;) Сиди да обмолачивай потиху колосочки и слушай вечернюю прохладу. Какие звуки она сёння принесёт? Ага, слышу, где-то кто-то травку косит. А на противоположной улице мама деток своих домой зовёт ;) Да так гучно, так настойчиво, что я даже повернула голову, чтобы посмотреть. Но где ты их терерь дозовёшься, коли самый сезон самокатов да велосипедов в разгаре? Надобно терпеливо ждать, когда оне сами домой прикатют ;)))

P. S. А тута дождик вдруг нарушил моё сумереченье. Надо мной капает, а вокруг солнышко вечернее подсвечивает небольшенькую тучку-плаксу. Ну, да что поделать, схватила тазик с колосками и в дом. Не надо им намокать, а то прорастут ещё невзначай. Тока, вижу, дождик-то сжалился, решил ночью поплакать, шоб не мешать мне вечерок коротать за полезным дельцем :) Спасибо дождик, счас вернусь обратно на лавочку и продолжу свою копошню ;)))
Ляпота-то какая ... ;) Эх ...
(продолжение следует)