Благодать и мир вам да умножится в познании Бога!

Галина Ефатерова
       Мир людей, которые не знают Бога, отличается от мира тех, которые познали Господа.
Такие знают о мироздании Вселенной и соблюдают Законы бытия, которые Я установил для них. Они берегут природу планеты, стараются жить в добре и уважении к друг другу, почитая Создателя всего благолепия окружающего их.
       Именно такое общество людей, Я буду строить на Земле!
Некоторые из вас, называют это время - "золотым веком". Те из вас, которые нарушали порядок проживания своей алчностью, гневом, завистью и другими свойствами животной природой души, уйдут в другие сферы мироздания. Жизнь для них будет проходить в непростых условиях для их душ - это такие адовы сферы, которые для вас будут очень тяжелы.
       Я избегаю описания этих сфер, так как для вас лучше стремиться остаться на новой Земле - колыбели всего человечества, ради ЭВОЛЮЦИИ которого, сейчас происходит битва сил добра с силами зла, которые вознамерились захватить планету для развёрнутого плана своих действий, чтобы поработить Моих возлюбленных детей.
       Знайте, что Я не допущу их власти над вами. Стройте все свои отношения на любви ко Мне и к друг другу, этим вы исполните Закон братства на Земле. Таких Я сохраню и весь их Род! Знание Моих Законов бытия, поможет вам построить новое общество людей живущих в Моей БЛАГОДАТИ и на Земле, как на небе!
       Так исполнится Слово Моё данное вам через Сына Моего - Иисуса Христа, ибо никогда Слово не бывает тщетным для людей. Итак, вы знаете, теперь творите Царство Моё на Земле для себя и своих потомков!
       Я всё сказал!
           Аминь.

                30.07.2023г.   6:50