Ноутбук

Марина Ермолова-Буйленко
Здорово быть ее ноутбуком! В это жаркое лето, обливаясь потом от усердия, она строчит и строчит, строчит и строчит. Посты, рассказы, статьи – в общем, всякую ерунду. Я уверен, что важнее меня в ее жизни ничего нет. Муж забыт, дети забыты, все в доме вверх дном. Но ей пофиг. Потому что я – Бог.

Я хозяин в доме. А вы сомневаетесь? И зря. Уверен на 100 процентов, уйдет от нее муж - переживет. Дети прогуляют школу или не выучат уроки – даже не заметит. Но если Я сломаюсь – тоски ее не будет конца. Ведь времени она проводит со мной больше, чем с кем бы то ни было, ее тонкие пальчики нежно касаются меня чаще, чем ласкают мужа. Она готова сдувать пылинки с каждой кнопочки моей клавиатуры, разбить мой экран равнозначно разбить сердце моей поклонницы.

Общение, творчество, это все я, все я. Царь Петр прорубил окно в Европу. Я открыл окно во весь мир. Я Великий! Единственный и Неповторимый! Слава Мне!

О нет! Моя жизнь раскололась на части! Как ты могла предать меня, неблагодарная?! Подумаешь – у него больше гигабайт и модель новее. Но это же Я!!! Такова она – судьба всех великих, быть преданными ближним окружением…