Склад ума, истоки

Владислав Кобелев 19
После того, как полистал комедию Шекспира "Сон в летнюю ночь", понял что такое Религия, в которой в ровном счёте только говорили и писали. Сказал это друзьям, и показал название содержание книги. Те косо посмотрели, ну да, мы не они, и век уже другой, Влад, ты бы ещё на стенах домов писал известное слово из трёх букв. Но когда дошло, что такое то самое слово, точно поняли позыв религии, потом стало противно думать о том, и написали в интернете причину отказа от сношения и вообще. И поняли, что обилие детей лишь у пьяных. А тут значит интернет, трезвенники и здоровый образ жизни.

"И вообще, частая выпивка и установила в те времена культуру пьянок, откуда и появилась толпа детей, тупых, немытых, диких. Вы уж определитесь в конце концов, или спиваться, или учиться. Ну раз склад ума не позволяет учиться, вы какого х*я вопите на тех, кто учится и развивается. То компьютер помешал, то смартфон, то активный образ жизни".

Ольга написала в интернете после меня: урок логики это как ремнём по жопе, чтобы включилась голова, взял ручки, тетрадь, учебник, смартфон или компьютер, только возьмись за бутылку и половые органы...

Кто знал, что текст попадёт в руки особенно тех, кто верит в Бога, блудит, и использовал интернет для ругательств...

Мне написали, - факт, у меня семь детей, пьянь ещё та, так вот почему мозгов у моих нет, гулянки да жрачка на уме, а ты сам-то кто???

Ответил, - никто и не навязываюсь, зато многое понимаю и потребляю до посинения пятой точки, по крайней мере хоть деньги люди получают.