26 июля 566

Иван Степанов
***
Тащу  я крылья за спиной –
Приснился видно сон такой.
И очень тяжко мне  тащить
Те  крылья - не легко ходить.

***
В мире всегда есть множество мнений.
И мы имеем мир изменений.
Каждое мнение  есть основное,
Это лишает сна и покоя.

***
Чушь нести не каждый может,
Пёс в ночи лишь кости гложет.
И трусливые  собаки,
Если  не вступают в драки.

***
Я дежурный по апрелю
И поэтому потею.
И по августу дежурю,
Контроль яблочный держу я.

***
Никто мне  письма много лет не пишет,
Никто меня уж много лет не слышит.
А я пишу, всё время я пишу,
Но прочитать те письма не прошу.

***
Привычка вторая натура?
Привычка работать как дура,
Пахать как последний дурак?
Быть может, наверное, так.

***
Немножко о смысле жизни –
Как жили, и как живём.
Пока есть такие мысли,
Немножко о том, о сём.

***
Как себя не отражай,
Как следы не тискай всюду,
Понимай и точно знай,
Прежнего  уже не будет.

***
Жаль, анархисты отгуляли,
Но всё ж в историю попали.
Анархия во мне живёт,
Хотя  к гулянкам не ведёт.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия