Быть тренером... Часть 41

Оля Сома
*** Опять...***

Вернувшись в этот город еще в сентябре пообещала себе больше не встречаться с Пашей.

Чувства всколыхнувшие адреналин еще в августе при случайной встрече дали мне понять что нифига я не забыла его. А так хотелось. И сейчас только надеялась не встретить его снова, чтобы забыть наверняка.

По редким разговорам тренеров знала, что внезапное возвращение Пашиной жены все вернуло на свои места в его жизни. И все эти два года они жили полноценной семьей... ну по их предположениям.

Вообще я старалась не слушать эти разговоры. Ведь делать вид что меня это не интересует было сложно, поэтому сразу уходила в зал под любым предлогом. В то время часто повторяла себе -

Упаси меня боже
Влюбиться опять в него же!
Умерев еще раз
Возродиться душа не сможет.

Как чувствовала...
Что? Думаете снова встретились и снова всё закрутилось? Ха, ничего подобного. Обманула а вы и поверили. Всё произошло совсем не так.

Прошло уже пол года как я снова начала приезжать в клуб. И за всё это время ни разу его не видела. То ли он приходил в другое время, то ли вообще не заходил в гости к Сангеру. И это очень меня устраивало.

Кто-то умный (а они всегда находятся с советами в подобных ситуациях) всегда говорил - время все изменит, забудешь и успокоишься. Воооот... Надеяться на свои чувства или здравый смысл я не могла. Поэтому решила послушать этот совет и надеялась на время. В итоге время шло, а Паша не шёл. Всё как надо для этой цели.

В ожидании полного феншуя по этому делу, особо не заморачивалась и не думала о Паше. Дела клуба, работа и учеба в колледже со временем стали занимать все мои мысли.

Встреча произошла внезапно. Полное ощущение дежавю. По пути домой на остановке запрыгнула в машину и пристегивая ремень бросила дежурную фразу -

- Сколько?

С водительского сиденья донесся знакомый голос -

- Чего сколько?

Услышав его я подпрыгнула... бы, если бы уже не пристегнулась.

Вероятно прочитав мои мысли он нажал кнопку автоматической блокировки дверей. И мы поехали.

Поворот на трассу был направо, но мы свернули налево - на другую улицу города...

- Куда мы едем?

- Привет.

Он смотрел на меня улыбаясь по всю ширину щёк. И даже глаза искрились. Рад меня видеть... сволочь.
Я смотрела вперед на дорогу и улыбаться не было желания никакого.

- Привет. Куда мы едем?

- Ко мне.

- Нет.

- Почему? Ты обиделась? Не рада мне?

- Верни меня на остановку и езжай домой к своей жене.

- А, вот почему... Её нет дома, она уехала.

Я развернулась к нему и продолжила без эмоций -

- Бедненький, опять тебя одного оставили. Ищешь с кем переночевать? Это не ко мне. Верни туда откуда взял.

Он перестал улыбаться, молча развернул машину и вернулся на остановку.

- Двери разблокируй.

- Давай я тебя домой отвезу.

- Плохо слышал? Нет.

- К тебе домой, в твой город. Как раньше.

- Нет. Забудь. Считай что ничего не было раньше. Открой дверь.

- А если не открою?

- А тебя давно не били?

- Понял.

Выходя из машины слышала его смех за спиной. Сволочь.
 

*** Разговоры ***


- Ты зачем это сделал?!!

Влетела в тренерскую открыв дверь с ноги.

- И тебе привет, доча!

Сангер вопросительно смотрел на меня забыв домазать майонез на хлеб с колбасой и сыром и кетчупом.
Не снимая куртку я продолжила -

- Ты зачем номер моего домашнего телефона раздаешь всем?

- Это не я...

- А кто тогда?! Я здесь больше никому не говорила что у меня есть телефон, мы недавно переехали в эту квартиру. Знал только ты!

- Да что случилось-то??? Ну даже если кто-то узнал твой телефон, что такого?..

В целом он прав, если кто-то и узнал бы номер моего телефона, ничего страшного, но... его узнал Паша! И звонил мне уже несколько раз пытаясь что-то объяснить и доказать. Но как я могу сейчас рассказать про него Сангеру?! Воооот...

Это я вам сейчас объясняю. Сама то уже придумала что ему скажу. За час в автобусе можно кучу вариантов сублимировать. И один из них показался мне самым правдоподобным. Его и озвучила.

- А то! Я у себя в комнате со своим молодым человеком... сидим разговариваем... и тут звонок. Он взял трубку так как был ближе к телефону, а там мужской голос. Знаешь что сказал? Привет, ты у меня расческу оставила!!! Угадай что после этого было?!

Папуля быстро сформулировал про себя ответ на мой вопрос, еле сдержал смех и ответил -

- Я не виноват. Он просто попросил телефон. Между прочим сказал что ты у него в машине что-то оставила когда он тебя подвозил. Кто ж знал что всё так получится...

- Не смешно! Знал бы ты какой потом скандал был! Что за мужик, который знает мой домашний телефон и как я умудрилась у него расческу оставить! И между прочим из-за тебя!

Продолжая улыбаться он домазал майонез на свою бутербродную гору и сказал -

- А знаешь доча, сколько у меня скандалов с моей женой из-за тебя было?..

Жуя бутерброд и продолжая улыбаться он смотрел на меня в ожидании когда проснется моя совесть.

- А я тут причем? Это она сама всё неправильно себе напридумывала. Я ничего такого не делала.

- Ага. И я тоже... просто дал номер телефона.

- Но в итоге вот как получилось!..

- Вот. Теперь ты знаешь как это получается. Скандал на пустом месте.

- Ужас. Как ты с этим жил?

- Потому и развелся. Сейчас никто скандалов не устраивает. А у вас то чем закончилось? Долго мирились?

- Неделю. Весь мозг мне вынес.

- Эх доча, бросай его пока не поздно. Не дай бог поженитесь, жизни тебе не даст спокойной. Если уже сейчас тебе не верит, потом еще хуже будет. Поверь моему опыту!

Во время данного монолога вошел Сэнсэй. Внимательно слушая и пытаясь вникнуть в суть вопроса. Наконец спросил -

- Поссорились с мальчиком?

- Да.

- Ну если так сложно общаться, Сангер дело говорит - бросай пока не поздно.

Вздохнув и сняв наконец куртку вышла из тренерской. Роль сыграна, поверили. Теперь они не будут давать мой телефон кому попало, это хорошо. Осталось поставить определитель номера на телефон и не брать трубку когда звонит Паша. Тоже выполнимо, хоть и дорого.

Плюсом - Сангер испытывает чувство вины, это хорошо. Это означает что мне в качестве извинения прилетит он него какой-нибудь бонус. Может оставит свою винтовку на ночь?... или еще что поинтереснее придумает... Хотя нет, винтовка вряд ли. После той ночной истории перед "Днем открытых дверей" он ни разу не оставлял мне винтовку на ночь. Перестраховывается. И катаны в клубе больше нет... Он что мне вообще не доверяет?! Обидно.


*** Что ты за человек?!.. ***


Как вы уже поняли никакого парня на тот момент у меня не было. И определителя номера пока тоже. Паша звонил с завидной регулярностью "просто услышать твой голос". Хотя говорить с ним мне не особо и хотелось.

И кстати говоря, та самая история с ревнивым парнем очень помогала и в этом случае. Какая универсальная отмазка! Надо запомнить.

Корректировка версии была лишь в том что... Паша никогда бы не поверил что я встречаюсь с парнем. Поэтому в моей версии для него это был "весьма ревнивый мужчина". Он прекрасно знал что на ровесников я не ведусь. И срочно пришлось придумывать мужчину.

Как человек, которого учили врать с детства, в венах которого течет кровь деда НКВДшника, точно знала что лучшая ложь должна основываться на реальности. И самый лучший придуманный мужчина должен иметь свой прототип.

Перебирая в мыслях кто мог бы подойти под описание "моего мужчины" понимала что все друзья с работы из цирковой группы не то. Друзья с тренировок тоже. Ни один мой тренер не подходит так как разговор рано или поздно может зайти в тупик. Паша знал многих тренеров из нашего городи и тем более своего. И рано или поздно мог вычислить его. И тогда ложь всплывет. Фигушки.

Круг моего общения был не таким большим и я присматривалась к людям попадавшим в мою жизнь на короткое время, запоминая их, их слова и образ мысли чтобы потом понять кто подходит больше. И вот однажды все мои собранные образы сразу отпали. Одним махом.

Увидев его вдруг поняла - вот. Такого и искала.
Спокойный, рассудительный, не суетливый... его голос внушал уверенность в действиях. И чем дольше присматривалась и слушала его, тем больше понимала что он похож на Пашу.

Что? Где нашла? А... так подруга посоветовала. Сказала - всё быстро и качественно делает. За час обычно укладывается. Она сколько раз приезжала к нему, еще ни разу не жаловалась когда уходила. Как можно отказаться от такого предложения?.. Воооот...

Лежу, смотрю на него... на его глаза, на внимательный взгляд, пытаюсь прочитать мысли в его голове... Его русые жесткие волосы аккуратно подстрижены, одежда чистая и тщательно поглажена...

Ну конечно всё красиво и чисто. Стоматолог ведь не может работать в грязном халате! Ну да... я разве вам не сказала? Он стоматолог. Хороший специалист. А у меня как раз половина переднего зуба откололась... а выступать с дыркой не очень хотелось. Вот мне его и посоветовала подруга, как человека качественно выполняющего свою работу. Ну всё так и оказалось.

И за несколько приемов я изучила его насколько смогла. Теперь уже рассказывала Паше о "своем ревнивом мужчине" представляя его. И довольно убедительно получалось. Паша поверил.

Недели две он звонил мне и пытался поговорить, а я ссылалась на то, что сейчас придет "мой Игорь" (ну да, так я его называла в разговорах с Пашей) и разговор опять откладывался.

Почему две недели? Ну это я точно запомнила, потому что именно на две недели хватило терпения у "не моего Паши" и он начал злиться... ревновал.

- Ты мне врешь. Нет у тебя никого. Сама говорила что больше не сможешь никого полюбить кроме меня. Или это было враньё?

Вот сволочь. Меня обвиняет во вранье, а сам так подставил два года назад. Ладно, если ты так хочешь, соглашусь с тобой и мучайся...

- Ну конечно врала. Не ты один в этом мире. Нашелся вот хороший порядочный человек, который меня не обманывает. В отличие от тебя...

- Чем докажешь что он реально существует?

- Не обязана я тебе ничего доказывать! Отстань от нас. Хватит названивать.

- Обещаю что перестану звонить когда убедишь меня в том что он реальный.

- Обещаешь???

- Обещаю!

- Хорошо! Замётано! Ты пообещал!

- Когда увидимся?

- Закатай губу, никогда вы не увидитесь. Я обещала лишь доказать тебе, а не встретиться. Подумаю и завтра скажу как.


*** Прости если сможешь ***


Напомню тем кто никогда об этом не знал - в 2001 году интернетных соцсетей не было и в помине. Нельзя было создать липовый аккаунт и устроить поддельную переписку, потом отскриншотить её и скинуть в личку Паше. Половины из слов предыдущего предложения еще не было в природе.   

Личная встреча тоже была невозможна, сами понимаете сложно встретиться с придуманным бойфрендом.

После долгого обсуждения с подругой на её кухне мы пришли к выводу, что "доказательство" можно создать самым распространенным и доступным путем...

В то время очень популярны были поздравления по радио. Обычно поздравляли с юбилеем или свадьбой или просто передавали приветы и просили поставить какую-нибудь подходящую песню.

- И что? Ну позвоню я на радио, передам ему привет... как это докажет наши отношения?

Подруга задумалась, вмешался её муж -

- Так ты не просто привет передай. Признайся ему в любви!

- Вы что... сдурели?! А если это услышит его жена? Или друзья? Или он сам???

- А ты звони когда никто кроме твоего Паши не будет слушать радио. Поздно вечером. Тогда все нормальные люди спят. Только Пашу предупреди чтобы радио включил.

- Ну допустим... И как это докажет наши отношения?

Муж подруги продолжил -

- А через пару мелодий позвоню туда же я, представлюсь им и передам для тебя песню... тоже что-нибудь про любовь. Вот и всё.

- Вы чокнутые!

- А у тебя есть предложение лучше?

- Я не решусь на это...

- Понял...

При этих словах на столе появилась домашняя наливка и три стакана.

- Всё будет хорошо. Пей.

Стакан наливки зашел залпом как компот. Они радовались хорошо придуманному плану, я понимала что готовлюсь подставить хорошего порядочного человека.

Но... как говорит мой друг Серёга - плохих планов не бывает, бывает мало выпито. 

Еще пол часа я готовилась к тому чтобы этот план стал гениальным, ответственно заливая в себя наливку. Очевидно переживания и высокое содержание адреналина в крови мешали данной миссии, но я не сдавалась.

План уже начал воплощаться и пути назад не было.

Отправив меня домой на такси и вручив еще одну бутылку наливки, мы пообещали друг другу что план доведем до исполнения сегодня же.

Почти десять вечера. По пути домой в обнимку с сумкой в которой плескалась жидкость смелости, думала что большая удача то, что сегодня днем был последний прием и лечить больше нечего. А значит я не увижусь с ним год как минимум. И даже если он случайно услышит всё то что я буду нести в прямом эфире, через год уже забудет. Даже очень надеялась на это.

Пошел одиннадцатый час... радио передача в полном разгаре. Наливка начала выветриваться из головы и всё чаще просыпались мысли о полном идиотизме данного плана.

Но Паша был уже предупрежден и ждал. Мы успели ему позвонить от подруги... точнее меня заставили это сделать методом шантажа и угроз. Добрая подруга... Ну да ладно. Пути назад действительно нет.

Заперлась на ключ у себя в комнате. Открыла бутылку. Послала совесть, разум и трезвое мышление подальше. Выпила сколько смогла. вспомнила что забыла закуску на кухне, а выйти уже нельзя... Еще раз вздохнула. Прошло еще минут десять. Трезвое мышление и разум сладко уснули. Конечно, наливка сладкая была. Совесть еще пыталась качать права. Пришлось выпить еще. Не представляю что будет со мной утром... но это будет потом. А сейчас нужно собрать волю в кулак и набрать номер радио.

И тут вспомнила, что не все и не всегда могут дозвониться до прямого эфира! И эти мысль вселила надежду. Решив что если не дозвонюсь, то и не судьба, набрала номер рассчитывая что так и будет.

- А у нас вот прямо сейчас еще один дозвонившийся! -

Послышался в трубке оптимистичный бодрый голос ведущего.

Трындец подкрался незаметно... - подумала я.

- Здравствуйте. Слушаю вас. Кого хотите поздравить? Или может просто передать привет?

- Здравствуйте... Хочу признаться в любви одному человеку...

- О! Такое у нас впервые! Очень интересно. Рассказывайте...

Ну и я рассказала... а потом наливка внутри меня рассказала еще много всего что я не планировала рассказывать. И пока я всё это говорила осознала что еще немного и уже по настоящему начну в него влюбляться. Господи! Ну опять же в женатого! Ну сколько можно!.. Тормози, хватит подробностей и проси уже поставить песню...

Фу... вроде всё закончилось. Теперь надеюсь муж подруги не проспит и тоже дозвониться вовремя...

И сразу следующий дозвонившийся был мужчина... он не представился, лишь просил поставить песню для Ольги и что она сама всё поймет. Песня конечно о любви.

Какой молодец! Круто он придумал. Уже хотела звонить ему и поблагодарить, но тут телефон зазвонил сам. Голос подруги звучал довольно -

- Ну вот, всё очень круто получилось! Даже я поверила что ты в него влюбилась.

- Ой не говори, даже я сама поверила в это пока рассказывала... Кстати вы вовремя дозвонились, сразу после моей песни.

- А... это не мы. Мы еще не дозвонились. Но я это тоже слышала. Может тогда мой и не будет звонить туда, раз так всё хорошо получилось?

- Ничего себе совпадение! Ну да, думаю теперь вам нет смысла звонить.

- Ну и хорошо. Тогда до завтра, мы спать, уже поздно.

- Да, до завтра. Спокойной ночи...

Но нужен был еще один звонок. Собственно из-за него вся каша и заварилась.

- Привет, Паш. Слышал?

- Привет. Ага.

- Это всё что я хотела тебе сказать. Напомню о твоем обещании - ты забываешь этот номер и больше не звонишь сюда.

Не дав возможности ответить или возразить сама положила трубку. Упав на кровать успела лишь подумать - Боже, что я за человек! Из-за одной сволочи подставила хорошего человека... Хорошего... милого, а какие у него нежные теплые руки... всегда вежливый... аккуратный... и такой приятный голос... ну почему он тоже женат?..

Заснула очень быстро, наливка сработала на отлично. Следующий день помню смутно, вероятно пришлось влить в себя очень много, но по-другому я не решилась бы на такой шаг.

Паша как и обещал больше не звонил мне домой.