Современность и тормоз

Владислав Кобелев 19
Избалованный русский пользователь устройства попал впросак. Частые смены культур Запада и тех отмена привела к тому, что русскому пользователю стал докучать компьютер и устройства в своей стране, так как теми занимались в основном те, кого донимали навязывания чужих культур.

Так вышло по обстоятельствам, что культуры устройств остановились.

Я смотрел на свой компьютер и понимал, застой. А тут ещё вот что, что нет азарта к тому, всюду работа да услуги, лень отвлечься, работа, дача, города, регионы, деньги. В общем, компьютерному времени сказали нет.

И тут я увидел в сети, - жалоба не устраивает содержимое системы, ничего не устраивает, ни интерфейс, ни софт, и даже как то выглядит, мол, уныло и не даёт желания с тем сидеть.

- сцуко! ты чё, ку-ку? я себе сделал и довольный как танк год сижу, Линукс для тех, кому что интересно, а не нытье как выглядеть! если тебя не устраивают дурно пахнущие трусы, те же ты меняешь, и Линукс такой, не нравится меню, настравай под себя! я за тебя на твоём компьютере не собираюсь сидеть! совсем ку - ку. мало того, что в девяностые бегал к друзьям, настраивал тем комп, а тут Линукс, окошки не нравятся...лентяи настраивать под себя то, чем пользоваться надо в жизни. посмотреть бы ваши квартиры...
- дай скачать
- ага, скачать, внешний вид, может тебе не понравится...делай сам!

Называется, сидели в системе, в которой ЗА НАС ВСЁ делали, а тут той не стало, и появилась система, в которой ты сам решаешь, КАКОЙ той быть.

- ну ты, лентяй, если тебя не устраивает Линукса внешний вид, ты думаешь почему у той куча тем в сети находится???...

"У меня такой Линукс, о котором мечтают те, кого достала монотонность в "винде". Ну да, не нравится кому-то Линукс. Списали "винду" с вашей ленью. А ещё истерили, вот, зависла, вот грузит, вот медлит, вот обновляется. Ну да, полагаться на тех, кто бросает работу декадой, а тут новая версия, купи компьютер.. Ну да, купил, уже в той новые люди. А тут разогнались, потом сделали ноги с одной шестой по непонятной причине, мотивируя, - кому надо, ставьте Линукс"...

"Привет, я Альт Линукс, ну вы помните меня, тогда начался новый век, а тут Линукс в РФ появился. Тот показали в школе, фу, дерьмо, я лучше "винду" поставлю. Помнишь, я в институте была, и запрещала всем в Counter-Strike играть, так вот, такую как меня сделали в Англии, но моя подружка стала с годами тормозить, потом показала f*ck, и я поняла, надо быть собой. Ну ты понял, мне той муть не нравится. В целом, не нравлюсь тебе, не ставь, выбрасывай компьютер, кончилась эпоха издевательств над психикой".

Русскому пользователю стал докучать компьютер и устройства в своей стране, так как теми занимались в основном те, кого донимали навязывания чужих культур, - ну вы поняли, ловушка от Линукса, сам решай, как дальше, или ждать, или самому.

Ждать невыгодно. У той нет в нашей стране нет фанатов, сами виноваты что сидели в "винде"...

Дождались - выждали. Новая система. Ну да, а чё та такая страшная? Она страшная, потому что у той красота не важна, у той стабильность с годами, загляни в смартфон, он у тебя круглые сутки работает и подключён к таким как раз "Линуксам" всюду...

"Миссия выполнена, я установлена. Кого достали игры, пусть за те платят тем, кому нечего делать на мне..."