Я шаман? История одного сеанса

Рада Войцеховская
Какие бывают шаманы и их тонкоплановые проводники, как человек может узнать, что он – шаман, и почему не все шаманы хотят об этом узнавать?

У некоторых моих подопечных в сеансах открывается шаманское прошлое, и становится их шаманским настоящим. А его, как гены, не пропьёшь. Рано или поздно оно постучится: кому в темечко, кому – в сердце.

Каждый реагирует на эту информацию и зов души по-разному. Это может показаться странным, но многие боятся своих способностей и до последнего стараются не вспоминать о них, не признаются себе в них, сбегают и отлынивают. В любом случае открытие шаманского потенциала в сеансе – это всегда сильное удивление для человека, иногда шок, с которым можно справиться со временем. Причём давно заметила, что у тонкоплановых шаманов, как правило, отличное чувство юмора.

Условно шаманов можно разделить на четыре категории:

1 – “медвежонок». Это тот, кто в потенциале текущей жизни может стать настоящим шаманом, но панически бежит от этого открытия. Ему только предстоит пройти инициацию, а это всегда ломка, взросление и ответственость. В прошлых жизнях медвежата часто имеют шаманские посвящения и опыт, но в последующих они их запечатывают из страха (например, совершил ошибку, не смог её исправить и решил, «забить и забыть» – сделать вид, что никогда не был шаманом и не совершал ошибок);

2 – “молодой медведь – глупый медведь”. Открыть в себе шамана – открыл, но ломает вокруг себя бурелом в поиске своего пути. Ломать может очень долго;

3 – “старый медведь – мудрый медведь” – это тот, кто вспомнил, признал, смирился со своей данностью и прочно встал на путь шамана. Он старается не афишировать свою принадлежность к шаманьему племени, хотя тут бывает по-разному;

 4 – “суслик никогда медведем не станет”, – это тот, кто изо всех сил хочет быть шаманом, но пока дорос только до ролевых игр с деревянными мечами. На всех углах кричит, что он шаман, но шаманом может быть станет в следующей жизни, а пока – он только ряженый.

Можно ещё задаться вопросом, чем отличается белый шаман от чёрного. Шаман, который осознанно называет себя чёрным, на мой взгляд относится к первой  категории молодых медведей. Он ещё не дорос до понимания единства мира, поэтому работает под тёмными контрактами, нарушая законы Мироздания. Но свою нишу он до поры, до времени занимает; кого-то чему-то учит – и на здоровье.

Как может произойти открытие своей шаманской сути, покажу на примере отрывка из одного сеанса.
Ко мне пришёл мужчина, пусть будет Руслан, прошедший за свою жизнь много школ и практик, обладающий определёнными магическими способностями. Запрос был – понять, почему в жизни всё «не как у людей», почему с самого детства постоянно происходят странные или негативные события.

Дальше: В – ведущая; мои пояснения в скобках.

После погружения Руслан оказался на озере или водохранилище. Свет дня затемнялся дымом, в глаза лезла Луна, из воды блестело её отражение, с берега нависали чёрные ёлки. Потом перед лицом появился ворон с жёлтым глазом. Мы спросили, чего он хочет, и он предложил полететь вместе с ним, потому, что он хочет что-то показать. Руслан поднялся над водой и полетел над ёлками, в ночном небе светила полная Луна. В воздухе его кто-то попытался сбить, но он продолжил полёт. Впереди показалась поляна, Руслан с вороном приземлились.

Там он огляделся и увидел мужчину, похожего на индейца. Тот сидел, прислонившись к дереву. Торс у индейца был обнажённый, ноги согнуты в коленях, он что-то пил из чашки, похожей на пиалу.

Руслан поприветствовал индейца, тот обернулся, улыбаясь поднял на него глаза. Обвёл рукой поляну, что-то на ней показывая. На поляне торчали обрубленные пеньки.

Руслан: «Можешь помочь понять, что я должен тут увидеть?»

– А ты готов? – спросил индеец, улыбаясь.

– Я готов, – ответил Руслан.

Индеец протянул ему пиалу: «Пей».

Руслан взял пиалу в руки, она была наполнена прозрачной зелёной жидкостью, похожей на тархун, сквозь которую просвечивало красное дно.

Руслан: «Пью жидкость, она горькая. Сейчас пошло странное ощущение в животе. Индеец говорит: «До конца допивай». Допил. Чуть-чуть тошнит. Всё вокруг становится зелёненьким, как жидкость. Всё зелёное, жёлтое... сейчас стало холодно.»

(На физическом плане Руслана начало знобить, и он укрылся пледом.)

Руслан: «Я начинаю видеть тени, они пляшут – какие-то такие... как дым от костра. Вижу языки костра, поляны уже нет, только тени и индеец рядом сидит. Я боюсь этих теней, но они не агрессивные. Они ощущают меня, но я для них, как часть пейзажа. Они на меня не реагируют.»

– Кто это? – спрашивает Руслан у индейца, имея в виду тени.

– Это то, чего ты не хочешь знать, – отвечает индеец.

– Чего я не хочу знать?

(В этот момент на физическом плане Руслана начинает «колбасить».)

– Не хочешь знать, то, что ты шаман, - отвечает индеец.

– Какой шаман?

– Обыкновенный. Ты видишь эти тени, духов.

– А ты кто для меня?

– А я – твой проводник, и я задолбался уже тебя здесь ждать.

– Вот – я пришёл.

– Будем начинать учиться.

(Здесь Руслана снова начинает трясти, но он продолжает рассказывать о том, что видит.)

Руслан: «Индеец даёт мне палку-посох, сейчас он стал похож на моего деда (колдуна). На Самайн мне дед выдавал такой-же коричневый посох. Я ударяю им в землю, появляется оранжевое пятно, как те пляшущие тени. (Хочется сбежать, но) я остаюсь и буду это делать. Я начинаю захлёбываться слезами. Этому индейцу обидно, что я его отпихиваю. Здесь есть кто-то ещё в тени, в неосвещаемой части леса. Это часть меня. Я всю  жизнь её отпихиваю, а проводник может нас свести.»
В: «Вы позволяете вас свести?»
Руслан: «Индеец говорит: "Вот это ты и пришёл сюда увидеть. Идём?"».

– Да, пойдём.

– Бери посох, пошли.

Руслан: «Идём. Я не могу пройти, шагаю, но не могу пройти. Духи нас освещают.»

В: «Что не даёт идти дальше?»

Руслан: «Страх лишиться прежней жизни.»

В: «Чего именно в прежней жизни?»

Руслан: «Безответственность. Если я пройду дальше, окончательно не получится списывать жизнь на маму, жену и т. д. Сейчас передо мной появился микрофон. Индеец говорит: «Либо бери его и пошли дальше, либо...» У меня пережимает диафрагму».

Индеец говорит: «Если выбираешь свою жизнь, то бери микрофон и скажи: "Я выбираю свою жизнь"».

Руслан: «Да, я выбираю свою жизнь. Образовался проход, духи перед нами, сквозь них проход. Вхожу в чёрный проход, индеец остаётся. Впереди пространство –  как пещера. Это испытание, её надо пройти до конца. Мелькает что-то типа медведей слева, прохожу, они исчезают. Появляется змея. Спрашиваю: «Ты кто?» Понимаю, что это какая-то часть меня, отвечает: «Я – твой голос, твоя речь.» И что, мы дальше вместе идём? Хорошо, я тебя беру.

Она обмоталась вокруг моей правой руки. Проход стал шире, из потолка торчат стрелы. Дальше тупик. Куда дальше? Возник индеец, говорит: «Посмотри наверх.»
Вверху лаз, оказываюсь в лесной местности, вокруг лес, внизу дырка, из которой я вылез, светло, день, внизу вода, индеец рядом. Спрашиваю его, что дальше делать.
Он говорит: «Осмотрись.»

Справа сбоку какая-то война, люди что-то роют типа блиндажей, они на войне. Нет, это не про нынешнюю войну. Я нахожусь над ними, они меня не видят.

Сейчас всё мутно перед глазами, всё расплывается. Индеец крутит рукой у меня возле аджны что-то, говорит: «Настройки твоего аппарата.»

Появляются ручки, это выглядит, как прибор, нужно ручки выкрутить, чтобы базовая линия  поднялась выше. У меня сопротивление, я не хочу.
Индеец говорит: «Тогда узнаешь о себе много нелицеприятного.»

– Про прошлые жизни?

– И про них тоже. Но ты и в этой куролесишь будь здоров.

Я кручу ручки, поднимается базовая линия, всё время дёргает под правой лопаткой, это началось ещё до сеанса. Прошу высших помочь, индеец даёт лёгкий подзатыльник.

А, вот, другая ручка! О, вот пошло! Началась болтанка сильная.

Индеец говорит: «С болтанкой потом разберёшься, смотри.»

Смотрю на окоп, там люди копают, они в бушлатах, копают, измождённые, небритые, двое главных. Есть ещё командиры, но я вижу только двоих.
Всплыло слово Калуга. Приходят сомнения.
Один обернулся на меня, говорит: «Помоги что ли».

– Как помочь?

– Вон лопата, копай.

Лежат связки гранат, беру лопату, начинаю копать. Начинаются звуки бомбёжки, страх, хочу убежать. Нас начинает забрасывать землёй.

Слышу, кто-то стонет, кричит. Вокруг кровь, но не моя, кому-то оторвало руку. Надо бежать за аптечкой, нести шприцы. Я ничего не могу сделать, сильно кровища хлещет. Второй говорит: «Хватай, понесли его».  Я спереди, второй сзади. Он, как Саня, кричит (у Руслана сын Александр - аутист), я с ума схожу от его воплей, меня заливает его кровью. (Руслан стонет)

– Куда-то его тащим, там что-то вроде настила, брёвна и лавки есть. Он кричит: «Пристрелите меня!». Всё в кровище. (Стонет) Дальше я успокаиваться начинаю. Тот, которому оторвало руку, затихает. Он вроде как умер. Сейчас появился мой индеец. Спрашиваю его: «И что я должен был увидеть?»

– Это ты должен был увидеть.

– И что?

– Спроси себя.

Спрашиваю. (Плачет) Инфы нет, но в манипуре лезет ощущение, особенно последнее время – страх и вина, что я напартачил, всё испортил. Вина и страх, что сейчас придёт расплата.

– Это я тогда напартачил?

Все молча кивают-да.

– Что именно?

Разводят руками: «Вот это всё.»

– Покажите, в чём я виноват?

Приходит: я должен был организовать оборону, чтобы дать кому-то уйти... детям, женщинам, но я расслабился. Надо было делать со сверхнапряжением, а мы не успели выкопать окопы, сделать оборонные укрепления, нас просто разбомбили, дальше что-то жуткое с этим – женщины, дети...

Теперь индеец выступил: “Во-первых, теперь ты так же не принимаешь на себя ответственность, а во-вторых, всё время чувствуешь себя виноватым.»

– А при чём тут мама моя? У меня вылез образ мамы.

Она молча показывает на труп с оторванной рукой.

– Это ты была?

Молчит, но кивает.

....

Мы стали выяснять, была ли запланирована такая смерть солдата с оторванной рукой по его сценарию на жизнь.
Руслан: «Мама говорит: «Нет», а индеец: «Да». Сейчас мама затыкает уши, как маленький ребёнок, топает ногами. Говорит: «Ты и твой отец меня бросил. Ты ушёл к жене, обо всех заботишься, только не обо мне. Даже мама меня бросила – мама умерла.»

– Мама умерла, когда тебе было 50.

– И что? И ты тогда  меня бросил...

***
Сеанс с Русланом продолжался несколько часов, здесь я публикую только заход в него: историю знакомства с проводником и распечатывание опыта прошлых жизней. Мама Руслана оказалась его «кармическим кредитором» из прошлого воплощения. После проработки в этом сеансе у него выровнялись с ней отношения. Также начали гармонизироваться отношения с женой, которая тоже это заметила. Начало меняться к более стабильному и осознанному его самоощущение в жизни.

К слову, жена Руслана тоже имеет шаманские корни и посвящения – мы выбираем себе супругов не случайно.

@Aleforion