Эксцесс

Александр Онищенко
Особняк олигарха. Звонит мобильный телефон.
- Иосиф Карлович?
- Да. Чем обязан?
- Вы в курсе, где Ваша жена?
- Которая?.. Ах да, Софочка? Любопытно. Ну, и где же она, позвольте узнать?
- Она у меня.
- Вот, как? Это уже интересно. Во-первых, с кем имею честь?
- Это неважно. Короче, слушайте меня сюда.
- Весь внимание.
- Если вы хотите её увидеть…
- Допустим.
- Вы понимаете меня? Живой и здоровой? То…
- Да, я вас внимательно слушаю?
- То принесите туда, куда я вам укажу, десять миллионов баксов.
- Сколько! Да, вы сошли с ума! Она мне и так уже в три миллиона почти обошлась! И вы хотите, чтобы я ещё… Да нет, вы шутите.
 - Короче, делайте, что вам говорят. А иначе…
- Так, так…
- А иначе я вам буду присылать её по частям.
- Господи, и вы туда же? Хоть бы придумали что-нибудь новенькое. Сериалов, что ли, насмотрелись? По частям.
- Ну, так как?
- Не торопите, я должен подумать.
- Хорошо, думайте скорее, у вас минута.
- Ладно, договорились.
- Так вы согласны?
- А куда мне деваться? Вы мне не оставляете выбора… Только я вас прошу, когда будете её высылать, то высылайте почтой. Да, почтой. И обязательно до востребования…
- !...

06.08.2023