Абсолютное в смыслах понимания себя. Продолж. 3

Символ Маски
Абсолютное в смыслах понимания себя. Не оконченная книга о том. Продолжение 3.

Вопросы заданы, ответы ожидаются.

Пояснение про повествование, что книгой не оконченной значится.

По-другому или по-иному? По-новому ли?
 
Прежде всего, упреждающий ответ на вопрос, то есть о чём здесь будут рассуждения.
Ведь всякое да любое, уже множество раз рассказано и объяснялось людьми знающими, своей мудростью знаменитыми. Что к тому добавить можно? Но вот, если не добавлять, а по-иному на то же самое смотреть, в чём-то не замеченное  не найдётся ли? Не по-другому, а именно, по-иному. И это не игра словами, так как различны значения в их смыслах. Просто новые поколения видят Мир по-другому, чем предшествующие, да причины тому  в развитии знаний и технологий. Но вот беда, видение по-другому приводит порой к искажающему смысл пониманию по-иному. А разве человек, став другим, теперь уже иной чем прежде по сути своей?  Отличны ли чем-то человеческие чувства наших современников от чувств далёких предков своих? Всё так же, а не по-иному, человек приходит в Мир земной, те же ощущения испытывает в жизни своей, то в радости, то в горести проживает дни текущие, за тем, смерть прерывает его путь. Так было, есть и пока видится в действительности. Только вот решившись себя всемогущими объявить, стали люди другое за иное принимать и жизнь свою на тех новых иных принципах  строить. Но вот это другое, иным кажущееся, вовсе не то, что присуще природе человеческой, и в абсолютном смысле не приходящее.  От того множатся проблемы да несчастья человеческие.
Вот теперь, ответом зачтём, что рассуждение здесь о том, как по-другому понятое, иным смыслом  не  воспринимать, а другое объяснённое ещё и по-иному  осмыслить.  То есть, абсолютное  во всяком смысле  пытаться понять.
Да и в правду, то что будет предложено к обсуждению, совсем не ново, так как в веках тревожило умы человеческие. Только вот, множеством повторяемостей, говорит о не       найденном объяснении абсолютного смысла в существующей данности. Не заметно обще признаваемого ответа о том, какова роль и значение человека в постижении этого. И может быть, основной вопрос, зачем это беспокоит людей? Не сокрытое ли то влечение к достижению загадочной Абсолютной благодати, порой бликами высвечивающейся в земных радостях. Хочется верить, что не без смысла миллионами и миллионами человеческих костяков устлана планета наша. А ведь каждый был когда-то личностью, подобной всем нам, ныне живущим. Множество других дел и забот добавилось людям, но не стали иными основы существования человека. А что же дальше, к чему стремится человечество, всё далее развивая и усовершенствуя свои технологии, углубляясь в научные исследования, проникая в ранее неведомое, но, в то же время, не прекращается вражда между людьми и сообществами. Только ли своей волей руководствуется человек принимая решения, ведь он не иной к Миру нашему, а как естественная часть  того, пребывает в тех же смыслах? Но если так, то следует искать подсказки,   через понимание  всего многообразия проявлений бесконечной вечности. Только так возможно прояснить, в чём же есть то Абсолютное, объединяющее все возможные смыслы в единое без начально – бесконечное пребывание.  Так как же разумнее понимать свой смысл:
по- другому ли, по-иному ли? А не мудрее ли всего, по-разному? То есть то, что в практиках другим подтверждается, так и понимать, но если по-иному ощущается, не знаком ли то про удаление от Абсолютного в своём смысле?  Не пустое ведь утверждение, что «всякое новое – это хорошо забытое старое». Может стать, пришла пора вспомнить старое в новом осмыслении и увидеть в другом не иное к Абсолютному в смыслах понимания  себя. О том и рифмовано повторюсь.

А новизной лишь объясненья. Притча.

Рифмуя строки, слово словом,
Не надо всё же забывать:
Не сыщешь нового в не новом,
Всё повторяется опять.

Рознятся чем тогда сложенья
Из слов, что здесь без счёта раз,
Какие всё-таки виденья
Таит их новый пересказ?

Идём всё той же мы дорогой,
Новь - лишь реалии пути,
Таков закон, что сутью строгий
И каждому своё пройти.

Но эту новь коль понимаем
С тем, что б себя не потерять
Где в смыслах, то, за знаний краем,
Слог новый - нам напутствий кладь.

Вопросы заданы, ответы ожидаются.
      
Далее в продолжении 4.