Болдуин Марсия кони и другое

Павел Пегов
                Моне Лизавете от Павла Пегова

                1952 год.

Художница Марсия Болдуин родилась в США.

О семье сведений нет.

Марсия Болдуин рассказывает о себе: "Меня зовут Марсия Болдуин, и я профессиональная художница,

работающая полный рабочий день, специализирующаяся на картинах маслом.

Я люблю большие форматы и яркие цвета. Моя настоящая страсть — теория цвета и дизайн, а также то,

как композиции могут играть эмоциональную роль в зрителе.

Искусство всегда было моей страстью.

С самого раннего возраста я знала, что искусство окажет сильное влияние на мою жизнь, и я хотела

узнать об искусстве как можно больше.

Я по-прежнему стараюсь узнавать что-то новое каждый день.

Чтобы быть художником на полную ставку, нужны практика и терпение, и я наконец-то могу посвятить сто

процентов своей профессиональной жизни работе в студии.

После многих лет работы в сфере искусства и вокруг него, зарабатывая на жизнь рекламным дизайнером,

учителем рисования, арт-консультантом, фоторемесленником и многими другими профессиями и способами.

Наконец-то я открыла свою художественную студию, посвященную чисто изобразительному искусству.

Я обученный художник, получив степень бакалавра искусств и магистра искусств в семидесятых и восьмидесятых

годах соответственно.

Мне нравились годы, которые я потратила на формальное обучение искусству.

Общение с людьми с такой же страстью к обучению и исследованию творческой стороны вашей личности,

способной решать проблемы, воодушевляет.

Люди, разделяющие эту страсть, сильно влияют на ваши представления о ваших произведениях искусства.

Действительно здорово видеть разные результаты от разных людей при работе над творческим проектом.

Мы все смотрим на одно и то же, рисуем, лепим или рисуем, но каждый человек увидит это немного по-своему,

и создаём прекрасные работы, каждая из которых уникальна. Это действительно потрясающе.

Лично я люблю живопись маслом.

Я люблю животных и цветы и саму природу.

Я верю, что Бог дал мне талант делиться Его красотой с миром с помощью красок и холста.

Я пытаюсь передать любовь к природе и Его благословения через свое искусство.

Я надеюсь, что коллекционеры моих работ смогут хоть как-то найти время, чтобы на мгновение «остановиться

и понюхать розы» и задуматься о радости и красоте, дарованных нам каждый день.

Я из очень красивого штата, работаю и живу на берегу озера в окружении огромных высоких сосен и величавых

южных живых дубов.

Природа богата.
Лисы играют и резвятся на моей лужайке перед домом.

Белки и птицы перепрыгивают с одной кормушки на другую.

Полевые цветы и цветущие деревья, такие как красные бутоны и кизил, представляют собой идеал

красоты, благодаря подлеску среди деревьев.

Это настоящее благословение, что на этот раз мне дано работать в моей художественной студии и быть

окруженной этой идиллией. Теперь я наслаждаюсь прекрасным штатом Флорида.

Великолепная погода манит вас стать частью окружающей среды.

Моя цель в моих картинах — дать вам ощущение красоты, ощущение нашей свободной страны, ощущение

того, что все возможно.

Я надеюсь, что страсть, которую я испытываю к искусству, и страсть, которую я испытываю к тому, чтобы

делиться красотой природы, находят свое отражение в моих работах.

Я приветствую всех новых коллекционеров в своих художественных предложениях. И я хочу поблагодарить всех вас, кто собирает мои работы в настоящее время. Я искренне ценю ваши инвестиции и надеюсь увидеть вас снова и снова.

Я работаю в стиле реализма, импрессионизма и абстракции, используя лучшие масляные краски и лучшие

холсты.

Иногда я комбинирую стили для большего эффекта и для создания «немного неожиданного».

Я надеюсь, что искусство, которое я демонстрирую здесь, вызывает восхищение и удивление.

Это действительно моя цель.

Я люблю слышать мнение от каждого из вас.

Я стремлюсь к тому, чтобы каждая картина была настоящим исследованием и открытием.

Каждый предмет или композиция состоит из множества задач, которые я люблю решать.

Цвет, глубина, гармония, ритм, рисунок и единство... все, что я исследую, когда рисую.

Что касается преподавания в классе, я обнаружила, что вы действительно никогда не перестаете учиться.

Вы всегда можете сделать лучше, и вы всегда можете найти новые способы получить тот «особый эффект»,

который вы искали.

Я надеюсь, что моя работа здесь хоть немного раскрывает парадигму, и вам она тоже может понравиться.

Марсия Болдуин - прекрасный художник."

(с)

https://marciabaldwin.artspan.com/biography

Награды и достижения: "Иллюстратор года 1974 Технический университет Луизианы, Растон, Луизиана ;

Художник года 1996 Фестиваль Растона Пич, Растон, Луизиана;

Почетное упоминание покровителей, Фестиваль наследия Луизианы, Лафайет, Луизиана;

1988 Победитель первого места, Обложка National Serigraphers of America .

1987 Победитель конкурса художников, Ассоциация прогулочных лошадей и плантаций Бентона, Теннесси

EBSQ Patrons Awards 2005, 2006, 2007 EBSQ Members Awards 2005, 2006. 2007

Приветствую всех новых коллекционеров в моем Клубе Коллекционеров Галереи Витрина картин.

И я хочу поблагодарить всех вас, кто собирает мои работы в настоящее время.

Я искренне ценю ваши инвестиции и надеюсь увидеть вас снова и снова.

СПАСИБО - Марсия Болдуин, художник.

(с)

https://marcia-baldwin.pixels.com/

Марсия Болдуин не состоит в российских реестрах и номинациях.

Она очень популярна во всех секторах интернета.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Картины этой художницы мне понравились.

И я решил представить творчество Марсии Болдуин любителям изобразительного искусства.

Стиль, синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст и другие техники.

Реализм в органическом единстве с импрессионизмом и элементами экспрессии (моё мнение).

Жанр: анималистика (преимущественно кони), пейзаж, натюрморт и флористика, а также многое

другое.

Палитра: колоритная, яркая праздничная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

5-feathers-indian-war-horse-marcia-baldwin (700x466, 529Kb)

captured-wild-stallion-marcia-baldwin (700x463, 518Kb)

brown-pelican-of-louisiana-marcia-baldwin (700x700, 699Kb)

indian-war-horse-golden-sun-marcia-baldwin (700x465, 495Kb)

ole-tex-longhorn-marcia-baldwin (700x346, 346Kb)

spirit-indian-war-horses-commission-marcia-baldwin (700x464, 560Kb)

spirit-indian-warrior-pony-marcia-baldwin (700x460, 455Kb)

wild-trio-run-marcia-baldwin (700x422, 432Kb)

blue-night-abstract-equine-marcia-baldwin (700x347, 391Kb)

cutie-pie-pug-marcia-baldwin (700x349, 304Kb)

cypress-bayou-wetlands-marcia-baldwin (700x347, 426Kb)

dahlia-floral-abstract-marcia-baldwin (700x506, 773Kb)

dream-andalusian-marcia-baldwin (700x466, 473Kb)

great-plains-warrior-an-indian-war-pony-marcia-baldwin (700x340, 315Kb)

gypsy-vanner-in-blue-marcia-baldwin (700x555, 541Kb)

ocean-breeze-wild-horses-marcia-baldwin (700x466, 428Kb)

sweet-magnoli-floral-abstract-marcia-baldwin (700x549, 586Kb)

wolf-abstract-3618-marcia-baldwin (700x346, 391Kb)

deer-on-the-wooden-path-marcia-baldwin (700x560, 619Kb)

english-garden-cottage-marcia-baldwin (700x527, 576Kb)

fishing-boats-at-dusk-marcia-baldwin (700x350, 378Kb)

shy-calli-marcia-baldwin (700x525, 340Kb)

the-raven-on-lake-claiborne-marcia-baldwin (700x431, 560Kb)

earth-wind-and-fire-2--sold-marcia-baldwin (700x466, 475Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.