Болезни НЕТ!

Татиания
Болезни НЕТ!
Вы скажите такого не может быть. Ведь она у меня есть, вот диагноз, вот рекомендации врача, вот выписка из больницы….
Можно перечислять многое в отношении своего заболевания или букета своих болезней.
Мы все стараемся изучить свою болезнь, помочь ей как –то затихнуть, чтобы она нас не тревожила. И всё время почти посвящаем ей.
 Вот и у меня такое случилось. 2018 год. Сильные боли остановили мой бег. Я как будто потеряла дорогу жизни. Пять лет я ношусь со своей болячкой. Знакомые все говорят – делай операцию, все кто сделал её – все трудоспособные, все бегают, живут полноценной жизнью.
Я отказываюсь. Убеждаю себя, что справлюсь, излечу свои колени.
 И вот 23 июня вижу сон:
Перед сном я задала вопрос, что я делаю не так, что коленные суставы не могу восстановить.
Ответ: Болезни нет. Ты её сама создала из тех болезненных ощущений что были у тебя, страх этой боли увеличил время пребывания её у тебя. И ты теперь носишься с этой болью. А как её убрать, вот вопрос для тебя.
 Продолжение здесь: https://youtu.be/zvAyyPnpzXc