Дачный вечер

Алексей Внуков
Август месяц. Дачный вечер.
За окном тихонько ветер
Шевелит кусты малины.
Ягоды на ветках длинных
Норовят, как кошка лапой,
По стеклу чуть-чуть потяпать.
Подмигну им - "Щщас иду..."
Вру конечно..., сам сижу
И смотрю на то как чайник, струйки синих пузырей,
как чертей гоняет в брюхе.
Стёпа пёс мой вислоухий
Мирно дремлет на полу.
Рита ж строго на диване.
(На полу негоже панне)
А линяет - ужас тихий!
(Мой диван как мамонт дикий Ейным волосом пророс)
Но какой с девицы спрос...
Глазки, хвостик, всё на месте, Лапки сложены "на крестик" Отдыхает от забот,
чутко спит - прогулки ждёт.
Отсвистал финально чайник,
Чай зелёный, твой я данник,
Цвет торопится набрать.
Право можно начинать!
Ужин, братцы,  это праздник,
Знает всяк судьбы избранник, Бьётся сердце за столом
веселей! Часть счастья в том!
Прелестей хотя и многих
Ты по жизненной дороге Встретишь на своём пути,
Мимо кухни ж не пройти!
Скромен стол иль изобилен,
Как смотреть... секундой силен Этот самый краткий миг,
Когда вкус ты не постиг,
А лишь глазом только смерил, предвкушая каждый перел,
Что на скатерти лежит!
Не оценишь когда сыт
Ты изысков полновесно,
Сам нектар пребудет пресным
Утомлённому бойцу.
Торопливость не к лицу
Нам ристателям застольным! Право слово, видеть больно,
Как торопиться иной,
Бак заправил и долой...
Но отвлёкся, извиняюсь!
Сам тихонько собираюсь, ломтиками режу сыр, -
"Тильзитёр", меж тонких дыр лампочка как солнце светит ( резать толсто сыр мне претит)
Правил строгих я держусь и Прогневать не боюсь
Тех кто нынче волен спорить, Убеждать прошу уволить,
Вам, как говорится жить.
Сохнуть, цвесть, иль вовсе гнить...
Да! О чём я? Хлеб порежу!
Белый? Чёрный? Чем я грежу
Нынче, я сейчас решу.
Выбор правильного хлеба ...
Гласу я доверюсь неба.
Белый нынче будет цвет!
Вот суровый мой ответ!
Когда сыр насыщен вкусом, оттенять чрезмерно грустно
этот славный тонкий тон.
Чёрный прочь! Не годен он!
Дух Кавказа! Еле-еле, хмели я на сыр сунели сыплю тонким порошком,
сладкий перец всё потом ковриком прижмёт зелёным
 и замру в мгновеньи оном! Предвкушенья сладкий миг! Счастлив кто его постиг!