Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 4. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                ГОРА,С СРЕДНЕВЕКОВЫМ ЗАМКОМ,НА ВЕРШИНЕ.
                =======================================

        Однажды,мне приснилось,что я,вместе с сыном наших соседей,- Павликом Казанцевым,очутились в каком-то необыкновенном месте. Мы спускались с Павликом с
горы,на вершине которой,был старый,очень-очень красивый средневековый замок с круглыми с зубчатой окантовкой,-башнями. Мы спускаемся с ним,по горе,вниз,а нас- орошает дождь. И тут,я проснулся. Впечатление  было от сна- незабываемое!


                ПОЛЁТ НАД ФОНТАНОМ.
                ===================

       Мне приснился очень интересный и незабываемый сон: будто я,-очутился в каком-то непонятном месте. В центре этого места,где,я знал,что никогда в нём ,не
бывал,стоял изумительно красивой формы ,- фонтан,на которым,я...летал...обрызгиваемый каплями чистой,очень прозрачной,фонтанной воды.
Впечатление от этого,было неописуемо прекрасное: было очень-очень легко и радостно.Только я ,мысленно удивлялся: как я летаю? Ведь у меня нет крыльев? Но,не
взирая,на то,что у меня нет крыльев,-я летал без крыльев- прекрасно!
А потом,я проснулся.С моим пробуждением,способность моя летать,увы,исчезла.

               
                В ГОСТЯХ, У БАБУШКИ.
                ====================

       Мне,вдруг,приснился очень интересный и довольно удивительный сон: я и мой папа- Рагиб Румович Садыков -сидя в доме...неожиданно,вдруг уменьшились и стали
величиной,примерно с таракана и тогда перед нами очутились плинтусы,нашего пола,которые,как и сам деревянный пол,так и его плинтусы были покрашены масляной,золотисто-коричневой ,половой краской. На стыке двух плинтусов...мы нашли крошечную дверь,постучали в неё и эту дверь нам...неожиданно открыла бабушка - Ширфа Исааковна Гимельфарб-приёмная мать нашей мамы-Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой. Она прекрасно нас встретила,угостила мацой,чаем и своими ромбовидными,очень вкусными коржиками,которые я очень любил.
       Погостив у бабушки Шифры,мы вышли.Дверь её закрылась и мы снова стояли у
плинтусов нашего пола.А потом...неожиданно стали увеличиваться в размерах и снова стали такого-же нормального роста,как были прежде,а плинтусы наши стали ма
ленькие,как прежде. Мы с папой,очутились дома,у себя и прекрасно знали,что были в гостях у нашей бабушки Шифры,хотя также и знали,что бабушка Шифра живёт в городе Днепропетровске,на улице Ленина,дом № 16,в квартире 1.
А потом,я проснулся.

       
              О ОГРОМНОМ ЛОМТИКЕ ЛИМОНА...КОТОРЫЙ ВЫГЛЯДЫВАЛ ...МЕЖДУ ДОМАМИ.
             
        Мне было 6 лет,когда мне приснился непонятный,но удивительный сон: через
окно своей маленькой комнатки,я увидел нечто необычное... между домами,из угла,
выглядывал гигантский ,огромный,жёлтый ломтик лимона. Выглядывает и прячется,выглядывает и прячется. И тут,я проснулся.

 
                ( Продолжение следует).