Мораль для свободных и ответственных кавказцев.
Ингушам- кавкасионам мешает коллективная эздии-мораль, которой можно было гордится в далёком прошлом, ….остаточным явлением среди кавказских народов, от забытой морали является кавказский закон добрососедства. В авраамической религии следы от «ингушской морали» это заповеди Всевышнего, основная 10(9), которую мало кто соблюдает, некоторые особи пишут — «явно противоречит существующей морали», вернее сказать противоречит не’существующей «морали».
В настоящем ингушскую мораль, некем оценить, например, не поняли что ингуши выполняли моральный долг, закон добрососедства, даже жертвы войны -чеченцы, которым была адресована помощь. ( Не поняли! если быстро сменилась «благодарность» времен войны; ичкирийцы оказавшись в чужой Европе, пишут тысячи доносов на ингушских евробеженцев, чьи дома отжимали с лозунгом «Ингуши в Назрань».)
К примеру чеченскими алимами, историками, навязывается мысль, чтобы стать ближе, — нужно нарушая нормы ислама объявлять себя одним «нахчийским» народом, когда ингушская мораль буквально говорит, что вековой сосед ближе дальнего родственника, его нужно защищать без , всяких братании.. Братание, не поможет тому у которого отсутствуют элементарные понятия о морали о кавказском добрососедстве и гостеприимстве……
Нельзя назвать кавказцем - народ, людей, которые живут десятки лет в чужих домах в Осетии, Дагестане, а позднее в Грозном.
Для сравнения !! Грузинскому народу в чьей памяти живет мораль, не потребовался закон о реабилитации репрессированных народов чтобы освободить чужие дома. Ингуши и грузины уважают друг друга за то что они сохранили память о эздии- законах Кавказа, о законах свободных людей.
Два ответственных народа грузины и ингуши - достойных свободы.
«Свобода»(вернее анархия, или свобода вождей) не должна угрожать соседям, как было в 90 гг в эпоху безвластия.
Большинству кавказцев противопоказана свобода, они лучшие соседи когда соблюдают российские законы.