Очередь. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ОЧЕРЕДЬ
Программы матричных полей
Программа 242
Ченнелинг от 05.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Шансы Отцом выдаются по мере осознаний и по мере приобретения опытов каждой Душой. Но бывают случаи, когда Отец может дать Душе шанс, но за какие-то служения полезные для матричных миров. Это очень важный шаг, получить, но при этом быть полезным Отцу и мирам. Сегодня Отец разрешает многим Душам получить раньше то, что они хотят, но за определенные деяния с их стороны, деяния мудрости и служения. Готовы ли Души получать и при этом отдавать, служить Отцу? Каждый должен решить для себя, каждый примет решение самостоятельно и будет прав, даже если для него это очень сложный опыт.
Для балансировки с программой Очередь  нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Очередь. Прошу тебя о своем заветном желании, которое уже давно есть у меня, при этом прошу тебя дать мне задание о служении тебе и твоим мирам, чтобы полученное мною от тебя было сбалансировано по энергообмену с тобой. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах, что именно ты от меня хочешь и какое служение с моей стороны сейчас будет полезно для твоих миров. Аминь.
Читать эти слова нужно пятнадцать раз, затем нужно просить Отца о своем желании, четко его сформулировав. После чего Ангелы покажут, что именно Отец попросит за исполнение желания, которое пока что не доступно. Если Душа согласится выполнить задание Отца, она получит в итоге то, что просит, о чем тоже будет сон, где Ангелы покажут, что желание исполнено.
«Пять жизней сразу, снова в ряд. Пришла пора измерить сад. Отец дает «добро» свое, то пять желаний, всё твоё. Пойми, решай и принимай, работай много, будет рай.»