Угол зрения. программы матричных полей

Наяна Белосвет
УГОЛ ЗРЕНИЯ
Программы матричных полей
Программа 243
Ченнелинг от 05.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа, двигаясь по своим путям в матричных мирах, имеет свою точку зрения на всё происходящее вокруг. Каждый понимает суть жизни и уроки Отца по-своему, каждый находит свои пути и свои методы ускорения осознаний и прозрений. Но есть такие Души, которые видят миры Отца в искаженном варианте. И каждый раз рождаясь, могут менять уровни и углы искажений, еще больше запутываясь в своих иллюзиях. Сегодня Отец дает возможность таким  Душам выровнять угол зрения и видение миров, чтобы понимание иллюзорности и тщетности их пути стало максимально прозрачным, чтобы каждый смог самостоятельно выровнять себя и приблизиться к истинному, мудрому пониманию матричного Бытия.
Балансировка с программой Угол зрения нужна тем, кто постоянно теряется в социуме, не понимает, куда ему двигаться, к чему стремиться, на кого равняться, у кого учиться мудрости, не слышит свою интуицию. Для балансировки с программой Угол зрения нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Угол зрения. Прошу тебя показать мне во снах через Ангелов твоих правильно ли я понимаю твои миры и верной ли дорогой иду на пути получения уроков и опытов. Прошу тебя даровать мне озарение моего пути и моего понимания твоей мудрости. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз, после чего будет дан сон, в котором Ангелы покажут угол зрения, то есть будет показано насколько искажено видение этих миров. Чтобы выровнять свое положение относительно понимания миров Отца, слова балансировки нужно читать еще тридцать раз, чтобы снова увидеть сон о наличии перекосов. И так нужно делать до полного выравнивая угла зрения.
«Узри стезю свою вдали. Пришла пора увидеть корабли, что крен несли и ночь ночей. Чрез них увидишь суть вещей.»