Квартиранты. программа матричных полей

Наяна Белосвет
КВАРТИРАНТЫ
Программа матричных полей
Программа 244
Ченнелинг от 05.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
В течение жизней Души обрастают взаимосвязями с другими участниками матричных миров, многие из которых связаны с Душами многими контрактами и постоянно пребывают на связи с Родами и родовыми ветками. Не каждая связь полезна для Души, а многие связи вообще играют лишь негативную роль. Через негативные связи подобные участники игр увеличивают объем негатива в жизни Души, привлекая еще большее количество участников из других реальностей и времен. Количество подобных связей может быть неограниченным, а Душе приходится терпеть негативные проявления, которые могут быть навязанными, иллюзорными, лживыми. Через подобные связи происходит отток энергии, жизненных сил, потеря  удачи и здоровья. Все блага перетекают по каналам взаимосвязи от Души к другим Душам, Душам-квартирантам и их производным.
Сегодня Отец дает возможность каждому избавиться от таких связей и выровнять свои пути, выбирая себя и чтя лишь свои границы и свои интересы, если это не мешает другим игрокам.
Для балансировки с программой Квартиранты нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Квартиранты. Прошу тебя даровать мне понимание всех моих оттоков сил и энергии к неизвестным мне Душам, которые веками забирали мои силы и энергию. Прошу тебя сбалансировать меня  с ними и вернуть мне моё, а им вернуть их, по справедливости. Прошу тебя компенсировать мне потерю мною сил и энергии на протяжении многих веков и Лет и послать квартирантам осознание и прозрение их деяний.  Прошу Ангелов твоих показать мне во снах результаты балансировки и количество Душ и других жителей тонких миров, которые стали для меня нахлебниками и воровали мою энергию и потенциал. Аминь.
Читать эти слова нужно трижды в день на протяжении трех дней. После чего Ангелы станут показывать сны с теми, кто пользовался силами и энергией Души, воровал потенциал и присваивал родовые блага.
«Вера в себя не что иное, как Вера в Творение. Творение лишь правильно, оно лишь основа Бытия. Бог дает каждому Свет и Любовь, но каждый решает сам, как ему быть, выбирая не выбирать.»