Не будь гламурным скунсом

Валентина Ерошкина
Запах - это оружие. Не будь гламурным скунсом

Духи изобрели во Франции в те годы, когда соблюдение гигиены было крайне затруднительным. Ими просто перебивали вонь
Запах - один из источников информации для любого животного и человек тут не исключение. Мы не просто ощущаем какие-то ароматы, мы их анализируем, сравниваем, оцениваем и делаем вывод.

О запахе можно говорить и писать бесконечно. Отбросим лирику. Обратимся к прозе. Запах как средство коммуникации. Ведь человек способен распознавать и запоминать около 10 тысяч запахов, хотя в реальной жизни мы мало используем эту способность.  И тысячи запахов хранится где-то на полках эйдической памяти.. Всем известная обонятельная память  - это способность запоминать запахи и ассоциировать их с прошедшими событиями.

Кроме прочего, обоняние своего рода якорь  (якорь – термин НЛП). И как говорят, все новое – это хорошо забытое старое. К примеру, в давние времена  деревенские девушки узнавали, какой хлеб любит понравившийся ей  парень, пекли такой и втирали хлеб на кожу.  И это работало. Таким образом, запах имеет определенный код.
Запах – это триггер. Например, запах алкоголя или сигареты вызывает желание выпить или закурить. Запах молодой женщины, источающий феромоны, заставляют  мужчин с завидным багажом супружеской жизни бежать из семьи.
 
Запах – это катализатор. При  депрессии гормональный фон женщины еще больше трансформируется и она не привлекает никого, кроме подруг по несчастью. Все мы помним фильм «Запах женщины», когда из профессионального солдафона герой превращается в галантного соблазнителя.
Другой пример. Фильм «Парфюмер» - страшной история гениального парфюмера, умеющего управлять людьми при помощи запахов.
 
Запах – это оружие, хотя и бесплотен. И способен раскачать эмоциональные качели подобно цунами. Полезно владеть всеми хитростями и приемами, связанными с запахами, чтобы перевернуть свою жизнь.
Запах  -  это — автограф личности. А аромат духов и одеколонов  — секретное оружие  как женщин, так и мужчин.. Особенно, если они умеет ими пользоваться.

 Вот,  говорят, каждый выбирает по себе
.Что бы вы выбрали: еду в хорошем ресторане, доширак или бульон из вареных яиц?
Что бы вы выбрали:  "Мерседес", "Запорожец" или телегу?
.Что бы вы выбрали:  классику,  бульварный роман (чтиво)  или бессмысленный набор звуков?
Чем отличается хорошее вино от шмурдяка? Думаю, объяснять нет необходимости. То же и с духами.
Что  бы вы выбрали: аромат  опьяняющий, дразнящий и дурманящий.  или запах  селедки, вспотевшей  под шубой. Аромат для нападения или запах для защиты?

Способность  "слышать" - запах и умение его выбрать  - достаточно яркий показатель личности человека. К примеру,  дешевые цветочные  духи с искусственными ароматизаторами  мало отличаются от запаха  после распыления фруктовых или иных пищевых ароматов в туалете.

 Согласитесь, это  немножечко странно?