Формирую прошлое 576

Иван Степанов
Немножко о смысле жизни –
Как жили, и как живём.
Пока есть такие мысли,
Немножко о том, о сём.

А дальше уже –  как  пойдёт,
А нынче подумать надо.
Не ясно кто, как уйдёт.
Но можно фиксировать взгляды.

На том, что видел, как жил,
О чём думал, что было важным.
Куда ты тропу проложил,
И часто ходил отважно.

Я «в стол» не хочу писать.
Кто будет в столе копаться?
При жизни хочу я знать,
Что  может потом остаться.

Нет в жизни здесь и сейчас,
Лишь прошлое и  мечты.
Я это  твердил много раз.
Что миру оставил  ты?

И в жизни совсем не правил,
Как действовать и творить.
Уже я много оставил.
И мне интересно жить.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия