Запах - это оружие. Не будь гламурным скунсом
Духи изобрели во Франции в те годы, когда соблюдение гигиены было крайне затруднительным. Ими просто перебивали вонь
Запах - один из источников информации для любого животного и человек тут не исключение. Мы не просто ощущаем какие-то ароматы, мы их анализируем, сравниваем, оцениваем и делаем вывод.
О запахе можно говорить и писать бесконечно. Отбросим лирику. Обратимся к прозе. Запах как средство коммуникации. Ведь человек способен распознавать и запоминать около 10 тысяч запахов, хотя в реальной жизни мы мало используем эту способность. И тысячи запахов хранится где-то на полках эйдической памяти.. Всем известная обонятельная память - это способность запоминать запахи и ассоциировать их с прошедшими событиями.
Кроме прочего, обоняние своего рода якорь (якорь – термин НЛП). И как говорят, все новое – это хорошо забытое старое. К примеру, в давние времена деревенские девушки узнавали, какой хлеб любит понравившийся ей парень, пекли такой и втирали хлеб на кожу. И это работало. Таким образом, запах имеет определенный код.
Запах – это триггер. Например, запах алкоголя или сигареты вызывает желание выпить или закурить. Запах молодой женщины, источающий феромоны, заставляют мужчин с завидным багажом супружеской жизни бежать из семьи.
Запах – это катализатор. При депрессии гормональный фон женщины еще больше трансформируется и она не привлекает никого, кроме подруг по несчастью. Все мы помним фильм «Запах женщины», когда из профессионального солдафона герой превращается в галантного соблазнителя.
Другой пример. Фильм «Парфюмер» - страшной история гениального парфюмера, умеющего управлять людьми при помощи запахов.
Запах – это оружие, хотя и бесплотен. И способен раскачать эмоциональные качели подобно цунами. Полезно владеть всеми хитростями и приемами, связанными с запахами, чтобы перевернуть свою жизнь.
Запах - это — автограф личности. А аромат духов и одеколонов — секретное оружие как женщин, так и мужчин.. Особенно, если они умеет ими пользоваться.
Вот, говорят, каждый выбирает по себе
.Что бы вы выбрали: еду в хорошем ресторане, доширак или бульон из вареных яиц?
Что бы вы выбрали: "Мерседес", "Запорожец" или телегу?
.Что бы вы выбрали: классику, бульварный роман (чтиво) или бессмысленный набор звуков?
Чем отличается хорошее вино от шмурдяка? Думаю, объяснять нет необходимости. То же и с духами.
Что бы вы выбрали: аромат опьяняющий, дразнящий и дурманящий. или запах селедки, вспотевшей под шубой. Аромат для нападения или запах для защиты?
Способность "слышать" - запах и умение его выбрать - достаточно яркий показатель личности человека. К примеру, дешевые цветочные духи с искусственными ароматизаторами мало отличаются от запаха после распыления фруктовых или иных пищевых ароматов в туалете.
Согласитесь, это немножечко странно?