Будет стыдно

Юрий Симоненков
Мать с дочкой приехала в деревню,
Приветливо их встретила старушка мать,
"Как хорошо тут у тебя мама!"
Дочь все выходные гуляла,загорала,ела.

Но быстро пролетели выходные,
Дочь вновь собирается домой опять,
А матери которой минул годок восьмидесятый,
С любимой дочерью речь повела.

"Вот приезжаешь по выходным ты  часто,
Но не разу по хозяйству мне не помогла,
Полить,посадить или вскопать грядку,
Воды из колодца не удосужилась принести".

На что ей дочь отвечала:Мне некогда,
Я на своей работе так намаюсь,
Что только у тебя могу лишь передохнуть"
И вот дочка с внучкой садятся в машину.

И едут к себе в город домой,
Мать за рулём ворчит и вслух рассуждает,
"Вот приезжаешь в гости к матери родной
И здесь нотации без конца читают.

Вырвалась от работы,на природе отдохнуть
И тут мне не даёт покоя родная мать,
Как будто я в городе не работала неделю,
А отдыхала на курорте морском!"

Вдруг с заднего сиденья ей дочь сказала:
"Мама ты не права,всё может случиться
И тебе будет стыдно за рассуждения такие,
Но ты уже не сможешь бабушке помочь!"