Для радости нет повода

Жеглова Людмила Петровна
Летит пожелтевший листок на траву, за ним
летит другой, и, приземлившись рядом с первым,
заводит разговор,
  — Ну вот, мой друг, теперь мы снова вместе!
Но как ты мог, друг, без меня лететь? Ведь мы
договорились, всегда быть вместе.
Что ж не дождался ты меня, дружок? Еще бы день-другой,
и я бы пожелтел, и полетел с тобою вместе. Но ты не подождал
меня! Я с болью в сердце это перенёс. Не мог я без тебя на ветке
оставаться. Дождавшись как закат стал розовым, потом и красным,
к нему я обратился со слезой, моля меня окрасить в тот же цвет,
что он. Закат моим молитвам внял! Как только красной
краской меня обдал, я сразу к ветру с просьбою пристал.
Просил его дуть посильней, и ветку ту раскачивать, где я сидел,
чтоб с неё слетел. И вот я здесь, с тобою вместе! Но, что
я вижу — ты не рад?!

  — Чему же радоваться, Красный? Я повода не вижу, брат, —
печально желтый красному сказал. — Мы вскоре с этою травою,
вместе из листьев превратимся в перегной.

05.08.2023