Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 5. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                ПОЖАР В " МЕЖДУСАРАЙНЫХ ДЕБРЯХ".
                ================================

        Однажды,мне приснилось,как я зашёл в " междусарайные дебри ", и увидел,как
горят три сарая,с первого ряда сараев. Собралось очень много людей,вызвали Пожарку
и когда она приехала,пожарные стали тушить пожар в этих  сараях. Они быстро потушили пожар и уехали. И тут,я проснулся.


               КАК В ПЕРВОМ ПОДЪЕЗДЕ,ИЗ КВАРТИРЫ № 1,Я ОБНАРУЖИЛ,ЧТО ИЗ
               КВАРТИРЫ № 1,ГДЕ ЖИЛИ СОСЕДИ-ПЕНСИОНЕРЫ-КУЛИКИ: НИКОЛАЙ
               ГРИГОРЬЕВИЧ И АЛЕКСАНДРА АРХИПОВНА,ИЗ ИХ НАРУЖНОЙ ДВЕРИ,
               ИЗ ЩЕЛИ...ТЕКЛА ЖИДКАЯ,ЧЁРНАЯ СМОЛА-ГУДРОН.
             
       Когда ,мне было 6 лет...я пришёл в первый подъезд нашего дома. Наверное я
соскучился  по прежней нашей квартире № 1,ведь я я раньше жил там,с родителями и старшей сестрой,а также с папиным средним братом-нашим дядей- Ахняфом и ихней ,старенькой тётей - Карифой-апай.Но теперь,там уже жили другие соседи,старые пенсионеры- Кулики: Николай Григорьевич и Александра Архиповна. Я долго стоял в первом подъезде и вдруг...увидел,как из щели,под дверью квартиры соседей -Куликов
стала медленно струиться ,жидкая,чёрная,сверкающая,блестящая смола-гудрон,мелкими каплями,которая постепенно собиралась в смоляную,чёрную,сверкающую и блестящую лужу,из которой,потекли струи её и на ступени. Я покинул первый подъезд и ушёл домой. Сон этот,который мне приснился,я
разгадал так: Вот наши родители: Рагиб Румович Садыков и Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова дружат с этими соседями -Куликами,а этот сон: ясно говорит,что смола-гудрон,жидкая,сверкающая и блестящая,которой,асфальтируют улицы,и которая вытекает из их квартиры,означает то,что дружбе с соседями Куликами-наступит конец и на её место,придёт чёрная и злобная вражда!
Так и случилось.
       После этого,вещего сна,соседи-пенсионеры- Кулики стали нашими,чёрными и
злобными врагами  и завистниками,которые стали нам запрещать выпускать наших кур,а в дворовой газете " КРОКОДИЛ " нарисовали нашего петуха и написали очень кляузную статью про наших кур. Они очень нас ненавидели,но мы их просто игнорировали и не обращали на них,никакого внимания,несмотря,что бабка  Архиповна ударила кирпичом,по груди ,нашего чёрного цыплёнка-петушка,породы-АВСТРАЛОРП. Он был маленький,был полу-оперён,а полу-пушистый,в пуху.
       Удар кирпичом по груди,сбил цыплёнка и он упал навзничь,на свою спинку и
смиренно отдал Богу,свою маленькую,цыплячью душонку,погиб на месте.
Вот,что значит,не верить снам.


                ГОРЯЩИЙ ДОМ,В  РАЙОНЕ ТРЕСТОВСКИХ ДОМОВ.
                ========================================

           Однажды,мне приснился сон,как я шёл в район трестовских домов,достаточно отдалённое место от нашего дома. В первый раз,я узнал это место,когда был первоклассником и мы- всем классом,пришли с нашей учительницей
физкультуры- Анной Власьевной Деревянко,которая была мне и моей сестре Хадиче,одновременно  и соседкой,по дому и двору,и учительницей физкультуры,в нашей школе №2. Позже,я родителями и сестрой Хадичой,-ходили туда на прогулки,где я ловил бабочек сачком,отдыхал.
          А в этом сне,я направлялся именно в это прекрасное место,в районе трестовских домов и обнаружил,что один дом,который,находился по дороге туда,стал
...гореть пламенем и дымиться.
И я...в огромном ужасе,проснулся.

               
                ( Продолжение следует).