Иван Петрович и непредвиденные обстоятельства

Юрий Богданов
      Иван Петрович и непредвиденные обстоятельства.

- Иван Петрович, Вы где витаете? Я к Вам обращаюсь. Когда мы дадим горячую воду в пятый дом? Мне уже сегодня звонили из администрации.

- Завтра, - буркнул я, поднимая лицо на начальницу. Евлампия Леопольдовна к своим 40 годам не только имела непривычные имя и фамилию. Но носила каре, причём концы волос были налакированы и торчали по бокам вперёд, этакими полумесяцами. Красила губы и ногти в ярко красный цвет. Имела слабую единичку там, где должна была быть грудь.

При этом сменившая трёх мужей, двух из которых пережила и дослужившаяся до начальцы управляющей компании.

- Вам пятьдесят лет, а Вы держите меня,  за дурочку и практически неделю кормите завтраками. И почему у Вас такой бледный вид? Такое ощущение, что Вы, или больны, или не высыпаетесь.

- Я заболел. Можно я сегодня и в выходные отлежусь? Я обещаю всё сделать. К тому же я практически доделал. Осталось проверить и запустить.
- Хорошо. Идите. Виктор Кузьмич, - обратилась она к моему сменщику. Доделаете за Петровичем.

Честно говоря, домой мне идти не хотелось, хоть больше было и некуда. Всё началось шесть дней назад. В субботу. В пятницу мы с Кузьмичом практически не пили. 0,5 на двоих. Ну и я взял чекушку чисто дома , за ужином.

И уже собирался ложиться спать, как меня насторожил звук в соседней комнате. Такой необычный. Словно открылась дверь лифта. И вслед за этим послышались голоса. Я , конечно, не робкого десятка. Но напрягся. И даже как был, в труселях и с босыми ногами, вышел из зала посмотреть. В спальне явно кто-то был. Можно было бы списать на выпитое. Но галлюцинациями я до этого не страдал. Выпили всего нечего. А в спальне явственно светился синий свет и двигались тени.

- Здравствуйте, - услышал я, буквально внутри головы. - Это Вы смотритель маяка 234? И практически тут же я увидел говорящих. Немолодую пару, похожую на новых соседей разве, что с кожей синего цвета. Да и ушные раковины немного отличались от привычных земных.

- Я? - на всякий случай спросил я, делая шаг назад.
- Ну да. Мы послали Вам инструкции накануне. Мы кураторы. Нам надо всё проверить, выдать Вам вводные и лицензию. Вы же подписали договор?

Я смутно пытался вспомнить, что я вчера подписывал. Несколько платёжек, причём одна из них, как-то нереально засветилась зелёным, словно её подсвечивали изнутри, подлетела, вспыхнула и исчезла, словно её не было. Я ещё вчера всё списал на усталость, некачественную самогонку бабы Мани и клятвенно пообещал себе больше сегодня не пить. И да. На квитанции я тоже видел слово "Маяк", но решил, что это название новой управляйки.

И вот я, отпросившись с работы, пришёл домой. Синяя пара, которая появилась у меня дома и представилась кураторами исчезла в тот же день, когда и появилась. Пообещав мне появиться ровно через пять дней, то есть сегодня.

 Может поэтому меня и терзала излишняя бледность. А ещё у меня случилось страшное. О чём я не рассказал даже Кузьмичу. Два дня назад я не смог выпить. То есть я хотел. Мне даже грезилась она. Холодненькая, запотевшая бутылка. И водочка.  Приятно обволакивающая язык, скользящая холодным горным ручьём в иссохшее русло моего горла и далее в истосковавшийся желудок.
 
 Я даже Леопольдовну не так хотел. Была один раз у меня мысль. Выпили с Кузьмичем и давай обсуждать. Работу, баб на работе, ну и разыгралась фантазия. Честно хотел представить голую Евлампию. Хотел, а не смог.
 
А вот чекушку могу представить. И хотел. Даже открыл. В стакан налил. А выпить не могу. Я её и так и этак. А она никак. Даже из горла не лезет. Руки не поднимаются. От стола могу оторвать, а выше нет. Пришлось вылить в тарелку и лакать, без рук.

 Не возьмёте синие морды. Фиг вам. Петрович так просто не сдастся. В том, что это их проделки я даже не сомневался. Недаром его баба руками синюшними перед моим лицом водила. Вот появятся и спрошу. Поставлю вопрос ребром.
 Или водка, которую пил и буду пить, или никакого маяка и смотрителя. - и едва я так подумал, как вновь раздался звук открывающейся двери лифта, доносящийся из спальни.
 
 - Петрович, мы дома. - зазвучало у меня в голове.
 - Это я дома, - подумал я. - А вы гости непрошенные.
 - Пункт 1.2.
 - Чего? - уже вслух спросил я увидев входящую пару.
 - Пункт 1.2 подписанного Вами договора гласит: Кураторы являются равноценными и полноправными хозяевами маяка, так же, как и подписавший договор, смотритель. И Вы опять пили эту гадость, запрещённую на 183 планетах и которую именуете водочкой?
 
 - Пил и буду пить. Это моя квартира, а не ваш маяк.
 - Не будете, - сказал синий подходя. - Вы договор подписали. А пункт 7.9 гласит: ни каких запрещённых средств. Поэтому выпейте эту таблетку.
 - А если.
 - А если не выпьете, - добавила синяя барышня, - то мы Вас нигнилируем, а Ваше место займёт другой.
 - Давайте таблетку. Только воду принесите из кухни. - добавил я. И на, всякий случай, больше ничего постарался не думать.

Таблетку я естественно не выпил,тоже мне нашли дурака. Лучше я буду лакать водку из блюдечка, чем вообще не пить. За меня пришлось отдуваться фикусу, под корни которого я и засунул таблетку. Пока синяки, так я их про себя называл, естественно когда их не было, ходили за водой.

Конечно они мне представились. Но если переводить на нашу речь их имена, то это получились набор букв и щелчков. В глаза я их, поэтому, называл кураторы. Они особо и не обижались.

Отдав мне таблетку и воду и  видимо посчитав, на сегодня, свою миссию выполненной, синяя пара удалилась. Наказав мне сегодня сидеть дома и ожидать путешественников. Причём, как смотрителю Маяка, мне следовало в специальный журнал, который мне выдали накануне, записывать имена путешественников, их точку отправления и прибытия, а так же цель визита.

А с работы мне посоветовали на сегодня отпроситься. Что я и сделал. Позвонив на работу и сослался на плохое самочувствие. К моему удивлению, противиться  мне не стали и даже обещали закрыть день, как будто я был на работе.

Мечты сбываются,  - подумал я, доставая из холодильника запатевшую чекушку. И выполняя уже привычный ритуал, налил водочку в блюдечко. - За мечты, - добавил я.

Конечно, теперь процесс потребления немного затянулся, но главное, что он был. И когда я его закончил, в дверь позвонили.

- Туристы? Не туристы? - гадал я, подходя к двери. - Не туристы, - решил я, открыв дверь и увидев за ней, входящих в квартиру Кузьмича и Леопольдовну. - Ко мне сейчас это, должны придти. Врач, - добавил я стараясь не пропустить незваных гостей. Но напор входящих был велик и меня, буквально, внесли в комнату.

- Мы должны придти.
- Мы. - сказали Леопольдовна и Кузьмич практически одновременно. А надо вам сказать, что Евлампия была ростом примерно с меня, а мой дружок на голову ниже.

- Ничего если я хоть здесь побуду собой, - скорее утвердила, чем спросила Леопольдовна и едва я махнул головой, с ней стали происходить метаморфозы. Вместо плоскодонки с нереальным каре, на моём стуле сидела пышногрудая зеленокожая барышня. С шестым размером и пятью!!! Прелестями, соски которых были благоразумно прикрыты стикерами в виде месяца.

- И едва я переводил изумлённый взгляд с Кузьмича на перевоплотившуюся Леопольдовну и обратно. Мой кореш тоже начал меняться. Превратившись в гориллообразное существо примерно двухметрового роста.

- Кстати Петрович, - а это я порекомендовала тебя в качестве Хранителя и твою квартиру в качестве Маяка. А договор, который ты подписал, тебе Кузьмич к остальным квитанциям подложил.
- За, что?! - прошептал я, переваривая и информацию и их новый вид.
- Ну, а кто же вместо тебя? - спросила Леопольдовна. - Нас ты знаешь. Работаешь хорошо и с новой должностью справишься.

- Да идите вы.
- Кстати да. Нам пора. - сказала Евлампия вставая и буквально вжав меня к дверному косяку. Причём сама она и её груди прижались ко мне так, что у меня перехватило дыхание. - Пиши в журнал. Можешь под нашими именами. Там поймут. Точка отправления Земля , место прибытия Карлания. Пятая планета звезды Лормании в спиралевидной галактике.

- До встречи друг, - всхлипнул Кузьмин, заграбастав меня и едва не придушив, после того, как я тесно, попрощался с Евлампией. - Можешь не провожать. Дорогу знаем. - добавил он. - И да, фикус покорми. - ткнул он пальцем в растение, которое этот палец едва не оттяпало, а сам фикус стал похож на злобное существо, синего цвета, у которого, вместо листьев, было по морде, полной острых зубов.

- Цвет настроения синий, - пропел я куплет известной песни и прислонившись к косяку, медленно сполз на пол, продолжая напевать и стараясь держаться подальше от обезумевшего фикуса.

Едва только гости ушли. Как буквально, через пару минут, из спальни послышался звук открывающейся двери. Может забыли, что, - подумал я. Поднимаясь и едва увернувшись от челюстей фикуса.
- На жри, - сказал я, доставая из холодильника кусочек колбасы и бросая фикусу. Причём головы заклацали челюстями вырывая друг у друга добычу.

Это были не Евлампия с Кузьмичём, а какое-то склизкое существо , которое едва протиснулось в дверь Маяка и сейчас стояло , практически упершись головой в потолок. Впрочем началась трансформация и передо мной оказалась Марго. Точнее Маргарита Тимофеевна, наша учительница французского, которая, сразу после института, пришла в нашу школу и которую все наши ученики школы и ненавидели за её характер и излишние требования.

- А, Сидоров... Я честно говоря думала, что из тебя ничего путного не выйдет и максимум на, что ты способен это ставить унитазы и чинить водопровод.  А ты, Хранитель Маяка. В общем приберёшь здесь. И в журнал запиши. Мадам Лаперуза прибыла из планеты Сумпариди, которая находится в  Рукаве Ориона на вашу грешную Землю. - добавила Марго, поправив очки. - Я долго ждать буду? Или мне самой дверь открывать?

- Да Маргарита Тимофеевна, извините, - сказал я бросившись к двери, едва не поскользнувшись, открывая дверь в коридор.
- И прибери здесь. Срач у тебя Сидоров. Загадил весь Маяк...

- Интересно кто загадил...- подумал я, оглядывая свою квартиру.  И если слизь в коридоре была лишь ошмётками на полу, то вот спальня, со светящейся на глухой стене дверью, была загажена полностью. Что называется от и до. От пола и до потолка.

Должность Хранителя мне и изначально не нравилась, а теперь и подавно. Надо срочно было выпить и решать, что делать дальше.
- Да ёшкин кот, - заругался я пытаясь отодрать от своих штанов синюю клыкастую морду фикуса, точнее одну из многих. - А ну замри и не клацай мне тут, - рявкнул я, бросив фикусу, на этот раз, горбушку хлеба. На которую тот набросился с неменьшим аппетитом.

Ритуал с водкой был проделан на автомате и даже более того. Я мог взять блюдце с водкой в руки. Правда, по-прежнему выпить из него я так и не мог. Немного полакав, я взял блюдце и отправился в спальню, обдумать предстоящую уборку.

Однако едва я зашёл в комнату, как мой левый тапок, вместе с находящийся в нём ногой, поехал в левую сторону, правый в правую, а сам я, по инерции, сунулся вперёд. Разбиться сам, я не переживал, а вот разлить водку я переживал больше.

 И как я не старался избежать падения,  в итоге, распластался на полу, а содержимое блюдца расплескалось по стене большим мокрым пятном. При этом те места где была дверь и куда попала водка, шипели и пузырились. И контур двери на них практически исчез. А оставшийся контур, хоть и горел по-прежнему ярко, но при этом пульсировал.

Переваривая и обдумывая ситуацию, я вновь отправился на кухню, на этот раз избежав зубов прожорливого цветка. Чекушек, которые я брал на выходные, осталось всего три. С тяжёлым сердцем я взял одну проверять свою теорию и тряпочку.

Дальнейшее действие было кощунственно, но что-то мне подсказывало, что необходимо.
Я тяжело вздохнул, очень тяжело. И водкой смочил тряпку. Для начала не сильно. И провёл по контуру двери. Руку немного потряхивало, словно от небольших ударов тока, а рисунок бледнел. И чем больше я лил водки, тем более прозрачной становилась дверь, пока не растворилась полностью. Как и моя водка, - подумал я, держа в руке третью открытую чекушку.

- А с тобой мне, что делать? - спросил я, придя на кухню и смотря на ставший инопланетным фикус. Который уже не выказывал злобы, а внимательно наблюдал за мной. Так как за это время, на каждой морде появились глаза, которые внимательно смотрели то на меня, то на водку.

- Будешь? - спросил я , на автомате налив в рюмку и о чудо , я смог не только её оторвать от стола, но и поднести к губам. Фикус, вместо ответа, просто открыл пасти.
- Во все по-любому не дам. Водки на вас не напасёшься. И так сколько пришлось перевести. А вот в некоторые налью. - сказал я, накапав в некоторые пасти. - на загрызи, - добавил я, ломая малосольный огурец и делясь с растением.
- Урррр, - раздалось довольное урчание. А я понял, что теперь у меня появился питомец и товарищ в одном лице, которого я в честь своего друга Кузьмича, назвал просто - Кузя.