Юбилейное...

Ольга Соколова 7
Юбилей,слово веское.Оно собирается по крупицам желаний,дерзаний и воплощений ! Вперёд к юбилею !!! Самое яркое мое воспоминание о юбилее:стою на рабочем столе, в своем крошечном кабинете и пытаюсь доскоблиться  до последнего слоя обоев на стене Сначала было желание освежить этот кабинетик, потом пошли дерзкие мысли - сколько же тут раз его "освежали"? А потом ... Эврика! Таки накрыло и мысли мои дерзкие и  желания скромные и все смешалось.Я вдруг задалась вопросом ,вполне логичным на тот момент - а сколько ж лет этому кабинетику???Все кончилось тем,что я слезла со стола своего рабочего,достала стопку приказов и таки докопались до ответа -  а вот ведь Юбилейный 45 - год ... Ну и ...стало весело, до состояния почти по Ахматовой "голова моя до прелести пуста ...". И мы его отметили . Да !!!Вот и воплощение ! Люблю считать до трёх .Дальше скуШно и мало пользы !!!