Смерть и прозрение..

Георгий Коротков 777
     Как правило, дети чувствуют себя бессмертными. Они точно знают, что никогда не умрут и поэтому обычно совсем не парятся на эту тему.
    
     Мне было лет 5-6. Я сидел на диване в маленькой подмосковной квартире у папиных родителей в Томилино и игрался с домино, картами, оловянными солдатиками и машинками.
    
     Вдруг - меня пронзило щемящее чувство одиночества.
    
     Дедушка был на работе, бабушка никогда не участвовала во всех моих играх. Я реально почувствовал себя одним маленьким мальчиком во всей вселенной. Это было так тоскливо и одновременно необычно. Мне никогда не доводилось испытывать ничего подобного.
   
     Я замер.

     Другая, еще более ужасная мысль впервые пришла мне в голову. А ведь когда-нибудь я тоже умру. Как и все люди, которые были до меня и будут после. И самое обидное, что не будет именно меня.
    
     - Ты что это вдруг затих, с интересом спросила бабушка.
   
     - Думаю.
   
     -?
   
     - О смерти.
   
     Задумчиво произнес я.