Никого не будет

Владислав Кобелев 19
Секрет любой американской игры в том, что она, - повестка общества.

Какую ни возьми игру, все игры отражают дела американского общества и той мысли о том, что не понимают на континенте. Студии на то студии, что это исследовательская контора, в которой изучают ситуации, рисуют те, создают сценарий, вуаля, вот вам то, что вас во всех бесит в стране, городе, континенте и даже в другой стране. По такой причине и стала популярна в своё время игра DOOM, когда до той фурор произвела стратегия Civilization.

Все игры напичканы тем, из чего состоит наш мир, будь то литературный, или даже списанный с соседней улицы, на которой произошло убийство. По факту, - игра, это в первую очередь история, и уж кто видит в той болтовню, скорее делать или кино, или игру, или даже книгу.
(вот, так и появилась та самая литература в древнем мире)

Всё что попадало в игры, своего рода игра со знаниями. Это как детектив, который написала Агата Кристи, вот она создала список подозреваемых, кто-то из тех убийца.

В любой игре графика не так важна, скорее важен сценарий. Но когда тот хромает, перед вами хрестоматийная неприятность, повестка дня, балабольство, протест внутри себя, желание показать то, что ты хочешь сделать с остальным миром.

Что до персонажей и атмосферы, это да, психиатрия, создаётся атмосфера ситуации, вот тебе вынос мозга, вот тебе витания в облаках, вот тебе ненастоящий твой в башке засевший мир, вот тебе обман зрения, вот тебе ужас твоей головы.

Студии в основном делают работу на отвали, это ещё деликатно сказано, ещё есть студии, в которых работы нет такой, и делают когда есть вдохновение, по такой причине и есть любительские бесплатные игры.

Студии не пересматривают свои игры. Делают обязательно для той аудитории, которая не догоняет ничего, не врубается в положение дел, много шастает без дела, работает на отвали, много хамят, много пьют, много курят, много девчат или парней имеют. В общем, го-по-та! Так сказать, дети рабочего класса тех стран, в которых именно такого склада ума получаются игры, если есть какие-то понятия нашего гадского мира.
Притом что удивительно персонажи всех игр, своего рода гопота, поколение рабочего класса, которое основало общество, но сами не желают вливаться в то, что собсно построили их отцы и матери. Это и есть причина компьютерных игр США, что студии основаны такими болванами, которые не нашли себе признания в обществе, потом поумнели, выучились на разработчиков, и поставили мир раком!

Ну если вас не устраивают игры, рабочий класс, не желаете работать, ваше право. Просто игры давно показатель общества, притом с самого начала, не обязательно компьютерные. Все дело в складе ума, или менталитет. Каков местный склад ума, таков уровень знаний в стране...ну вы поняли...

Как стало понятно, что от игр нет неприятностей. Дело в обществе. Религии. Так что, не игры вините, а тех, кто диктует условия, таким образом, воспитание и диктатура дала сбой, и создалось ненароком то, с чем собсно Церковь воюет. Ну вы поняли, что Бог есть Природа, нет желания работать с ресурсами, потом стали те изучать и создали технологии.

И пусть какой-ни будь ублюдок скажет нет компьютеру в своей стране, как ваша страна покроется если не продуктовыми свалками, а шайками экстремистов и террористов, притом из всех слоёв общества, от нищего до богатого, и уничтожат всё на своём пути.

Как стало понятно по играм:

- они не нравятся людям выше статусом
- тем нет доверия, кто верующий
- тем нет времени, кто служащий
- от них нет никакого вреда
- если есть время

Таким образом, на игры есть время у тех, кто ниже уровня общества. И тут по обстоятельствам на одной шестой нет теперь того, и стало работать наперекосяк. Логически, вон те что выше, имеют риск самоуничтожиться тогда, когда не будет умного досуга, и низы уничтожатся сами собой, хороня за собой всю пирамиду общества.

Выбивая ступень пирамиды, активируется следующая...ну вы поняли, что назад дороги нет. Чтобы обойти это, достаточно иметь высокий уровень интеллекта.

Как стало понятно, интеллект, или интеллигенция, и есть знания, HI TECH, и если это выбить из колеи, ясен пень, тут уже следующая ступень активируется...я вас предупредил.

(Влад Кристи, - ужасы "никого не будет", 2023)