Атмосфера. программа матричных полей

Наяна Белосвет
АТМОСФЕРА
Программа матричных полей
Программа 245
Ченнелинг от 05.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Хорошее настроение и чувство счастья и радости в полном объеме даровано каждой Душе, как часть базовых вводных. Однако в процессе жизней Души теряют эти вводные по разным причинам и позднее уже сами не могут выровнять свое эмоциональное состояние, пребывают в печалях и депрессиях. Сегодня Отец дает возможность каждому понять причины таких состояний и вернуть себе утраченные вводные, чтобы вновь ощутить полноту Бытия.
Для балансировки с программой Атмосфера нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Атмосфера. Прошу тебя вернуть мне утраченные мною вводные счастья и радости, хорошего настроения и оптимизма. Прошу Ангелов твоих показать мне во сне причины моего пессимизма и депрессии. Хочу снова принимать твои миры такими, какими они есть, жить в радости и счастьи, мудро проходить уроки, с оптимизмом смотреть на вещи, которые пока мне не ясны. Прошу тебя даровать мне прозрение моих печалей и печалей моего окружения. Прошу тебя даровать мне силы на новые свершения через радость и полноту Бытия. Аминь.
Читать эти слова нужно несколько раз, после чего Ангелы покажут сон, который и покажет истинное ощущение миров Отца. Это может быть как ужасный сон, так и прекрасный. Душе остается лишь вновь прочитать слова балансировки, чтобы Отец начал возвращать начальные вводные по позитивному эмоциональному состоянию Души. После этого каждый может уловить то состояние счастья, которое было у него изначально, уловить, запомнить его и растить в своей Душе и в сердце.
«Четыре равных части было даровано Душе. Одну часть она потеряла, вторую – продала, третью -  простила, четвертую – не нашла. Каждый живет и не может вернуть то, что было ему дано, но вернуть невозможно. Отец лишь вернет то, что найти нельзя, но получить велено.»