Наследство 15

Эльхан
           НАСЛЕДСТВО. 15.

Начну с конца рассказ свой, о личной жизни.
Но сначала расскажу о том, как с прошлой жизни
новости пришли ко мне.
1. Марина, няня Феди, умерла прожив ещё три года
после нашего отъезда.
Дочь Катюша попала в Детский дом.
2. Сын учителя Сергей, женился на коллеге из
министерства. Живет богато очень. Его отец
и мама, давно уж Упокоились.
3. Про мужа бывшего нет новостей.
4. А подруга бывшая Анжела, говорят, что она
опять попалась. На краже. Посадили вновь на много
лет.
Все эти новости из прошлой моей жизни.

И у меня всё кувырком пошло. Нарушила я договор,
что заключила с Кем - то...
Мне показалось, что я на пьедестале.
Что очень многое могу. Ведь моя душа могла
общаться с потусторнним миром. Видения отчетливее
стали. А в тяжелые минуты ко мне спешила мама.
Однажды, она во сне сказала мне, что муж мой,
он последний в моей судьбе.
- Ты дорожи им. С ним счастлива ты будешь до конца,
тебе лишь надо усмирить свою гордыню.

Не вникла в суть сказанного, я. Мне надоело, что
муж живет наездами. Спешил всегда в свою деревню.
Сказала мужу, что все ужасно надоело.
- Скажи мне, ну сколько можно ждать тебя.
Что за жизнь? Ты даже в зиму и то спешишь туда.
Неужто моя участь такова, что я, как бабка, должна
все всё время в окно поглядывать. Это ненормально.
Такая жизнь мне не нужна.
(Забыв про то, что мне сказала мама. Япотребовала
жестко.)
- Выбирай сейчас - же. Или я, или твой поганный лес...
Он очень удивился. Присел на стул. Стал скатерть
на столе разглаживать руками. И это действие мне
показались издевательским. Нервы пуще поднялись.
Я наорала. Не помню что.
На его вопрос - Ты серьезно говоришь?...   
Ответила - Серьёзней не бывает.
И тут я поняла, что перешла черту...
Назад уже дороги нет.

Он встал из - за стола и глядя мимо глаз моих,
сказал
- Не знаю Софьюшка, увидимся ли мы ещё...
Я, выбор сделал. Ухожу.
Я обомлела. Как же так. Вот так он просто бросил.
А где его признания в любви и клятва где, что будет
верен только мне...
Гордыня не позволила загородить ему дорогу.
Не отпустить. И извиниться...
Он ушёл. А мы остались.

Прошло 2 года. Мой сын на лето попросил поехать
в лес. А я сама давно хотела навестить того,
кого я искренне любила. По ком скучала очень.
Всё пыталась увидеть в видениях моих, его.
Но бесуспешно.
И с мамой мне б хотелось пообщаться.
Но и она как будто испарилась. Странно!
Все покинули меня. Одиночеством страдала.
Сборы. Поехали вдвоем к нему. Гордыню давно
я усмирила. Дорогу помнила.
На автобусе по трассе. Затем поймали частную
машину. И по моей указке поехали искать заимку
нашу. Поляна. Но всё запущенно.
Забор повален. Домики стоят в печали. Ручей
лишь весело журчал.
Мне не понятно, куда девались все.

В доме, где жила Анюта, нашла конверт. А в нем
письмо. Водитель ждет. Не расплатилась с ним ещё
А Федя чуть не плачет. И тут увидели Макара. Того,
что жил в последнем доме. Приковылял.
Всё рассказал нам по порядку.
- Без настроения совсем Матвеич был. Зима залютовала.
Волки стаями бродили у забора. Развелось немеренно их.
Голодные и злые. Опасно стало жить. А тут метель...
Такого ветра давно не видывали мы. Вон видишь повалил
забор. Тогда Матвеич и посоветовал всем нам разъехаться.
Уволился с работы и дочь Анюту с внуком, повез куда - то.
Говорили наши, что их пристроил, а сам уехал на Чукотку.
Я здесь один остался. Сегодня, завтра должен сын приехать.
Жду его. Там письмецо тебе. Хотел Матвеич передать мне,
чтоб я посыльным был. Но я сказал, что если до отъезда
моего, ты не приедешь, значит отвезу к тебе.
Он адрес написал мне...

Конечно, я поникла. Горечь заполонила мою душу.
Сама порушила я свое счастье. Такого человека потеряла!
Любовь не уберегла свою.
Мне мама говорила, что Матвеич, он последний муж мой.
- Ты дорожи им. С ним счастлива ты будешь до конца,
тебе лишь надо усмирить свою гордыню...
А я не поняла, дурная голова. И потому отняли Дар
и счастье у меня...
Что станется со мной и с Федей, я не знаю.
Надежда лишь одна осталась, что когда - то зазвенит
звонок дверной. Я открою, и на пороге, я увижу бородатого
мужчину и это будет муж мой, Матвеич. Штамп в паспорте
стоит, доказывающий, что я его жена, а он мой муж...
А насчет письма я промолчу. Оно написано ведь было, лично
для меня.
Что хочу сказать, Наследство я получила в Дар. И потеряла
не использовав его на благо.

ЭльХан.