Исцеление по вере вашей

Григорий Попов
Неверующий человек может получить свое исцеление по вере вашей и по вашей молитве! Причина и примеры
Сложилось мнение, что для божественного исцеления человека, у больного должна быть вера в Бога. Несомненно. Иисус сказал однажды

по вере вашей да будет вам. (Матф.9:29)
А если, например, у вас есть близкий Вам человек, который болеет и он не то что не верит Иисусу Христу; он вообще не верит, что Он есть, а вы верите и хотите, чтобы у этого человека произошло исцеление, то по чьей вере или неверию будет?

Надо ли молиться за таких людей? Будет ли неверующий человек исцелен по вере вашей или он погибнет от своих сомнений? А если человек вообще другой веры?

Ответ зависит даже не от вашей веры, а от вашей любви к этому человеку и от того, насколько сильно вы познали Божью любовь.

Во- первых, Бог любит нас не потому что мы что-то делаем, а потому что Он просто любит. Любовь – Его суть. Бог есть Любовь. И этой любовью, Он делится с каждым.

Во-вторых, когда вы любите, и когда врачи говорят, что шансов в исцелении нет, то в таком случае, либо у вас опустятся руки, либо вы будите взывать к Богу, а значит включиться ваша вера.

Да. Иногда надо сражаться за близких вам людей вопреки какой-либо логике, иначе бы мы не говорили о вере. Вера выше привычного хода вещей!

Поэтому Апостол Павел пишет:

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков 1Тим.2:1
Повторяю и подчеркиваю: «за всех человеков», в том числе и за неверующих, А как еще неверующий человек сможет узнать милость и силу Божью, если он сам не верит и за него никто не молится?!

Молиться надо за всех!

Приведу, как пример 3 случая из Библии.

Пример 1

2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?
3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их].
6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. (Мар.6:2-6)
Соотечественники, которые видели детство Иисуса «соблазнились» о Нем. Они не смотрели на чудеса, что ранее Он делал, они начали вспоминать и говорить о том, что Иисус – обычный человек, плотник. По этой причине наш Спаситель исцелил небольшое количество больных, но это не помешало Ему ходить по селениям и учить!

По видимому, у этих людей, которые не верили Иисусу, не было ходатая, который бы просил о них.

Пример 2

5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. (Матф.8:5-10)
В Этой истории показана вера сотника, но ничего не говорится о вере слуги!

Верил ли слуга или нет, мы ничего не знаем! Мы видим, что Иисус делает акцент на вере сотника, а не слуги!

Для нас эта история - сигнал к действию, сигнал к молитве!

Пример 3

Все вы помните историю про воскресение Лазаря (Ин.11). За Лазаря просили у Иисуса Христа его сестры: Мария и Марфа. Интересно, а какая вера была у самого Лазаря, если он был мертв?

Вообще, в этой главе есть трагедия, надежда и юмор!

Мы читаем, что Иисус радовался, когда услышал новость о смерти Лазаря!

14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; 15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Ин.11.14,15
Наша вера, если она есть, приносит радость! Если вы верите, что ваш друг выздоровеет, то вы должны радоваться, как будто это случилось!

Иисус радовался возможности пробудить веру в своих учениках, через демонстрацию воскрешения Лазаря!

Ученики же были в отчаянии от сомнений и страха! Они шли в ту область, где были гонения. Предполагая, что Иисус не сможет воскресить Лазаря, они уже решили, как станут объектом насмешек и далее мы читаем, какой вывод делает Фома;

пойдем и мы умрем с ним.(Иоан.11:16)
То есть Фома решил, что вся эта история закончится их смертью.

Надо отдать должное за преданность Фомы, раз они шли, как ему казалось, не воскрешать Лазаря, а умирать вместе со Христом!

Итак, если у вас есть близкий человек и он нуждается в исцелении, то молитесь за него.

Со временем, когда он выздоровеет, этот человек поймет, что слова сказанные Богом:

4 Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня.
5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, (Ис.45:4-5)
обращены именно для него!

Так было и в моей жизни.

Близкий мне человек болел, сильно. Я предложил совместную молитву, но поскольку в этом человеке не было веры, он отказался от обращения к Богу. Тогда я начал молиться сам.

Да, больной человек может исцелиться по вашей вере, даже тогда, когда он сам уже не верит.

Молитесь. Кто-то должен верить. А если верят оба, то такая молитва усиленная Иак.5:16!