Часть III. Глава 1. Планета любви

Ася Котляр
- Мариша, я тебе уже сказала, что не буду этим заниматься, - твёрдо сказала Клавка подруге, ставя пирожки в печь.
- Будешь, Клавочка! Ещё как будешь! Самое время: Серёжку учиться отправила, мать при отце, чем тебе ещё заниматься? Знаешь, Клавочка, я тебе так скажу: во-первых, это сейчас мега популярное дело, а во-вторых, быть одной в нашем с тобой возрасте просто неприлично.  А найти что-то приличное, сама понимаешь, тебе, работающей медсестрой в больнице, трудно. Остаётся только знакомство в интернете. Кстати, люди знакомятся и женятся! У меня уже одна такая пара есть. Наша заместитель заведующего кафедрой нашла себе и через две недели свадебку играют.
- Маришка, родненькая, мне не нужно ни приличное, ни неприличное. Отстань и поставь чайник. Через двадцать минут пирожки подойдут.
- Клавдия, а когда, если не сейчас? Тебе сорок два года и ты скоро бабушкой станешь!
- Типун тебе на язык. Серёжка только поступил в институт… Ему учиться шесть лет, потом резидентура.
- Да это я так, просто рассуждаю… Клавуся, а как Серёжка там устроился?
- Да вроде хорошо. Звонит каждый день, СМС-ки пишет. Сказал, что общежитие современное, в комнате два человека. Там блоки такие: две комнаты и маленькая кухонька. Рядом туалет и душевая. Как гостиница. Я даже не ожидала! Все условия для учебы. Вот только учиться тяжело будет. Я сначала хотела в институт, но мама не пустила: сказала, что не потяну науку, а она не потянет меня материально. Отец не помогал совсем тогда.
- Зато сейчас Алексей Петрович помогает.
- Да… Мне зарплату подняли, но одна я бы всё равно не потянула.
- А Петька-то что?
- А что Петька… Пьёт себе втихаря. Хорошо, хоть Верка не выгнала. Свалился бы на мою голову.
- Ну да, ты та ещё мать Тереза. До сих пор приходит?
- А куда ж он денется… Но сказал, что за ум берётся, пить завязывает. Говорит: «Клавка, ты не парься. Я сыну помогать буду».
- А ты?
- А что я? Пусть помогает. Главное, что бы не мешал. В любви признаётся.
- Осенило вдруг мужика, блин. Вот дурак… Мог бы жить и жить, как у Христа за пазухой. Он ведь неплохой мужик был.
- А я рада, что всё так произошло тогда. Сейчас бы труднее было. Знаешь, я Верке даже где-то благодарна.
- Простила?
- Да я её давно простила.
- Ой, ещё подругами станете… Не дай Бог. Ты простила, а вот я не могу. А ты дура, Клавка, прости. Ни одного мужика удержать не можешь. Что с тобой не так?
- А нужно ли, Маришка? Ты разве Стасика удерживаешь? Сидит возле твоей юбки и молодец, что сидит.
- Ты думаешь, что он сам по себе хороший? Ошибаешься. Я знаешь, что тебе скажу, моя дорогая: мужчина на пятьдесят процентов состоит из энергии своей женщины. Хочешь изменить своего мужчину – начни-ка  с себя. А ты меняться не хочешь. Я всё время меняюсь, понимаешь? Поэтому Стасик всегда рядом. Ему интересны мои перемены. И он меняется вместе со мной. В общем так, Клавочка. Я тебя зарегистрировала, а ты уж там сама решай: нужно тебе это, или нет. Сайт называется «Планета любви».
Клавка вытащила пирожки из духовки и аккуратно выложила их на блюдо.
- Мариша, я просто не по этой части, пойми. Ну, я даже не знаю, что с этим со всем делать.
- Где компьютер? Включай.
- Давай сначала кофе попьём.
- Кофе мы всегда попить успеем. Включай, я тебе говорю.

Клавка включила компьютер, поставила ещё один стул для Маришки. Марина села к компу.
- Так, хорошо. Теперь скажи, Клав, ты знаешь, что такое интернет?
- Да, конечно.
- Тогда запоминай. Шаг первый - входишь в интернет. Вошла? Окей. Шаг второй – пишешь в поисковике «Планета любви» и заходишь под своим никнеймом. Вот эту иконку нажми.
- Под чем я должна войти?
- Имя такое. Поскольку я на тебя завела аккаунт, я сама придумала тебе имя.
- И что это за имя?
- Извращаться не стала: Клавочка.
- Да уж… Фантазия у тебя работает хорошо… Дальше что?
- Вводишь пароль. Его можно записать, чтобы не забыть. Я и пароль тебе придумала. Записывай давай: “havroshechka 68”.
- Что? Какая я тебе хаврошечка, Маринка! Так, никуда я с таким паролем входить не буду, и давай закроем тему. Мне никто не нужен.
- Клавочка, милая, я сейчас позвоню Софке, Белле Довлетовне и пусть они с тобой разбираются. Тебе нужно замуж. Всё, не спорь больше. Мне звонить?
- Хорошо, записываю.
- Латиницей, балда. Это пароль, и его никто не видит.
- А почему 68?
- Просто так. Там цифры должны быть обязательно. Это чтобы никто не подделал.
- Женихи подумают, что у меня было 68 мужчин.
- Да и фиг с ними, пусть думают.
- Марина, о Господи! Это я, что ли? Где ты взяла такую фотку? Я сама на себя не похожа!
- Стасика попросила – он своим ребятам отнёс - они поработали немного. Талантливые, правда?
- Марина, я здесь похожа на падшую женщину. Убери немедленно.
- А ты хочешь быть похожей на святую Марту?
- Я даже не знаю, кто эта Марта?
- Я тоже не знаю. Святая какая-то. Мужики не клюют на таких, как ты. Надо показать всё самое лучшее.  Товар, что называется, лицом. Посмотри, какие тут красотки обозначились! Ты думаешь, они все в реальной жизни такие же? Теперь главное. Запоминай. Ты должна быть активной.
- То есть, ты  хочешь сказать, что я  сразу должна делать предложение? Так, кофе пить ты не хочешь, поэтому до свидания, Марина. У меня ещё много работы, и вообще…
- Клава, я набираю Софу.
- Хорошо. Что я должна делать, чтобы быть активной?
- Читать анкеты и ставить сердечки тем фоткам мужиков, которые тебе нравятся. А если сердечко поставили тебе, ответь  своим сердечком.
- А потом что?
- Потом тебе напишут что-нибудь. А ты ответь. Завяжется переписка. Потом сходишь на свидание. И дело в шляпе!
- Марина, но как же я пойду, если я там, на фото одна, а в жизни другая? О! Глянь! У меня уже двенадцать сердечек!
- Лезь в первое и читай  анкету. Влезла? Что пишет, давай  почитаем.
- «Холостой симпатичный мужчина хочет познакомиться с женщиной до 45-ти лет для создания семьи». О! Я подхожу! Ставить сердечко? – вошла в азарт Клавка.
- Нет! Ни в коем случае! Читай дальше! Пока до конца не дочитаешь, не лезь со своим «О!»
- «Мне семьдесят лет, длина…» Что? Это что, Мариша? Ты с ума сошла? Ты куда меня засунула?
- Что там не так?
- Марина, он извращенец... Ему семьдесят и у него длина члена двадцать сантиметров! Мариша, что это?
- Врёт. Как пить дать врёт.
- Да я не про это! Разве об этом можно писать в анкете?
- Это придурок, Клавочка. Поэтому я и говорю: дочитай до конца, прежде чем ответить. Тут таких много. Фильтруй и всё.
- А с этим злыднем писюнчатым что делать?
- Игнорируй… Можешь смело заблокировать. Дай  покажу. Вот так. Один сдох.

Клавка подозрительно посмотрела на подругу.
- А откуда ты всё это знаешь? Ты что, тоже решила?..
- Дурочка! Мой Стасик меня убьёт сразу же! Я уже пятую анкету завожу для знакомых тёток. Вот, думаю: может, работу сменить и деньги за это брать с дур пугливых? Знаешь, у меня на работе коллега есть. Ей шестьдесят. Ну где она себе мужчину найдёт? В ресторан не пойдёт, на танцы «Кому за…» тоже не пойдёт. А одиночества не хочет на старости лет. Посмотри женщин на сайте!  Такие красавицы, и все одинокие… Клавочка, я тебя ещё на сайт еврейских знакомств зарегистрирую на всякий случай. А вдруг в тебе зов крови заговорит? Давай на этом тренируйся. И помни: дебилов везде полно.
- Марин, ты глянь, какие красавицы тут! Да я им в подмётки не гожусь…
- Ну, у мужиков тоже вкусы разные. Вот, смотри, этот ничего, вроде. Читай.
-«Изба давно сгорела, сани сломались,  конь убежал… А тебя всё нет и нет! Где ты, очаровательная шатенка, рост метр восемьдесят, грудь шестого размера! Ты должна быть раскованной и нежной, с юмором и как минимум с двухкомнатной квартирой, которую я усыплю розами! О себе: мужчина приятной наружности, с бородой, рост метр шестьдесят, 57 лет». Ставить сердечко?
- Ни в коем случае. «Изба сгорела, конь убежал…» Понимаешь, о чём это он?
- Ну, погорелец, видимо…
- А конь куда убежал, интересно?
- В поле, наверное.
- Клава ты Клава… Изба сгорела – ему жить негде. Конь убежал – это, сама понимаешь, по твоей части, по урологической. Если конь, как говорится, убежал, то ловить его уже бессмысленно…
- Ты думаешь, что…
- Уверена. Вычёркиваем. А вот этот  мне нравится. Даже очень! А ну, почитай, что за анкета?
- «Хочу отыскать точку «G» у приятной, не очень худой дамы. Люблю складочки на животе. В будущем возможна любая форма отношений, даже готов идти в ЗАГС. Я –пенсионер-археолог, 65-178-75, не терплю алкоголь и запах изо рта. Здоров, трудоспособен, эстет». Мариша, А где этот археолог хочет искать точку «G»? Мне с ним нужно будет куда-то на раскопки ехать, что ли?
- Ага… На раскопки. Только ехать никуда не надо. Клавка, ты на самом деле тёмная такая, или прикидываешься? Ну, как тебе объяснить. Короче, есть такая эрогенная точка у женщины. Там.
- Там, это там?
- Ну, да.
- И как глубоко?
- Понятия не имею. Вообще, я так думаю, это миф. Так что этому археологу искать, найти и не сдаваться…
- А что значат эти числа?
- 65 лет, рост 1 метр семьдесят пять сантиметров. А 75... Ой, это вес, по-моему. Тонковат будет. Не твой вариант, Клавуся. А ну-ка, посмотри вот эту анкету… Да, этого. Милый такой, сентиментальный, кажется. Читай.
- «Ищу нормальную женщину для нормальных человеческих отношений. Возраст, рост, объём значения не имеет. Она должна быть заботливой и нежной. Она ни в коем случае не должна курить и нецензурно выражаться. Я – обычный мужчина пятидесяти лет. Добрый, работящий, люблю путешествовать. Если при этом она будет иметь отношение к медицине -  буду на седьмом небе от счастья». Клавка, лайкай давай, быстро! Наш вариант! Да сердечко ставь, а то заберут! Про всех его тараканов мы не знаем, но узнаем. О, смотри, он написал что-то. Нажимай, так, правильно, читай.
- «Привет! Прекрасно выглядишь, Клавочка!» И что я должна сделать?
- Пиши быстро: «Привет! Ты тоже!»
- А что тоже?
- Ну, он тоже прекрасно выглядит.
- Маришка, а он мне как-то не очень… Помятый немного.
- А ты думаешь, легко мужику без ласки, без заботы! Написала? Отправляй! Слушай, забываю спросить, а как там твой гад Борюсик?
- Ой, Маришка… Даже не знаю, что сказать. Вообще-то он нормальный мужик. И хирург от Бога. Но достал всех в отделении: то ему не так, это не то. Говорят, он женится…
- А чего это у нас голос такой грустный? Может, ты того?
- Да нет… Ну, мне казалось, что он… Но он… Там у нас такие женщины работают, и то не смогли завлечь в свои сети. А я и не пыталась. Он не терпит романы. Оксанка с больным закрутила, так он ей такое устроил – мама не горюй. Больного этого выписали, так они уже три месяца встречаются. Она к нему переезжает… Ладно, достали меня эти извращенцы… Я закрываю комп и идём пить кофе.
- Подожди, Клавуся, Мужик этот ответ прислал. Серёга. Открывай.
- «Клавдия, а не выпить ли нам с вами по чашечке кофе? Будет возможность познакомиться поближе». И что теперь?
- Пиши. Пиши, я буду диктовать: «А давайте, Сергей!». Не отсылай. Назначай место.
- Можно в булочной возле больницы. Там булочки – отпад! Все наши туда бегают.
- Клава… Ты за булками туда пойти хочешь? Там проходной двор, для свидания никак не подходит!
- Зато я смогу в обед выскочить. Я завтра дежурю. «Приходите в булочную на улице Речной, 24. Возле больницы. В час дня».
Клавка подумала и дописала: «Завтра. У меня будет обед». Марина покрутила у виска, потом налила себе кофе из кофейника и откусила большой кусок пирожка с капустой.
- Да уж… Ладно, хоть что-то…
- Мариш, я тебя попрошу вот о чём. Завтра суббота. Если ты будешь свободна, подстрахуй меня, пожалуйста. Приди пораньше, сядь за столик, и если я потру нос, вылазь из укрытия и уводи меня под любым предлогом. Идёт?
- Клавка, у меня разве есть выбор? Ладно, чёрт с тобой. К тому же мне самой интересно…

Продолжение: http://proza.ru/2023/08/06/1186

ГЛАВА 1: http://proza.ru/2023/06/29/1525