Швейцарский сыр с дырками

Михаил Салита
В один прекрасный день я получил странное сообщение от известного одесского блоггера Стаса Домбровского. Он написал, что получил на меня заказ от диаспоры, но отказался назвать, от кого именно. Возможно, это были евреи, что заставило меня вспомнить о разрушении храма. Затем Стас предложил взять заказ на себя и откинуть мне несколько сотен долларов за моральный ущерб. Но, я не повелся на эту «соблазнительную» сумму, и написал, мол пусть оставит все себе.

Не желая лезть в чужие дела, я советовал ему следовать моральным принципам, но поддержал его стремление заработать для семьи. Я ждал его юмористического видео, в котором он, по его словам, попытается меня смешать с землей.

В это время припоцанный дядя, источник мудрых советов, также внес свою лепту. Подумав о возможном заказчике, я даже рассматривал его как потенциального "заказчика". Ведь он считает себя юмористом и уже находится на грани маразма.

Интрига продолжалась, и я задался вопросом, сколько же мой дядя заплатил за этот "заказ". Возможно, когда-нибудь Стас расскажет обо всем. Я даже подумал о том, чтобы навестить его, и, весело глядя на швейцарские горы, вспомнить наши не детские качели и научиться делать швейцарский сыр с дырками.

В итоге, всю эту забавную историю можно было бы назвать "Швейцарский сыр с дырками", ведь она полна смешных и неожиданных поворотов.