Трагическая гибель Митровича, любимого Блаватской

Оленька Сысуева
я сама этого факта не знала.

А от Блаватской мне нужно было - про Атлантиду. Но то что Блаватская жила с оперным певцом - для меня самой новость.

спасибо Евгению Ткачуку что настучал. Но теперь понятно откуда у Блаватской Атлантида - чуть не потонула в море, её возлюбленный бас - оперный певец Митрович потонул, спасая её.

На деле у них разница в возрасте была 20 лет как и у меня с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - так вот кто прототип моей героини Ольги Петровской - Блаватская.

Но да чтобы не на каркать Алексею Валерьевичу - я как бы его сделаю драматическим артистом - благодарение небу за Хитровку Карену Георгиевичу Шахназарову. Прототип - Константин Станиславский - его сыграл Константин Крюков. Но в Хитровке Шахназарова - про как бы Гиляровского -я  Гиляровского завсегда уважала.

Проходила в двух ВУЗах его знаменитое сочинение Москва и Москвичи. Сыграл Гиляровского Михаил Пореченков. Но то что Блаватская - это прототип Розы - я сама не поняла. Видимо что сделал Камерон? Он просто взял помолодил героиню и сказал что она - с Америки.

Блаватская, кстати, была драматической актрисой. у них да чуть больше чем у нас с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - разница в возрасте 25 лет, но у нас с Алексеем Валерьевичем 20, но спасибо Евгению Ткачуку, что имелась ввиду не Раппопорт - я. Мне приятно, ну Алексей Валерьевич Серебряков - я ему чай со специями обещаю.

спасибо персоналу ВТОиба - да драматические сказали про Митровича - для меня самой факт-открытие. Евгений Ткачук, с намёком на Алексея Валерьевича Серебрякова.

Да Алексей Валерьевич оперного певца вполне может сыграть - он голосом владеет хорошим - я кстати, Алексея Валерьевича первое что похвалила по возвращении - за голос - правда раствориться можно    в голосе Алексея Валерьевича Серебрякова.

М.Ф. да я сама счастлива - могла ли я когда это предположить, что сам Алексей Валерьевич Серебряков? Для меня он всю жизнь был именно Алексеем Валерьевичем - но да я поищу ещё людей 60-ти лет в то время - чтобы отвести беду от Алексея Валерьевича Серебрякова.

Но да сказать могли что прототипом моей Ольги Петровской послужила Елена Петровна Блаватская - при этом настолько на  уровне снов - что я сама не поняла в начале о ком речь. И у меня в повести Митрович не погиб - они потом поженились и жили в Париже.

Источник информации:

не будет грубым, если  я сошлюсь на обоих - Евгений Ткачук, Алексей Валерьевич Серебряков

исторический источник:

знаменитый Сергей Юльевич Витте, двоюродный брат Елены Петровны Блаватской

с благодарностью персоналу втоиба, Тамара Ивановна словами Анны К. - извините да я сама эту сцену с тётей Наташей в Вашем присутствии хотела бы видеть, правда даже интересно стало, Евгению Ткачуку, и Алексею Валерьевичу Серебрякову-

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!