Курьёз...

Сергей Савченко
             Курьёзные случаи в жизни, наверное, были у всех, ну как без этого.
У  меня их было конечно множество, но один запомнился на всю жизнь. Это было в далёкие девяностые и по долгу службы я часто бывал в Москве. Москва город наваждения. Не сказать, что я  влюблён в неё, в ней всякое бывало… на чашу весов не складывал, дабы не разочаровать самого себя.
В одно из таких посещений я немножечко заблудился в подземном городе метро – часа на полтора два, сказался топографический кретинизм. Из леса всегда выберусь на ура, по солнцу, по мху… В метро такого не наблюдается. Решил я чуточку передохнуть, вышел на ближайшей станции на волю, по солнцу определил свой маршрут, взял бутылочку пива, и только сделал пару глотков, как вдруг услышал бой курантов. Время играло не в мою пользу, и я рванул в подземку, сунув початую бутылку в наплечную сумку.
Толчеи в вагоне не было, но я не привык присаживаться, закрывая себя газетой, да и не было у меня столь желанного многими маскировочного средства. Оглядев пассажиров я остановил взгляд на улыбающейся девушке. Симпотная -  отметил я про себя. Через мгновение я опять взглянул на неё, она всё так же мило улыбалась!
И тут ко мне под кепку закралась сакральная мыслишка, а не мне ли она улыбается? Улыбнулся в ответ, на что она даже прыснула в ладошку, и всё так же мило пребывала в приподнятом настроении. Несколько остановок мы были просто в эйфории – улыбались и наслаждались своими чувствами… «Станция Баррикадная» - прозвучал приятный голос из динамиков. Ё! – с досадой воскликнул я,  даже познакомится дубина не успел… Поднимаясь по эскалатору я вдруг обратил внимание: что встречный поток тоже улыбается глядя на меня. Заподозрив нечто неладное в самом себе, с невозмутимым видом пройдя через вестибюль и оказавшись на свободе, я быстренько завернул за угол, дабы не видеть больше улыбок. Пиво! Вот чем можно потушить мой возмущённый мозг. Засунув руку в сумку, я обнаружил лежавшую на боку пустую бутылку, напрочь испорченные документы и ещё много чего, что с радостью приняла урна в свои объятия. Самое паршивое состояло в том, что левая штанина от кармана до башмаков пребывала в таком же непотребном виде. Снимай! – подмигнула мне урна.
Не на того напала – мысленно возразил я, нашёл солнечную скамейку и стал сушить себя и свои воспалённые мысли.
А какие у девушки были глаза, какая милая улыбка, и как бы я выглядел, если бы рискнул с ней познакомиться. С тех пор прошло более тридцати лет, но и дня не было, чтобы я не вспоминал тех глаз, ту улыбку… и всё злюсь, злюсь, то на себя, то на бутылку, даже на урну – хотя она заслуживает уважение… и я её прощаю...
04.08.23г.

Фото взято из интернета.