Любовь там где правда!!!

Елена Чебатарева
Скажи, а ты по мне скучаешь?
Кто видится тебе во сне?
Что ты молчишь? Не отвечаешь?
Сегодня я в твоей душе?
Там за закатом на рассвете,
Тебя я нежно обниму,
Коснусь тебя я нежно, нежно,
На ушко… Шепотом люблю…
Накрою тёплым одеялом,
Скажу о том как я люблю,
И только губ слегка касаясь,
С тобой обнявшись я усну.
Сейчас душе моей спокойно,
И хочется лишь одного,
Быть рядом, чтобы не случилось,
Дыханье чувствовать… Тепло…
Держать в ладони твою руку,
Закрыть глаза… И вспоминать…
Все те прекрасные моменты…
Что не возможно рассказать.
С тобой мы столько пережили,
А сколько бы нам повторить?
Мы наслаждались и любили,
И так хотелось просто жить,
В тебе нашла я все ответы,
Все то, что нужно было мне,
Доверив все свои секреты,
Я как и прежде рвусь к тебе.
Скажи ты чувствуешь любовь?
Она горит в душе пожаром?
Ты ощущаешь эту дрожь?
Словно ты болен или ранен?
Когда все стало безразлично,
А мысли все только о ней,
И ничего уже не важно,
Что может быть ее важней?
Как долго будет любовь с нами?
А может ли она остыть?
Или напротив жить годами?
Мы будем ею дорожить?
Ты не спеши… Не отвечай…
Нам все с тобой покажет время…
Ты главное не забывай,
Храни в душе наши мгновения…
Она словно огонь навечно,
Горит, пылает сквозь года,
Бывает мы совсем беспечно,
Теряем в пропасти себя,
Уходим мы в свои проблемы,
Перестаём ее ценить…
Хранить ее как дар нетленный,
Теряя к ней надежды нить.
И так живем все в ожидании,
В надежде, что она придёт,
В агонии и сострадании,
Любовь дорогу не найдёт.
Она придёт туда где правда,
Где искренность и вера есть,
Туда где нет в семье… Я главный…
Где с губ одна слепая лесть…
Там нет любви… Воздушный замок…
И в пустоту летят слова,
А значит там не будет счастья,
Лишь одинокая душа…
Пока есть правда… В правде сила…
В той искренности, что в душе,
Тогда любовь непобедима!
Когда ей веришь как себе…
Когда с собой мы будем честны,
И выбирать начнём любя,
Тогда любовь придёт на вечно,
И будет с нами навсегда…

Любовь-это состоянии души,
Любовь- это вечный огонь,
Как его не туши все бесполезно,
А главное больно и бессмысленно…
Любовь- это страх,
Потерять того кого любишь,
Когда боль чувствуешь как свою,
Когда ради любимых и жизни не жалко,
Берегите любимых, без них НЕТ счастья!
НЕТ будущего… НЕТ любви…