Размышлизмы. Кучка девяносто седьмая

Роберт Хирви
ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ДЕВЯНОСТО СЕДЬМОЙ

Давненько не брал в руки Коран!

Все знают там 114 сур (типа, глав) и 6 666 аятов (типа, стихов). Первое - точно, второе слышал от гида в Турции - сам не пересчитывал.

Некоторые хафизы выучили весь Коран наизусть. Уже на всю жизнь лепешка насущная!

“Аллах над каждой вещью мощен!” (Сура 2, аят 284)

В Библии  текста больше, не все так жестко структурировано. Плюс Ветхий и Новый завет  - один в один не сходится. Никто, на моей памяти, всю Библию наизусть не выучил.

“Библия учит не только доброте, но и точной организации памяти”. Пастор Шлаг в исполнении великого Ростислава Плятта в незабвенных “17-ти мгновениях...” (8-я серия).

“Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом”.


КУЧКА ДЕВЯНОСТО СЕДЬМАЯ

Смешно, но не весело... Но благодать все-таки есть! Радость где-то между, то есть в стороне.

Я люблю неизвестных читателей, а не авторский мультипликатор. (О портале “Проза. ру”)

Молодость часто заменяет красоту. Ум - красотою, или наоборот. Мудрость не заменяется ничем.

Красть у себя - высшая форма воровства.

Люблю косвенные свидетельства - они самые правдивые. Но менее доказательны в суде.

Пью кефир с водкой - интересный эффект, но менее, чем “снотворное со слабительным”. Все равно разнообразит жизнь.

Он мне ничего плохого не сделал, но и я не подставлялся. (О себе и многих своих хороших знакомых)

Грязное говно - интересное словосочетание и направление мысли.

Работники - это доверившиеся мне люди. Людям я, правда, не доверяю! (Что-то о концепции идеального или нормального работодателя и хороших работниках)