Купание Венеры

Теург Тиамат
- Я хочу принять ванну, - сказала ты и, сбросив халат, взяла полотенце.
- Я хочу посмотреть как ты будешь её принимать.
- А со мной не желаешь?
- Желаю… но сначала я хочу посмотреть на тебя… хочу посмотреть как пена будет стекать по белым эмалиям кожи, открывая веснушки твои, как будешь рождаться из пены Афродитою новой, хочу рассмотреть каждый микроагат на твоей фееричной груди… всю тебя рассмотреть… отполированной влажностью белой…

- Мужчины любят глазами…

- А если это глаза поэта… Я хочу любоваться тобой в лучах своего, от воображения моего исходящего света… и восторгаться каждым плавным изгибом твоим…

- Ты не исправим… Ты всегда пристально меня изучал… и смущал…

- И смущать буду впредь… Я хочу тебя рассмотреть всю до последних нейтрино… Но всё равно не смогу рассмотреть и буду смотреть на тебя впредь и впредь… Созерцать тебя бесконечно… Плавный абрис груди, капля-вечерней-росы-сосок, сладкий изгиб бедра… и лоно, конечно… точащее маковый сок… и пупок – белой розы слетевший, ветром вогнутый лепесток… и попы твоей половинки, разделённые сумеречной нитью заката… из молочного опала-агата или снежно-облачного турмалина они изваяны в сфероид единый… копчик, как кусочек иероглифа каллиграфично вписан в этот двойной теоид… ты из рода каллипиг… или астеропиг… твоя попа стОит… стОит того, чтобы о ней поэмы писать и гимны… твоя грудь – это нимбы, что ангелы преподнесли в дар Творцу… твои коленки, икры, лодыжки словно из эфира высшего сотворены… а руки – из лунной на глади морской волны… трепет едва заметной волны твоего смущения перекатывается по россыпям веснушек твоих, словно тихие волны ночные по гальке, по отражениям звёзд… К престолам богинь я тебя бы вознёс! В глаза не могу насмотреться твои… взгляд оторвать не могу от белой петуньи-груди… хочу пропитаться взглядом в тебя и воспевать тебя на радость богам…

- Твой стиль не уловим… от романтического до гиперклассического…

- Да, я хочу говорить о тебе торжественной одой и ямбом хромым… пыльцою импрессионистов и газетными клочьями мерц-дадаистов…

- Ты изменчив, как дым… не уловим… не

- Изменчив, как море, как зелено-синий Протей… но постоянен и твёрд, как ось мирозданья… я изменчив в словах, но в любви неизменен… я хочу посмотреть как из пены рождается тело твоё… я увидеть хочу твоё всё… даже самые-самые-самые…

- Ты же видел всё это не раз…

- Но хочу вновь и вновь созерцать… я ведь люблю глазами… да ещё глазами поэта… а поэт каждый раз видит то, чего раньше не видел ни он, и никто…