Капелька нежности

Лилия Кирш-Шелковая
            Все события происходящие с героями эротмино,
            художественный вымысел и с автором не связан.

       Не совсем ещё проснувшись, медленно провожу по своему телу ладонью… думаю о тебе и чувствую, как мое тело хочет тепло твоих ладоней, как капелька нежности из твоих ладоней стекает на мое тоскующее по твоим ласкам тело и превращается в бушующий океан страсти …капелька этой нежности превратившись в океан страсти качает меня на волнах необыкновенно - чарующей, сказочной любви с привкусом ласкового поцелуя тёплого ветра. Капелька нежности на моем теле растекается и плавиться горячим оловом ,сначала не обжигая, но согревая божественным тёплом мои губы, мои груди , вишенки которых мгновенно реагируют и превращаются в сладчайшую ягоду от прикосновения твоих губ …мою начинающую  раскрывать свои лепестки благоухающую розу ,пахнущую ароматом блаженства. Затем от капельки твоей нежности волнами подступает неописуемо сладкая истома, и тело становиться податливым и доступным твоим сильным и ласковым рукам. Капелька твоей нежности превращает меня в львицу за право быть с тобой, или в нежно мурлыкающего  котёнка, которого ты возьмёшь в руки и спрячешь у сердца. Я вдыхаю твою капельку нежности и задыхаюсь от взрыва горячих чувств, благоговения и безудержной любви к тебе. Я пробую на вкус твою капельку нежности и терпкий медовый нектар распространяется сладкой негой, жаркой волной захватывая все уголки моего существа. Твоя капелька нежности,  это чарующий тембр твоего голоса…в капельке твоей  нежности, я испытываю похмельное головокружение, когда я представляю твои горячие объятия и страстные поцелуи.
     Твоя капелька нежности стекающая с твоих ладоней, горячит и разжигает пламенем моё тело, делая меня  счастливой до небесных высот, и эту капельку твоей нежности я вбираю в себя,  разделив на миллиарды мелких капелек создавая из твоей капельки нежности мою безграничную любовь к тебе. Ловлю губами твою капельку нежности  в безбрежном океане любви.

* Эротмино - эротическая мини новелла

Lifema Fondness, 2021
Фото из интернета
Спасибо авторам