уехала... во Владивосток

Скучающая Провинциалка
уеду к черту...на кулички
не нужно брать слова в кавычки
здесь рожа то моя изрядно помелькала
уеду не за тем, чтобы начать сначала
чтобы найти малюсенький кусочек
и поелозить попой на песочке.
и в океан намусорить камнями
ведь старость то не за горами
а я почти нигде и не была
у нас огромная страна
муж не поедет. Скажет - не а
зачем сейчас куда то ехать
есть интернет и кофе в чашке...
хоть Путин дал нам все отмашку
сорить деньгами лишь внутри
валютою с названием рубли
А я не против, я только за
я, между прочим, егоза
и мне собраться только плюнуть
и любопытство в чемодан засунуть
блокнотик  с ручкой или карандаш,
и ..я готова брать страну на абордаж
и утром, чтобы не будить семью,
я дверь тихонько затворю
оставив на столе листок
уехала. Во Владивосток
но фотографий от меня не жди
читай, любимый, новые стихи