Неделя как неделя

Юрий Богданов
              Неделя как неделя.

Жара. Всеобъемлющая и всех достающая. На работе вообще жесть. Ниже +29 температура в цеху не опускается. Робу одел - уже взмок. В конце смены футболку под робой хоть выжимай. Поэтому каждый день новая. На второй день одеть вчерашнюю то ещё удовольствие. В воскресенье обещают пик жары. А мне работать.

Вечером опять кормить котов. Теперь у малого. Пока они отдыхают. Малой с первой женой и её нынешним -третьим. (Как по мне, так этот самый адекватный из всех, что были после меня). Котика два. Симба, которого честно отжали у меня. Рыжее чудо с большими умными глазами 7 кг веса. Что не мешает ему с пола сигать на антресоль. И Персик, которого Ира отжала у своего третьего, с которым сейчас и отдыхают. Пушистик 10 кг веса. Громко вопящий и требующий еду, когда я прихожу их кормить. Перс персикового цвета. О как.

Два раза выбрался на пляж. Даже побуцкали мяч. Узнал, что одного чудика, не из нашей компании, увели с пляжа в наручниках. И поделом. Не фиг хамить и крыть матом представителей закона при исполнении.

Записался на третий литературный марафон. В моей практике, за это лето, это будет уже четвёртый. Помимо того, что сейчас я участвую в двух. Фактически их заканчиваю. Осталось по одному заданию. На пятый не записался. Штормовики ребята и девчата хорошие. Но участие со второго марафона платное - 299. Если стать полноценным штормовиком, то это 1500 в месяц. В год получается все 18000. Да у них движения. Фесты, встречи, полезняки, запуски и прочее. Но, видимо, к ним я пока не созрел и не проникся. Чтобы вот так настолько. В общем время покажет.

Что касается этих двух марафонов. В "Наедине с Музой" написал 4 рассказика в 4-х жанрах. - Сказка, сказочный боевик, ужасы, эротика (18+). Остался пятый жанр. Дадут задание, подумаю и над ним.

В марафоне "Пиши как художник" написал приключения простого сантехника Ивана Петровича (Полная версия произведения уже на Прозе, на моей страничке http://proza.ru/2023/08/05/1505. Который вляпался в инопланетную движуху. В общем жанр - магический реализм. Надеюсь он у меня получился.

Третий марафон начнётся на следующей неделе. Тогда и о нём, более подробно, поговорим. Жанр - постапокалипсис. Что будет опосля как. Если не передумаю, то и там участие приму.

Гибискус расцвёл. До этого не цвёл. Цветок полный. Цвет персиковый. Приятный. Так, что как-то так. Рабочие будни идут. Лето вступило в завершающую фазу. Так, что - Неделя как неделя.